Так нужно делать коммерческое предложение (разбор реального КП моей веб-студии).
Если вас заинтересовала эта статья, то вы наверняка знакомы с термином «коммерческое предложение», а может быть даже имеете собственное. А может, вы делаете дизайн коммерческих предложений для своих клиентов, или вам делают дизайн коммерческого предложения. Хотя есть вероятность, что эту статью читает конкурент моей веб-студии и хихикая потирает руки. Всё это неважно, потому что сейчас я проведу разбор примера коммерческого предложения, которое наша студия отправляет потенциальным клиентам. И оно не встретило ещё ни одного негативного отзыва.
В примере коммерческого предложения моя же веб-студия, а не реальный проект. Потому что делиться такой информацией по реальному проекту некрасиво. И ещё: я приложил файл примера КП и ссылку на мой телеграм-канал в конце статьи. Я думаю, польза от этой статьи заслуживает подписки.
1. Навигация.
С вашего позволения, я не буду разбирать заглавную страницу и страницы, разделяющие тематические блоки, а лучше свой авторский энтузиазм направлю на описание, действительно, важных страниц презентации. Поэтому первой будет страница содержания или навигации. Её задача: проявить уважение ко времени потенциального заказчика, и дать ему возможность самостоятельно построить маршрут по тропе важной для него информации. Конечно же, каждый пункт содержания кликабельный и отправляет пользователя в незабываемое путешествие к нужному разделу коммерческого предложения.
2. Задачи и решение.
Чтобы оседлать единую волну бушующего моря веб-разработки совместно с заказчиком, нужно выстроить качественное взаимопонимание. Для этого, в презентации предложения веб-студии «Гротеск» есть страница, где мы сообщаем, что правильно поняли запрос потенциального клиента, и предлагаем наше решение. А для того, чтобы получатель презентации студии мог зрительно убедиться в нашем взаимопонимании, мы добавляем изображения стилистически схожих референсов.
3. Структура сайта.
В презентации сразу предусмотрен раздел, который служит отправной точкой для начала маршрута к законченному сайту и, по сути, является техническим заданием. Структура будущего проекта содержит в себе все шаблоны страниц и блоков, размещённых на этих страницах. У разделов будущего сайта есть описание, которое позволяет глубже окунуться в концепцию и логику всего проекта. При этом, на странице размещена кнопка, которая предлагает скачать структуру в PDF-формате и изучить её в деталях.
Да, мы подготавливаем такую структуру совершенно бесплатно к каждому проекту, потому что она даёт нам возможность оценить стоимость услуг, а заказчику представлять результат нашей деятельности.
4. Технологии проекта.
Сердцем сайта является его код. Поэтому для того, чтобы доказать, что сердце будет биться спокойно и ровно, в презентации описаны технологии будущего сайта, а также преимущества выбора таких технологий. А ещё, мы предлагаем заказчику посетить демо-версию административной панели, чтобы он смог оценить её простоту и удобство.
В прикреплённой презентации к этой статье такой возможности не будет.
5. Сроки и стоимость.
Информативность и лаконичность сплетаются воедино с помощью графика Ганта, который демонстрирует потенциальному заказчику сроки, стоимость, этапы и количество участников проекта.
Чтобы коммерческое предложение было прозрачным как утренняя капля росы на лепестке молодого цветка, мы ещё раз описываем стоимость и состав наших услуг при разработке сайта.
6. Сравнение.
Если зрителю презентации стоимость наших услуг кажется необоснованной и несправедливой, то он может обратить внимание на обоснование такой стоимости услуг. На странице сравнения указана как ставка, по которой мы работаем, так и сравнение с другими предложениями.
7. Услуги продвижения.
Чтобы сайт начал бить копытцем и обогащать своего владельца, его нужно продвигать. Это объясняет данная страница, а также показывает услуги, которые помогут обойти конкурентов на вираже и занять первое место в гонке за внимание потребителей.
8. Контекстная реклама.
Страница расчёта рекламного продвижения отвечает на все вопросы об условиях, которые могут возникнуть у будущего заказчика студии. На ней отображены вводные данные, план работ, стоимость работ, прогноз количества заявок и пример того, как сотрудники будут отчитываться о проделанной работе и результатах.
Для более глубокого погружения и осознания наших работ, в презентации описаны инструменты рекламы, которые будут использоваться во время работы над проектом.
9. SEO-продвижение.
Также, презентация учитывает способ продвижения, который поднимает сайт заказчика на олимп поисковой выдачи. Страница схожа с той, которую зритель мог уже видеть о расчёте рекламы, поэтому информация на ней усваивается намного быстрее.
10. Общий расчёт продвижения.
Общую стоимость и состав услуг можно увидеть на странице персонального расчёта продвижения. А ещё, чтобы тяжелые новости о стоимости наших услуг получили сладкое послевкусие, мы предлагаем скидку при заказе нескольких способов продвижения сразу.
11. Прогноз прибыли.
Любое вложение должно окупаться. На понимание этого вдохновляет страница с прогнозом прибыли. Намного проще пожелать деньгам доброго пути в чужой карман, зная, что через некоторое время ваши друзья вернутся, ещё и большего номинала. Конечно, данный прогноз не гарантирует своего точного исполнения, но отлично справляется с тем, чтобы разогнать тучи и ясно увидеть свет предстоящего успеха.
12. Порядок работы.
Каждый блуждающий путник мечтает о такой понятной и информативной карте, которая приведёт его к цели. Здесь описаны основные этапы работы с нами, чтобы у потенциального заказчика сформировалась полная картина взаимодействия с нами.
13. Преимущества.
Чтобы не отвлекать зрителя от важной информации, преимущества, которые стоит выделить, но не успели о них рассказать, указаны ближе к концу презентации.
14. Видео о студии.
В презентацию интегрирован видео-ролик, на ссылку которого можно приземлиться и прочувствовать атмосферу моей веб-студии. Здесь детально повествуется о нашем подходе к работе, которым я горжусь и говорю о нём лично.
Можно ознакомиться с видео прямо из этой статьи, перейдя по ссылке: https://vk.com/video-203826482_456239081
15. Команда проекта.
Успешный проект должен знать своих протагонистов в лицо, поэтому на этой странице мы открыто сообщаем о команде проекта, чтобы потенциальный заказчик мог познакомиться с командой чуть ближе.
16. Портфолио.
В презентации присутствует портфолио, где каждый его пункт, это не просто сухая выдержка, а список достижений, которых удалось достичь вместе с другими заказчиками. Также, присутствует кнопка, которая позволяет открыть проект заказчика и увидеть его во всей красе.
16. Контакты.
Как правило, большинство компаний заказывают расчёт коммерческого предложения от нескольких подрядчиков. Поэтому, чтобы вдохновлённый нашим предложением потенциальный заказчик смог с нами связаться, мы добавили контактную информацию последним слайдом.
Наше предложение получилось не только визуально привлекательным и информативным, но и удобным, как мягкий диван. И почувствовав мягкие объятия нашего коммерческого предложения, становится намного сложнее пересесть на деревянный табурет.
Спасибо тем, кто ознакомился. Можете пользоваться нашими идеями. Кстати, срок реализации такого предложения для клиентов обычно занимает 1-3 дня.
Скачать PDF-презентацию можно тут: https://files.m.et9.ru/api/public/dl/DuYWl16W/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%20%D0%9A%D0%9F%20(%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F).pdf
Подписаться на автора статьи можно тут: https://t.me/andrey_overlay