Письмо 178: выделили острые блюда на сайте
Чтобы помочь клиентам с выбором, мы решили маркировать острые блюда на сайте специальными плашками.
Почему решили выделить острые блюда
На нашем сайте более 120 наименований в ассортименте, среди которых есть блюда с «перчинкой» — роллы с соусом спайси. Большая их часть — запечённые, при этом у каждого запечённого острого ролла со спайси есть аналог со сладким соусом унаги. Если клиент не знает разницу между соусами, то теоретически может ошибиться и получить не тот заказ, что хотел.
И раньше действительно случалось, что новые клиенты терялись в разнообразии и заказывали острые блюда, не подозревая об этом.
Мы решили оградить их от возможных ошибок и маркировать острые блюда на сайте.
Как реализовали
Мы рассматривали три варианта визуализации остроты блюда:
— сделать акцент на остром вкусе в текстовом описании;
— добавить иконку с изображением перца в название;
— добавить плашку с текстом на изображение блюда.
Вариант с текстом был наименее заметным, а значок-иконка создавал визуальный шум на сайте.
Плашка с надписью «остро» оказалась наиболее подходящим решением. Она привлекает внимание благодаря красному фону и укладывается в текущую визуальную концепцию. Плашка «Остро» стала третьей на сайте после плашек «Новинка» и «Обновлено».
Теперь даже новые клиенты смогут без труда определить, какие блюда острые, а какие нет. Вероятность ошибки при заказе снизилась.
Мы продолжаем улучшать наш сайт и делать его удобнее для клиентов. Если у вас есть предложения и пожелания, напишите о них в комментариях.
Пусть эта неделя пройдёт продуктивно и ярко. Всего доброго!
После исправления ошибок, конверсия в заказ услуги из рекламы выросла на 49%, конверсия из SEO-трафика на 54%. Количество заказов увеличилось в 1,7 раза.
Вам точно нужно увеличивать количество брошенных корзин и тратить время ваших менеджеров по продажам на выяснение причин прерывания заказа на самом интересном месте?
SIBERINA — это известный производитель натуральной косметики и средств для ухода за кожей, волосами и телом. Практически все продукты имеют 100% натуральный состав! Богатые насыщенные уникальные натуральные составы с высоким процентом активных ингредиентов.
Если вы предприниматель, который что-то продает через сайт, вам точно актуально. Пост касается SEO — оптимизации сайта, чтобы попасть в топ результатов по запросу пользователя.
Я SEO-специалист, не маркетолог, но пишу о юзабилити, потому что современное SEO — это не только работа с позициями и трафиком. Для получения лидов необходимо не только стандартное SEO, но и проведение юзабилити аудита. Это включает в себя тестирование и постоянные изменения для улучшения пользовательского опыта на сайте.
USDT (Tether) – одна из самых популярных стейблкоинов, привязанных к доллару США. Он широко используется для хранения средств, торговли и переводов. Однако у многих новичков возникают вопросы: как перевести USDT, на что обратить внимание при этом процессе и какие сервисы использовать? В этой статье рассмотрим все важные моменты и пошагово разберем
Устаревший сайт – боль любого бизнеса. Непонятная навигация, сложный процесс бронирования, неактуальный дизайн — всё это приводит к тому, что клиенты либо не могут найти нужную информацию, либо просто уходят.
Если глаза уже замылились - делигируйте разработку другому человеку, но не доводите верстку до абсурда, когда времени 12 часов ночи, начальник требует запустить рекламу, а сайт еле-еле душа в теле, криво-косо с ху№евыми шрифтами и неработающей корзиной.
Сегодняшний кейс – это история о том, как мы с заказчиком можем по-разному видеть одну и ту же задачу, и что в таком случае делать.