Письмо 170: упростили оформление заказа на сайте
Указать адрес доставки при оформлении заказа теперь стало удобнее.
Улучшили форму ввода адреса
При запуске нового сайта мы говорили, что будем и дальше улучшать его функционал. За это время мы проверили его работоспособность, устранили недочёты, добавили поиск по ингредиентам. И недавнее нововведение — мы изменили форму ввода адреса при оформлении доставки.
Раньше для ввода улицы и номера дома было два отдельных поля. Сейчас для удобства клиентов мы сделали одно поле с автодополнением адресов. Форма стала компактнее.
Выбрали сервис автодополнения
Автодополнение адреса — это функция, благодаря которой клиент при заполнении формы видит возможные варианты из существующей базы адресов. После ввода нескольких букв он может выбрать и принять подсказанный вариант.
Ранее при выборе улицы наши клиенты тоже видели небольшой список подсказок, который мы сформировали сами на основе ранее введённых адресов доставки. Очевидно, что при расширении сети в новых городах пользователям пришлось бы тратить больше времени на заполнение формы.
Кроме того, иногда мы фиксировали обращения, связанные с неправильным вводом адреса. В частности, ситуация возникала в Самаре из-за того, что в разных посёлках города встречаются улицы с одинаковыми названиями.
Поэтому мы решили воспользоваться готовым сервисом автодополнения. Выбрали российский сервис, чтобы обеспечить безопасность и стабильность работы сайта в условиях санкций. Он включает более 29 млн. адресов по России и СНГ, распознаёт адреса, введённые с ошибками, и народные названия.
Благодаря этому обновлению клиентам стало легче заполнять форму, а у нас прекратились ошибки, связанные с неправильным вводом адреса. Кроме того, оно важно для дальнейшего масштабирования бизнеса. О франшизе
Впереди ещё много интересного. Оставайтесь с нами, подписывайтесь на блог компании и узнавайте о новостях первыми. Всего доброго!
Сегодня хотел бы рассказать о том, какие есть актуальные методы продвижения и дам готовый план продвижения доставки еды в 2025 году.
Чтобы выделиться на международном рынке и охватить широкую аудиторию, сайт должен быть понятен пользователям. Автоматические переводчики часто искажают смысл текста, а переводить с помощью подрядчиков — слишком затратная и трудоемкая задача для бизнеса. Наша разработка упрощает процесс и стоит как десять дней работы команды.
SIBERINA — это известный производитель натуральной косметики и средств для ухода за кожей, волосами и телом. Практически все продукты имеют 100% натуральный состав! Богатые насыщенные уникальные натуральные составы с высоким процентом активных ингредиентов.
Оживили сайт, который уже давно перестал подавать признаки жизни. Сделали сайт более продающим, довели конверсию до 6% и начали стабильно получать заявки. Рассказываю, как мы увеличили посещаемость сайта с 200 до 14000 человек, а количество заявок при этом выросло с 0 до 660 в месяц.
Вам точно нужно увеличивать количество брошенных корзин и тратить время ваших менеджеров по продажам на выяснение причин прерывания заказа на самом интересном месте?
Примечательно, что в сфере строительных товаров и услуг очень многие предприниматели сильно пренебрегают продвижением. В компанию «Фанера 34» я пришла в 2023 году и изначально у руководителя был запрос на проработку наружной рекламы. Оценив ситуацию, я поняла, что наружная реклама делу не поможет: у компании не было сайта, соцсетей. Карточки органи…
Криптовалюта в Москве прочно вошла в нашу жизнь, и спрос на операции с ней, в том числе на обмен криптовалюты на рубли, неуклонно растет. Особенно актуален этот вопрос для жителей Москвы, где сосредоточено большое количество криптоинвесторов и энтузиастов. В 2025 году, с учетом развития технологий и изменения законодательства, выбор надежного и выг…
Привет, это Яна Куклина из Tasty Coffee! Когда 11 лет назад мы запустили интернет-магазин, то передавали заказы на производство вручную. Сразу понимали, что долго схема не проживет и надо автоматизировать всё, что только можно. В итоге доавтоматизировались настолько, что у нас всего три ошибки на 100 тысяч заказов в месяц. Делимся опытом (и факапам…
Стояла задача обновить сайт после ребрендинга и повысить процент заказов, сделав его более удобным для клиентов.