Когда нужно делать редизайн сайта? Рассказываем на примерах проектов Estory, Orgmaster, Новые Регионы и Протекс

Когда нужно делать редизайн сайта? Рассказываем на примерах проектов Estory, Orgmaster, Новые Регионы и Протекс

Улучшить визуал, оптимизировать пользовательский опыт и в целом обновить облик сайта. За всё это отвечает дизайн. Но дизайн это не только про шрифты и картинки. Он отражает стратегию, аудиторию и продукты бренда, эффективность CEO и другие параметры. Поэтому, когда компания приходит к каким-то изменениям, то и дизайн сайта должен меняться. Сегодня мы расскажем про редизайн и те случаи, когда он действительно необходим.

Мы команда Punks, которая уже 5 лет делает сайты на Тильде. И наша главная суперсила — необычный дизайн с бизнес-подходом, чтобы в наших клиентов быстрее влюблялись и проще запоминали.

Строительная компания «Новые Регионы». Когда меняется стратегия компании и основной продукт.

Строительная компания «Новые регионы» с Дальнего Востока в своих проектах держала курс на реализацию заказов для государства и крупного бизнеса.

В них входили промышленные и жилые помещения, а также другие строительные объекты. Новые Регионы решили идти дальше и выйти на рынок с новым продуктом - это строительство жилых домов и освоение новых территорий.

Был разработан проект для комплексной застройки жилого массива в г. Петропавловск-Камчатский. Но проблема в том, что на сайте были направления, связанные лишь с госзаказами. А для людей этого не достаточно. Им важно убедиться в опыте заказчика именно в области строительства жилых объектов. В этом и была проблема - отсутствие данного опыта у клиента.

Целевая аудитория изменилась, а месседж сайта остался прежним. Поэтому заказчик решил провести редизайн.

Нашей задачей было создать то самое доверие к бренду через демонстрацию опыта, который уже имеет компания. Отразить ценности и преимущества нового девелоперского предложения. Чтобы посетитель сайта захотел почувствовать себя потенциальным жителем и участником жилого пространства в центре Петропавловска-Камчатского от строительной компании “Новые Регионы”. И, самое главное, убедить жителей города в надежности и добросовестности застройщика.

Поэтому, мы решили развернуть эту историю в виде презентации нового района. Полностью поменяли главную страницу, сделав фокус конкретно на новом продукте.

И немного сместили акцент с прежних кейсов.

Было
Было
Стало
Стало

Отель «Протекс». Когда меняется бизнес-стратегия.

Клиент комфортно ощущал себя в среде крупных агрегаторов. Ведь с них шел основной траффик заказов на размещение. Но после крупных перемен агрегаторов стало меньше, поменялись комиссии. Поэтому этот трафик стал дорогим. И отелю было важно получать заказы напрямую через свой собственный сайт.

Еще одним важным критерием было обновление визуального облика отеля “Протекс”, т.е имиджевая история. Потому что отель провел большую реновацию, изменил дизайн номеров. Стал более современным, красивым и интересным. Наша команда сделала упор в сторону брендинга отеля. И сайт был не просто местом для сбора заявок, а стал показывать продукт бренда лицом. Этим вызывая больший эмоциональный отклик у аудитории.

Было
Было
Стало
Стало

ORGMASTER. Когда нужно было создать эмоцию из ничего.

Event-агентство ORGMASTER создает большие мероприятия. От городских фестивалей до небольших корпоративов и MICE-мероприятий для разных клиентов. Продукт крутой, сайт – нет. Поэтому была задача подтянуть уровень сайта до уровня экспертизы самого агентства.

Сайт агентства не генерирует продажи. Он лишь выступает в качестве площадки для презентации тем клиентам, которые уже сотрудничают с ORGMASTER. И больше выполняет функцию детального знакомства с брендом и продуктом.

Но, к сожалению, предыдущий сайт агентства не имел своей айдентики, уникального фирменного стиля. Мы создали для сайта этот образ, воплотили его в дизайне и этим добавили эмоций.

И при этом было важно, чтобы проект не потерял своей информативности. На сайте отразили основные ключевые параметры агентства, которыми они отстраиваются от конкурентов. Обязательно познакомили с командой. Потому что людям важно, с кем они работают. Сделали его очень понятным и не перегруженным.

Было
Было
Стало
Стало

Estory. Когда клиент понял, чего на самом деле хочет его аудитория.

Estory Food Market — это не просто еще один здоровенный фуд-корт, а целое пространство, где уральцы могут и вкусно поесть в одном из десятков ресторанчиков, и весело провести время, слушая лекции или выступления музыкантов, и провести деловую встречу, и семейный праздник — словом, буквально все. До Estory такого на Урале не делал никто.

Быть первыми в таком амбициозном проекте «это не просто смело, это … чрезвычайно смело!». Вдохновлялись заказчики проекта Даниловским рынком в Москве и другими подобными проектами. И изначально идея — и сайт — строились только вокруг еды и её разнообразия. Что логично. И первая версия сайта Estory предполагала, что люди будут активно заказывать еду домой и в офисы, была продумана система оформления заказов и доставки. Но практика показала, что аудиторию больше интересуют события, те самые «истории», а не только и не столько еда. Именно по этой причине Estory вернулись к нам за редизайном.

Первым шагом было это разработка индивидуального визуального кода. Мы изменили сайт, сместив акценты с калорий на настроение, ощущения, дофамин и улыбку. Да, еда есть, ее много, она разная, это как бы «по умолчанию». Нам нужно было поддержать посыл, что главное — возможность прийти в Estory, интересно и весело провести время, развиртуализироваться, обняться и поболтать с друзьями. И как приятное дополнение — вкусно поесть. По поводу (для этого нам пришлось интегрировать внешний, удобный и яркий календарь с навигацией по событиям) и без. И вот как это у нас получилось.

Было
Было
Стало
Стало

Подводя итог хотим еще раз сказать, что дизайн это не только визуальная сторона вопроса. Но еще и смыслы, которые мы закладываем при разработке концепции. Важно передать суть позиционирования бренда и его продукта - что и для кого он говорит. Через стильный и структурированный контент вызвать эмоциональный отклик у пользователя. И очень важно, чтобы сайт всегда отражал суть стратегии бренда!

Подписывайтесь и читайте нас в телеграм-канале

А больше кейсов можно посмотреть на нашем сайте

🤘🏼

1
Начать дискуссию