Роль логотипа — присутствовать почти везде, где есть бренд. Логотип — лицо компании, его главный знак. Его место на штампах, в аватарке, на продукции, на визитке, на сайте. Важно, чтобы он выглядел узнаваемо при любых обстоятельствах, в маленьком размере, на печати, экране и даже в чёрно-белых цветах.
Комментарий недоступен
Ничего особенного, конечно. Дело только в бренде. Вроде незамысловатые картинки, но их сразу отождествляешь с мощным брендом, которому доверяешь. Без подкрепления в виде бренда с его репутацией и качеством товаров эти картинки вообще ни о чем.
Вот поэтому вы и заказываете логотипы на Кворке, потому что совершенно не понимаете, как работает брендинг.
Я вот кстати конкретно так теряюсь, когда меня просят купить вино и не говорят какое конкретно. Просто по натуре я эстет и визуал, ведусь на красивую картинку. А в вине часто бывает наоборот, чем проще этикетка, тем качественнее продукт. Во всяком случае раньше часто слышал такую версию. В итоге я хожу, и не знаю чего купить - душа просит приобрести бутылку с красивым оформлением (сейчас стали делать прям реально мощный дизайн), а мозги говорят бери вот это с невзрачной надписью шато какое-то там и не еби нас.
шато марго, понятно.
Эту памятку надо показать дизайнерам с Кворка, которые пилят логотипы в рамках конкурса бесплатных лого
Комментарий недоступен