Как мы разработали контент-стратегию для агентства недвижимости.

Как мы разработали контент-стратегию для агентства недвижимости.

Привет! Мы – команда Mitum, специализирующаяся на digital-маркетинге. Сегодня на примере одного из наших кейсов покажем, как мы работаем с контент-стратегиями. Даже для таких серьезных компаний, как агентства коммерческой недвижимости (обожаем В2В!).

Как все начиналось

К нам обратилось агентство Cristall Market, которое предоставляет полный спектр услуг по аренде, продаже, покупке и консультированию в сфере коммерческой недвижимости. Основная задача, с которой они обратились к нам, заключалась в создании имиджа бренда и увеличении доверия к нему в цифровом пространстве.

Соцсети бренда – это одна из точек касания аудитории с компанией в большой воронке. Наша задача укрепить эту точку касания и сделать конверсию через нее выше, что напрямую отражается на количестве заявок и клиентов, а значит и на прибыли.

Процесс на старте был стандартный:

  • знакомство и брифинг
  • подготовка плана работ и сметы
  • подписание документов (кстати, вот образец нашего договора)
  • подготовка roadmap (у наших клиентов всегда есть доступ к графику реализации проекта в режиме реального времени)
  • старт работы.

Ну а теперь к самому процессу. По кейсу заказчика показывать мы мало что можем, зато на его примере получится отличный разбор нашего подхода к работе.

[Этап 1]. Аналитическая часть в контент-стратегии

Аналитическая часть – это base, нужна на любом проекте, чтобы разработки были эффективными.

В начале пути мы проводим тщательный анализ продукта, рынка, целевой аудитории и конкурентов. Среди инструментов – SWOT, метод PAM, TAM, SAM, SOM, для аудитории – CJM, и еще много чего интересного.

Пропустим часть работы, чтобы не душнить и перейдем сразу к ЦА. Для Cristall Market мы выделили четыре ключевых сегмента:

Сегменты ЦА
Сегменты ЦА

После анализа потребностей и важных факторов каждого сегмента, мы выделили основные моменты, которые имеют для них значение, и что можно легко транслировать в контенте.

  • Для покупателей недвижимости на первом месте стоит стабильность нашей компании, возможность выбора из большого количества объектов и высококачественный сервис, который предоставляет компания.
  • Застройщики ценят системный подход и прозрачность в сотрудничестве, что позволяет нам эффективно работать вместе.
  • Для сотрудников важна атмосфера единства и сплоченности внутри компании.

Таким образом, благодаря нашему анализу мы смогли лучше понять потребности каждого сегмента и настроить свою работу так, чтобы максимально удовлетворить их ожидания.

Как мы разработали контент-стратегию для агентства недвижимости.

Благодаря аналитическому этапу мы выявили все важные аспекты в деятельности компании, которые необходимо отражать в контенте, чтобы соцсети стали эффективным этапом в воронке.

Это поможет нам создать более гармоничные отношения с клиентами, партнерами и сотрудниками, что в конечном итоге положительно скажется на конверсии в заявку.

[Этап 2]. Выбор площадок коммуникации в контент-стратегии

Instagram* – основная площадка для публикации новостей компании и создания "визитки" агентства.

ВКонтакте – подойдёт для публикации роликов продолжительностью от 10 минут, написания более длинных статей и повторной публикации основных новостей.

Telegram – дополнительная площадка для легкой коммуникации с аудиторией, помогает построить сообщество. Здесь можно делиться уникальным контентом в формате кратких сообщений, а также создавать "кружочки" и подкасты.

Для каждой площадки собрали систему инструментов и механик в контент-маркетинге. По кусочкам разобрали ленту, Stories, Reels и другие фичи площадок, чтобы подача контента была целостной, интересной и комфортной для пользователей.

* Instagram, является продуктом корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ.

[Этап 3]. Идеологическая часть бренда

Здесь платформа бренда, архетипы Tone of Voice (ToV) и смыслы. В общем, все то, что будет подсознательно располагать аудиторию к бренду и ляжет в основу коммуникации.

Платформу бренда показать не можем, но вот о ToV расскажем.

Мы нашли баланс между открытостью и непринужденностью с современным общением и умеренной сдержанностью.

Матрица Tone of Voice
Матрица Tone of Voice

Важной частью бренд-коммуникации в социальных сетях являются ответы на вопросы клиентов (включая негативные комментарии, на которые также нужно реагировать достойно). Для улучшения этого процесса были разработаны скрипты обработки обратной связи аудитории.

Дополнительно закрепили отношение бренда к политике и конкурентам.

Примеры скриптов
Примеры скриптов

[Этап 4]. Разработка рубрикатора и контент-плана

После завершения аналитического этапа и разработки идеологической части бренда приступили к разработке плана контента для постов, Reels и Stories. Та самая верхушка айсберга, которую все видят из всей проделанной работы.

Пример контент-плана
Пример контент-плана

[Этап 5]. Визуальная концепция и упаковка соц.сетей

Наконец-то добрались до самого приятного этапа – визуальная часть!

Мы подготовили полное оформление для социальных сетей и шаблоны для публикаций на основе всех предыдущих этапов работы.

Шаблоны контента
Шаблоны контента

Итоги

Часто контент кажется чем-то простым, особо не требующим подготовки. Но для того, чтобы соцсети были эффективными, а не просто сливом бюджета, нужна подготовка с предварительным анализом. Это и есть основной пласт работы, который остается за кадром.

Мы показали “от” и “до” весь процесс работы над созданием контент-стратегии в команде Mitum. Это четкий план действий, за счет которого мы добиваемся крутых результатов для наших заказчиков.

Если вы хотите получить результаты, отвечающие целям вашего бизнеса, при этом не работая 24\7 над этими задачами – welcome! Оставьте заявку, а дальше мы все сделаем сами. Вам останется только согласовать и наслаждаться совместной работой над вашим проектом.

2
Начать дискуссию