Производители сотовых телефонов и смартфонов стали особенно придирчиво относиться к упаковке с момента появления первого iPhone. Именно продукция компании Apple ввела моду на стильную, тактильно приятную, минималистичную упаковку. В России и во всем мире стали популярны “распаковки” гаджета среди видео блогеров, это также стало толчком к тому, чтобы бренды стали больше внимания уделять не только цвету, размеру, материалу упаковки, но и тому, как она распаковывается, утилизовывается. Ведущий дизайнер Avito Анастасия Шелест рассказала об эволюции упаковки для смартфонов и поделилась примером дизайна упаковки для телефона от TELE2, разработанным ею в 2017 году.
Ну, как обычно: начали за здравие — закончили за Tele2...
Задача стояла амбициозная, но стоило учесть, что если человек выбирает смартфон Теле 2, то ему побоку вся эта философия и дизайн пачки. Главное — цена и чем ниже, тем лучше.
Вы правы!
В том то и дело
Тогда и концепция упаковки должна быть такая же. Хотя бы снаружи.
А получилось все наоборот
Эмоция должна быть снаружи коробки на лице потребителя, а не на коробке)
что-то не видно на упаковках айфонов и сасунгов миллениалов решивших посушить зубы.
Очередной горе-маркетинг.
Все верно, в случае с самсунгом и айфоном эмоция на коробке не требуется, а тут надо простимулировать - продукт же не из ранга модный