Аудит дизайна – это, в основном, проверка с целью убедиться, что компания последовательно выражает себя по всем информационным каналам.
Анализируя визуальные элементы вашей организации, а также ее основной посыл, вы можете сравнить это с тем, что пользователи на самом деле видят на протяжении всего путешествия по вашему миру, и устранить любые несоответствия.
По своей сути аудит дизайна требует, чтобы вы собрали и оценили все формы визуального, письменного и устного общения, от веб-сайта, рекламы, социальных сетей (включая любые проводимые вами семинары или вебинары) до самого продукта. Пользователи проходят десятки, если не сотни, точек взаимодействия на пути к вашему продукту и через него, а это значит, что вы должны знать обо всех и во всех точках взаимодействия должны быть уверены.
Аудит продукта это то, о чем мой мозг уже вожделеет больше полугода //
было бы интересно увидеть какойнибудь кейс, разбирающий этот процесс
Подарите ему на новый год подарок)