{"id":9478,"title":"\u0427\u0435\u043c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0448\u044c, \u0442\u0435\u043c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430\u043a\u043e\u043f\u0438\u0448\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=9478&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/317067-korotko-nakopitelnyy-schet-stavka-po-kotoromu-zavisit-ot-summy-trat&placeBit=1&hash=d207611bc9f0e6594fdffbb28a750052a6fdd69fcd26c1c4f03600bcfe768326","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
KISLOROD E-COMMERCE

18 решений для фильтрации и сортировки товаров в интернет-магазине, которые упростят выбор и повысят конверсию

Приветствую. Меня зовут Максим Жуков, я из KISLOROD. Специализируемся на разработке и развитии e-commerce проектов.

Мы уже писали о том, как прокачать поиск на сайте и правильно работать с листингами товаров, чтобы помочь пользователям и увеличить конверсию. Сегодня расскажем о реализации удобного функционала фильтрации и сортировки товаров.

Чтобы не пропустить следующую статью из серии, подпишитесь на телеграм-канал, в котором мы делимся опытом точечного увеличения конверсий в клиентских проектах, исследованиями, гипотезами и наблюдениями.

Выбирая и сравнивая товары, пользователь чаще всего опирается на информацию в категориях со списком товаров — листингах. Функционал фильтрации на страницах листинга призван упрощать выбор, но содержание и логика работы фильтров не всегда отвечают ожиданиям пользователей, что может негативно сказаться на конверсии.

Фильтрация и сортировка товаров — в чем разница?

Фильтрация товаров — возможность сузить ассортимент до выборки с характеристиками, наиболее релевантными индивидуальным потребностям пользователя. Такими характеристиками может быть цена, размер, бренд или другой важный для пользователя параметр. Фильтры помогают быстрее найти нужный товар и в какой-то мере заменяют продавца-консультанта. Обычно располагаются в сайдбаре.

Фильтр на wildberries.ru

Если фильтры исключают определенные продукты из выборки, то сортировка товаров упорядочивает выдачу по заданному критерию — например, по возрастанию цены, рейтингам пользователей или популярности. Располагается над списком товаров.

Блок сортировки на wildberries.ru

Значение фильтрации и сортировки товаров для UX

Фильтры и сортировка упрощают поиск нужных товаров и помогают избежать мук выбора. Взаимодействие пользователей с этими инструментами увеличивает среднюю продолжительность сессии и глубину просмотра страниц.

После фильтрации пользователь переходит на сформированную под его запросы страницу — товары на ней наиболее релевантны потребностям, поэтому коэффициент отказа минимальный, а конверсия максимальная. После сортировки пользователь остается на той же странице — только теперь товары располагаются в соответствии с его приоритетами, что помогает сделать заказ быстрее.

18 решений для удобной фильтрации товаров

Проблемы с фильтрацией товаров обычно связаны с отсутствием важных для пользователей параметров фильтрации, непродуманной логикой и интерфейсами. Разберём решения, которые помогут улучшить функционал фильтрации товаров в интернет-магазине.

1. Предложите выбрать категорию, а потом фильтровать

Лучше сразу сузить поле вариантов, чем получить список товаров с огромным количеством товаров из нерелевантных категорий. С этой целью список категорий располагают на видном месте — например, вверху блока с фильтром, как на скриншоте выше. Или над выдачей, как в примере ниже.

Категории товаров над выдачей на ozon.ru

2. Разрешите выбирать в нескольких категориях

Бывает, что в определённых нишах пользователь хочет искать товары в нескольких категориях сразу. Дайте ему такую возможность, чтобы не приходилось выполнять фильтрацию в каждой категории поочередно и запоминать или выписывать информацию о товарах из разных категорий.

Поиск в нескольких категориях на shop-krastsvetmet.ru

3. Предоставляйте уникальный набор фильтров для каждой категории

Хотя существуют параметры фильтрации, универсальные для всех категорий (цена, рейтинг и так далее), пользователей больше интересует фильтрация по уникальным параметрам фильтрации в нужной категории. Если для телевизора важен размер диагонали, а для гидрокостюма — толщина неопрена, то дайте пользователям возможность отсортировать товары по этим параметрам. Отображая информацию об этих параметрах фильтрации, вы напомните или покажете пользователям, что параметры важны и побудите фильтровать по ним.

Уникальный набор фильтров для категории «Ноутбуки» на ozon.ru

4. Предоставьте возможность фильтрации по всем характеристикам из превью карточек

Если характеристика товара настолько важна, что выводится в превью, значит должна быть возможность отфильтровать весь список товаров по этой характеристике. Пользователи ищут параметры фильтра по важным для них свойствам, а если не находят — разочаровываются. Особенно эта проблема актуальна для мобильных устройств, где не всегда можно быстро понять, что необходимой характеристики товара в фильтре не существует.

Например, в превью карточки мобильного телефона на ozon.ru выведены такие параметры: число SIM-карт, поддержка карты памяти, особенности, назначение слотов.

Превью карточки товара на ozon.ru

По всем этим параметрам доступны фильтры:

Фильтры по параметрам из превью карточки товара на ozon.ru

5. Реализуйте тематические параметры фильтрации

Определите и предложите тематические параметры фильтрации в зависимости от специфики интернет-магазина и контекста использования товара. Примеры тематических фильтров — по стилю (повседневный, праздничный, романтический), времени года, условиям использования, параметрам выбора.

Пример реализации тематического фильтра на lamoda.ru

В офлайн-магазине продавец легко отработает тематический запрос вроде весенней куртки или праздничной рубашки. В интернет-магазине реализовать просмотр товаров по теме не так просто — придется вручную помечать товары или группы товаров.

Без тематических фильтров испытуемые в исследовании Baymard Institute тратили много времени на поиск. А также часто отказывались от поиска, так как нужный товар был спрятан в огромной выдаче и пользователи думали, что его нет на сайте.

В нашем исследовании покупки матрасов в онлайне испытуемые не нашли на сайте производителя параметр фильтрации с возможностью выбора матраса для пар с большой разницей в весе. В результате многие из респондентов не справились с заданием. Эту проблему можно было решить, добавив тематический параметр «для пар с большой разницей в весе».

6. Добавьте в фильтр параметры совместимости товаров

Выбор некоторых товаров определяется совместимостью с другими товарами, которыми пользователь уже владеет. Пример таких товаров — запчасти, расходные материалы, аксессуары. Если совместимый товар не подходит к исходному, то не важно, насколько хороши отзывы о нем и привлекательна цена. Для таких товаров параметр совместимости выходит на первый план — нужно предоставить пользователю возможность получить список товаров, совместимых с имеющимся.

Фильтр совместимости смарт-часов с устройствами на ozon.ru

Испытуемым в исследовании Baymard Institute было чрезвычайно трудно найти нужный совместимый товар — только 35% справлялись с задачей. Практически на всех сайтах был фильтр по брендам, но его не хватало для определения совместимости — не все блоки питания одного бренда подходят ко всем ноутбукам того же производителя. Не всегда один производитель выпускает и продукты, и аксессуары к ним.

В некоторых нишах реализовать такой фильтр просто необходимо — например, в сегменте электроники и бытовой техники. Выбрать специализированный объектив под фотоаппарат намного сложнее, чем сумку под него же. Особенно когда всё, что может предложить фильтр — определить совместимость на основе специализированных характеристик товара из баз поставщиков и производителей. Можно дать возможность указать название и номер исходной модели, а можно размер, емкость или мощность.

Фильтр совместимости снижает риск выбрать несовместимый товар, а значит и показатель возврата товаров.

7. Позаботьтесь о логике работы фильтра

Фильтры должны быть простыми, с очевидным нахождением тех или иных параметров фильтрации в определенных категориях.

На сайте одного из производителей матрасов фильтрация жесткости не очевидна. Отображаются параметры — высокая, средняя, низкая и разная жесткость сторон. Последняя по умолчанию неактивна. Испытуемые не понимали, что можно сделать ее активной — для этого нужно выбрать два параметра. Они считали, что на сайте просто нет матрасов с разной жесткостью сторон.

Фильтрация жёсткости на ormatek.com

Часть фильтров на этом же сайте реализована в виде ползунков, передвинув которые можно поменять, например, диапазон стоимости. Но как показывает опыт, пользователям это не всегда удобно — проще ввести вручную нужный диапазон в соответствующие поля.

Несмотря на то, что в фильтре есть такая возможность, мы не раз убеждались: для пользователей она не очевидна. Причина — чрезмерная стилизация полей для ввода значений.

Пример того, как не нужно стилизовать поля ввода на ormatek.com

На сайте anatomiyasna.ru дизайн полей для ввода значений более очевидный — испытуемые понимали, что могут вводить значения самостоятельно.

Пример хорошей реализации полей для ввода на anatomiyasna.ru

Названия свойств фильтра также должны быть предсказуемыми, понятными, не включать в себя жаргон и сленг.

Важное правило: дизайн должен улучшать опыт покупки, а не делать его хуже.

8. Выводите выше популярные параметры фильтрации

В некоторых категориях удобно фильтровать товары по определённым комбинациям параметров фильтра или, проще говоря, тегировать. Вывод таких параметров по отдельности в боковой панели фильтрации создает риск, что пользователи либо пропустят их, либо не поймут важность фильтрации товаров по конкретном списку параметров.

Упростите покупателям жизнь — выводите важные параметры над списком товаров. Например, выделив специальный блок над фильтром, как на citilink.ru:

Блок с популярными фильтрами на citilink.ru

Еще 3 важных момента:

  1. Не оформляйте комбинации фильтров с помощью баннеров из-за баннерной слепоты.
  2. Дублируйте параметры тега и в блоке элементов фильтрации — так как пользователи ожидают увидеть фильтрацию именно там.
  3. Выбранные значения отмечайте в списке блока фильтрации и выводите над ним, в блоке примененных фильтров — чтобы пользователям было просто отменить выбор того или иного фильтра.

9. Обрезайте длинные списки из параметров фильтрации

Длинные списки из параметров фильтрации на два-три экрана шокируют пользователей — их стоит обрезать. Это лучшее решение, поскольку список выглядит компактно, но при этом пользователь по-прежнему видит все фильтры.

Как правильно обрезать списки:

  1. Дайте пользователю понять, что список обрезан — иначе он будет думать, что видит все доступные параметры. Добавьте кнопку или ссылку на весь список параметров фильтра как на скриншоте ниже.
  2. Выводите ссылку «Посмотреть все» под соответствующим списком фильтрации — не настолько близко, чтобы пользователи могли принять ее за еще один параметр, но и не настолько далеко, чтобы пользователи приняли ее за отдельную ссылку или ссылку, предназначенную для фильтра ниже. Хороший пример — на скриншоте выше.
  3. Ссылка должна выделятся, отличаться визуально от параметров фильтрации. Опирайтесь на стиль ссылок сайта (цвет и/или подчеркивание), используйте знаки (плюс, стрелки) или фразы «Показать/Посмотреть больше». Сделайте последнее значение фильтрации визуально менее ярким, чем все остальные — так пользователи поймут, что список прерывается и ниже расположена ссылка на полную версию фильтра.
  4. В обрезанном списке перечисляйте значения фильтрации в порядке популярности. Выводите важные параметры при первом отображении фильтра, чтобы к расширенному поиску приходилось прибегать в исключительных случаях.
Обрезанный список параметров фильтрации на ozon.ru

10. Используйте области встроенной прокрутки с умом

Иногда списки не обрезают, а предоставляют значениям фильтрации собственную область прокрутки, которую можно скроллить независимо от остальной части страницы.

Область встроенной прокрутки в фильтре на lamoda.ru

Но вы должны знать, что это решение может вызвать следующие проблемы:

  1. Отсутствие одновременного обзора всех параметров фильтрации. С помощью встроенной прокрутки дизайнер пытается решить проблему обзора на уровне страницы, но она не решается, а сменяется на проблему обзора на уровне списка параметров фильтрации.
  2. Захват прокрутки. Иногда при желании прокрутить список фильтрации прокручивается страница и наоборот. Это раздражает пользователей.

  3. Чересчур чувствительный скролл. В этом случае пользователи могут неосознанно пропустить подходящие варианты и решить, что на сайте их не предлагают.
  4. Активация областей прокрутки. Пользователи кликают на область скролла, пытаясь ее активировать, и зачастую при этом непреднамеренно применяется одно из значений фильтрации.

Если все-таки реализуете это решение, по той причине, что у вас предполагается огромный список параметров в том или ином типе фильтрации, добавьте возможность быстрого поиска параметра в списке путем введения его названия в специальное поле, как на скриншоте выше.

11. Разрешите комбинировать несколько значений фильтрации одного типа

Значения фильтров часто исключают друг друга — к примеру, в фильтре «Цвет» пользователь может выбрать только один параметр. При выборе второго параметра первый исключается. Хотя возможно, пользователю было бы удобнее искать товары сразу нескольких расцветок.

Возможность выбрать несколько цветов на lamoda.ru

В исследованиях Baymard Institute 45% испытуемых пытались выбрать несколько параметров фильтрации и разочаровывались, если это не удавалось.

12. Обновляйте список товаров по запросу пользователя

Фильтрация по запросу — это когда страница обновляется не мгновенно, после выбора одного параметра, а когда пользователь нажал кнопку «Применить», выбрав один или несколько параметров, как на скриншотах выше.

Мгновенная фильтрация раздражает пользователей, особенно если сайт обладает низкой производительностью и пользователю приходится терпеть не только постоянное обновление списка товаров, но и большую паузу между обновлениями.

Фильтрация по запросу — идеальное решение для сложных каталогов с большим ассортиментов товаров. Она оправдана и при медленном интернете — пользователь ждет результат только один раз, при этом выбрав сразу несколько параметров.

Единственный недостаток — высокая вероятность получить нулевой результат при выборе большого количества параметров. Как этого избежать расскажем ниже.

13. Выводите примененные пользователем фильтры

Решение поможет избежать следующих проблем, с которыми может столкнуться пользователь без выведения фильтров:

  • не всегда очевидно, что фильтры были применены,
  • нет возможности быстро удалить те или иные параметры фильтрации,
  • отсутствует контекст для списка товаров,
  • пользователь может забыть, по каким параметрам фильтровал товары в категории.

Желательно отображать не только количество выбранных параметров фильтрации, но и сам тип фильтра вместе с примененными параметрами. Примененные параметры фильтрации можно разместить над списком товаров, над боковой панелью фильтрации и под горизонтальной панелью фильтрации.

Для пользователей удобнее, когда примененные фильтры отмечены и в боковой панели, и выведены в верхней части листинга.

Отображение примененных фильтров над выдачей и в боковой панели на ozon.ru

Так пользователю будет понятно, на основании чего сделана выборка. Ему не придётся выискивать проставленные галочки в фильтре, чтобы удалить их. Достаточно будет удалить их над выдачей. К примеру, если среди прочих свойств телевизоров пользователь выбрал телевизор определенного бренда и не нашел подходящие товары, он может сразу удалить бренд из списка параметров и получить выборку со всеми брендами.

14. Предусмотрите кнопку сброса фильтров

Возможность сброса выбранных параметров фильтрации должна быть всегда. Лучше не располагать кнопку сброса фильтров рядом с кнопкой запуска фильтрации, чтобы пользователи меньше ошибались. Оптимально расположить ее над списком товаров, как на скриншоте выше.

Если нет возможности сбросить все значения фильтрации, пользователи прибегают к кнопке возврата на предыдущую страницу в браузере. И часто разочаровываются, ведь работа сайта не соответствует их ожиданиям — они думают, что останутся на той же странице, вернувшись в тот момент, когда они ещё не успели отфильтровать. А по факту загружается новый контент.

15. Добавьте подсказки

В нишах, где важно выбирать товар по определенным параметрам, но потенциальные покупатели не разбираются в этих параметрах, нужно объяснить их особенности. Например, для пары с большой разницей в весе нужно выбирать матрас с независимым пружинным блоком, но многие пользователи об этом не знают. На сайте matras.ru подсказки есть практически у всех характеристик. Нажав на знак вопроса рядом с характеристикой, получаем подсказку:

Подсказки на matras.ru

16. Следите за скоростью фильтрации

Если фильтрация товаров согласно выбранным параметрам занимает много времени, это раздражает пользователя — с высокой вероятность он не станет ждать и покупка не состоится. Сайты, которые долго обрабатывают запросы и соответственно обладают низкой производительностью, не любят и пользователи, и поисковые машины.

17. Укажите количество товаров, соответствующих параметрам фильтрации

Перед блоком отфильтрованных товаров или возле него стоит выводить общее количество найденных позиций, чтобы пользователь оценил, нужно ли ему сузить или расширить параметры фильтрации.

Счетчик подходящих матрасов в выдаче на сайте 220-volt.ru

18. Не показывайте пустой список товаров в отфильтрованной категории товаров

Если пользователь после тщательного выбора критериев в фильтре видит вместо результатов «ничего не найдено», он разочаровывается. Зачастую вместо того, чтобы поработать с фильтрами еще, несостоявшиеся покупатели покидают сайт.

Решение — исключить параметр, ведущий к нулевой выдаче из списка доступных характеристик товара или отобразить его неактивным еще на этапе выбора. Возможно, этот параметр не имеет решающего значения для пользователя и он найдет подходящий товар в выдаче.

При выборе операционной системы iOS на ozon.ru несовместимые с системой параметры перестают отображаться — остаются только подходящие линейки и модели, которые попадут в отфильтрованный список товаров.

Исключение недоступных параметров на ozon.ru

7 вариантов сортировки товаров на сайте

1. Сортировка товара по цене

Пользователи чаще всего пользуются сортировкой по цене. Реализовать такую возможность нужно обязательно — причем как в формате «от дешевых товаров к дорогим», так и наоборот.

2. Сортировка товара по рейтингам покупателей

Сортировка по рейтингам — второй по популярности вид сортировки по данным Baymard Institute. Правда в большинстве случаев сортировка проводится по средней оценке и не учитывает количество оценок, что раздражает пользователей.
На рейтинги чаще всего обращают внимание, когда не уверены в выборе и хотят довериться опыту большого количества людей. Поэтому важно учитывать в сортировке и число проголосовавших. Количество оценок должно отображаться в сочетании со средним рейтингом.

Сортировка по рейтингу с учетом количества проголосовавших на ozon.ru

3. Сортировка товара по популярности

Помогает покупателям, которые интересуются трендовыми вещами или, как в предыдущем случае, не разбираются в тематике и хотят увидеть, что заказывают другие. Популярность определяется количеством заказов.

4. Сортировка товара по новинкам

Некоторые пользователи хотят увидеть в первую очередь новинки. Особенно это касается ниш, связанных с одеждой.

5. Сортировка товара по размеру скидки

Еще один популярный способ сортировки — к нему прибегают те, кто хочет купить товар как можно выгоднее.

6. Сортировка товара по наличию

Наличие товара. Если часть товаров доступна только под заказ, дайте возможность отсортировать товары, которые можно купить сразу.

7. Сортировка товара по категориям

Это сортировка по любым параметрам, которые относятся только к конкретным категориям. Например, сортировка чемоданов по вместимости, жестких дисков по объему памяти или столов по длине, ширине, высоте — как в ИКЕА.

Сортировка столов по параметрам в ИКЕА

Такая сортировка — идеальное решение для пользователей, которые не хотят жестко отсекать значения с помощью фильтрации, но почему-то практически не предлагаемое интернет-магазинами.

Определить, какие параметры фильтра нужно реализовать в сортировке по категориям несложно: возьмите 3-5 самых важных параметров в каждой категории и превратите их в параметры сортировки.

Пара нюансов сортировки товаров:

  • сортировка должна работать без обновления страницы,
  • выбирая вариант сортировки по умолчанию, учтите потребности пользователей.

Чтобы решить, какую сортировку реализовать по умолчанию, можно опросить клиентов или посмотреть в Google Analytics, как сортирует товары большинство пользователей.

Оптимальное расположение фильтра на сайте

Расположение фильтра в сайдбаре — привычное решение, но горизонтальный фильтр может работать лучше. Пользователи часто игнорируют боковой фильтр из-за баннерной слепоты и принимают сортировку за единственно возможный инструмент работы с сужением выборки товаров. Это приводит к тому, что посетители уходят с сайта с пустыми руками.

Горизонтальная панель может объединять инструменты фильтрации и сортировки — это хорошо сказывается и на обнаружении инструментов, и на удобстве использования, так как пользователю проще сосредотачивать внимание в одном месте. К тому же отсутствие фильтра в сайдбаре визуально расширяет список товаров и освобождает место для еще одной колонки в сетке листинга.

Размещая инструменты фильтрации и сортировки горизонтально в один ряд, можно реализовать визуальное отличие, как на lamoda.ru:

Пример горизонтальной фильтрации и сортировки на lamoda.ru

При всем удобстве, горизонтальные фильтры имеют недостатки:

  1. Необходимость использовать выпадающие списки — большие могут выпадать за пределы экрана, а скролл (для списков от 10 пунктов) может работать некорректно и раздражать пользователей.
  2. Ограничение по количеству фильтров из-за ограничения ширины экрана.

Поэтому горизонтальная фильтрация и сортировка подходит для ниш, не требующих использования большого количества фильтров — например, одежды, предметов интерьера. Для магазинов, продающих электронику или спорттовары, вариант вряд ли подойдет.

При использовании горизонтального расположения фильтра на сайте:

  • дайте пользователю возможность выбрать несколько критериев в списке,
  • обновляйте выдачу в реальном времени,
  • отображайте выбранные фильтры и параметры сортировки за пределами выпадающих списков, чтобы пользователь мог отменить выбор любого фильтра,
  • не изменяйте положение вариантов параметров фильтрации в списке,
  • показывайте количество товаров с определённым параметром фильтрации,
  • не используйте выпадающий список в выпадающем списке.

Заключение

Грамотная реализация фильтрации — один из способов улучшить UX всего сайта, ведь хороший фильтр поможет пользователям найти товар и совершить покупку.

Теперь вы знаете, как должна работать фильтрация и сортировка товаров. О не менее важных элементах электронного мерчендайзинга можно почитать в статьях:

Чтобы проверить, учтены ли у вас другие важные элементы интерфейса, скачивайте наш внутренний чек-лист для улучшения юзабилити интернет-магазина с 250+ пунктами.

В следующий раз поговорим об элементах навигации интернет-магазина, улучшающих UX. Чтобы не пропустить статью, подписывайтесь на этот блог или наш телеграм-канал.

Ставьте лайк (+1), если было полезно.

0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Интимный франт

спасибо за материал! последнее время как раз озадачен вопросом фильтрации и сортировки. приятно лишний раз утвердиться во мнении, что собственные наблюдения верны.
в имеющемся магазине на момент запуска казалось, что банальных параметров достаточно. но потом сильно вырос ассортимент, и фильтров стало не хватать. а переделывать то, что и так работает, всегда морально сложная задача. плюс, как главный пользователь своего сайта, находишь алгоритм, при котором выводится почти так, как хотелось. если тут нажать так, а тут выставить так, то выводит чуть лишнего, и что-то потерялось, но в принципе нормально )) да и есть же поиск! понятно, что у покупателей другое мнение.
сейчас на другом проекте пытаюсь продумать наперёд. сомневался, не слишком ли я перегибаю с количеством параметров и вариантов вывода. но, судя по всему, нет.
единственный "конструктив по контенту" касаемо горизонтального фильтра. кроме приведенной в пример ламоды, ни у кого его и не припомню. от горизонтальных меню принято было уходить по тем же причинам, что сильно ограничиваешь себя сразу такими решениями. вдруг потом разрастется в ширину или выпадающий список, что еще хуже. такой вариант, мне кажется, подходит для обновления уже имеющегося магазина с устоявшимся ассортиментом и понятными требованиями к фильтрации. но для нового лично я буду закладывать привычный сайдбар.

Ответить
3
Развернуть ветку
Mikhail Dubovoi

Согласен, на первый взгляд сайты с горизонтальными фильтрами и не припомнишь, но дело не в том, что их мало, а в том, что они реализуются в основном на специализированных магазинах, где нет большого количества фильтров.
Если у вас есть определенные сомнения насчет горизонтального расположения, то возьмите на вооружение этот пример реализации: www.stoolgroup.ru
Таким образом вы покажете больше товаров на странице, все фильтры доступны по одному нажатию и не отвлекают от процесса покупки. Плюс такое решение хорошо адаптируется для мобильных устройств.

Ответить
2
Развернуть ветку
Интимный франт

всегда забываю про четвертое измерение )) отличное решение, мне нравится!

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Крамарь

Спасибо, полезно

Ответить
2
Развернуть ветку
Кира Воеводина

Спасибо за материал. Очень понятно и четко разложено

Ответить
1
Развернуть ветку
Doco4ka

Telegram -одна буква m там🤦🏻‍♂️

Ответить
0
Развернуть ветку
KISLOROD E-COMMERCE

Спасибо, поправили. Жаль, что не конструктив по контенту ( 

Ответить
0
Развернуть ветку
Doco4ka

Для себя ничего нового не прочитал🤷🏻‍♂️

Ответить
0
Развернуть ветку
KISLOROD E-COMMERCE

Спасибо, за время) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Шалякин

Крутой материал, спасибо!

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
Tmall заморозил 80к руб. и не отправляет заказ 16 дней

Приветствую! Мой первый пост на vc, не пинайте сильно. Постараюсь кратко и по факту.

OZON заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину

Ничего не предвещало беды. Как это обычно и бывает, я пришел в ПВЗ, чтобы забрать свой заказ, достал телефон, чтобы назвать сотруднику номер заказа, и столкнулся с проблемой: меня выкинуло из аккаунта. При попытке авторизоваться по номеру телефона или по почте я получил ошибку:

Голова не варит: 10+ советов, как предотвратить умственное переутомление

Наш мозг потребляет уйму энергии, но мы почему-то часто игнорируем, продолжая нагружать его новыми задачами. Как следствие — возникает умственное переутомление, и мы печально и бессильно глядим в пустоту в конце дня. Разбираемся, почему такое состояние возникает и как с ним бороться.

Почему начинающим предпринимателям стоит выходить на маркетплейсы

Торговые онлайн-площадки готовы сотрудничать с бизнесом любого размера.

Эвакуатор для своих: бармен из Санкт-Петербурга придумал способ заработать, когда закрыли общепит Статьи редакции

Он сам переоборудовал грузовик Toyota Dyna и принимает заказы от владельцев автосервисов и знакомых автомобилистов.

Платформу для эвакуатора варили из металла вручную
Аватар Аня стала самостоятельной: виртуальный блогер ТНТ теперь отвечает на комментарии с помощью нейросети

Нейросеть месяц училась общаться в комментариях под постами.

Для пользователей WhatsApp в США запустят мгновенную отправку криптовалюты — без комиссий и ограничений Статьи редакции

Нововведение позволит пользователям «быстро и безопасно» получать и отправлять криптовалюту.

В OTUS стартует первый онлайн-буткемп «Java developer»
В «День шопинга» продажи косметики в онлайне выросли в 4 раза

Доля выручки от интернет-заказов в сети «Золотое яблоко» в ноябре составила 45%. Это на 15% больше относительно предыдущих месяцев года.

Как поднять продажи фармы в диджитале? Рассказываем про стратегию продвижения бренда «Ультра-Д» и показываем результаты

В пандемию фармотрасли тоже пришлось пойти в диджитал, но из-за ограничений ей это дается сложнее, чем остальным. Как построить стратегию продвижения фармпродукта в онлайне и поднять продажи, не нарушив закон? В 2020-м мы проверили в бою собственную стратегию продвижения фармы — а теперь рассказываем, как она работает и какие дает результаты.

Праздник к нам приходит: когда заказывать подарки за рубежом

Ещё в ноябре для логистических компаний начинается горячий сезон, который продолжается до марта. 11 ноября — большая распродажа AliExpress, а сразу после неё — Чёрная пятница, плавно перетекающая в подготовку к Новому году, 14 и 23 февраля, и, наконец, к 8 марта. В это время Почта и другие логистические службы по всему миру доставляют особенно…

null