Многие посетители добавляют в корзину товары, чтобы потом сравнить их по цене с аналогичными, но уже на сайтах конкурентов. И позже решают, что убрать, а что оставить в заказе. Поэтому информация о товарах, фото, краткое описание (важные характеристики) и ссылки на полное описание в корзине обязательны.
Наконец то кто собрал мои мысли в кучу).Классная статья. Я бы сказал что многие интернет магазины делают квест покупателям "пройди сто мучений и не купи у нас".
Правда
Дочитала до ошибки № 2 и перестала 😏
Вы случайно не проводили тесты как меняется количество успешных заявок, когда есть быстрый заказ и когда его нет? А не задавали себе вопрос, почему у большей части крупных интернет-магазинов быстрого заказа или нет вообще, или под быстрым заказом "прячется" обычный заказ?
Я отвечу сама - никак в значительной мере не меняется количество успешных заказов. Зато при внедрение быстрого заказа очень сильно увеличивается количество "я ничего не заказывал", а также намного увеличивается время обработки заказа, и, как следствие, фонда заработной платы. В условиях продажи товаров с низкой маржой это вообще убивает весь смысл продажи таких товаров. И это не учитывая еще миллион моментов.
Да, какое-то время назад все массово внедряли быстрый заказ, но отсутствие его сейчас - это не ошибка. Это просто бизнес, который умеет считать деньги.
Спасибо за ваш опыт. Да, мы постоянно анализируем крупный ecom, этот тренд мы тоже заметили. Я согласен с вами по поводу причинно-следственной связи. Но, как правило, у небольшому ecoma не всегда есть свободный бюджет на смену логики в чекауте, о которой не позаботились во время разработки. И возможность «купить в один клик» в виде простой формы это хороший способ проверить гипотезу на небольшом объеме заказов в битве за конверсию, а уже потом делать выводы, упразднять или автоматизировалась)
Я буду вам благодарен, если вы прочтёте остальные «ошибки», давайте вместе сделаем эту статью максимально полезной)
У меня большие вопросы к авторам... Первые же предложения:
"До 80% заказов в интернет-магазинах так и не завершаются покупками. Почему покупатели уходят с сайта, не оформив заказ?"
Что? Сами поняли что написали? А если имелась в виду конверсия, так сейчас она 0,5%, то есть 99,5% уходят не оформив заказ. Остальное потом почитаю может быть.)
Не цеплялся к мелочам. Все по делу написал автор.
Это отказ от покупки после добавления товара в корзину. Это значит, что из 100 пользователей, добавивших товар в корзину до оформления заказа и оплаты доходят лишь 20. То есть, при конверсии 0.5%, в корзину добавило 2.5%.