Дизайн Максим Жуков
3 214

23 ошибки в оформлении заказа, которые мешают совершать покупки посетителям вашего интернет-магазина

По статистике, в среднем 74% всех покупателей оставляют товары в корзине интернет-магазина без оформления заказа. Где те подводные камни, о которые они спотыкаются? Как найти узкие места, в которых застревают ваши покупатели?

В закладки
Аудио

Мы в Kislorod постоянно анализируем процесс оформления заказа в интернет-магазинах и отмечаем проблемы, которые не дают посетителям завершить заказ и снижают конверсию. В этой статье мы расскажем о самых распространенных ошибках.

Если что-то из перечисленного ниже покажется вам очевидным, то мы за вас будем только рады. Но судя по тому состоянию, в котором находятся корзины и чекауты большинства интернет-магазинов Рунета, наши советы пригодятся многим.

Ошибка № 1: Не отслеживать конверсию на каждом из этапов воронки

Анализ поведения пользователя на каждом из этапов воронки — это то, на основе чего стоит принимать решения по улучшению пользовательского опыта.

Подключите и настройте расширенную электронную торговлю в Google Analytics. Так вы выловите те самые микровзаимодействия, которые совершил или не совершил посетитель на каждом этапе воронки.

Ошибка № 2: Отсутствует кнопка «Заказать в один клик»

Это важная опция, которая помогает пользователям экономить время. Не все хотят проходить процесс оформления заказа. Заказ в один клик должен быть доступен на странице карточки товара и в корзине.

Ошибка № 3: Ограничение вместо стимулирования

Это не очевидная ошибка, которая лишает магазины части клиентов. Представьте ситуацию: на сайте стоит условие покупки, например, минимальная сумма заказа. Если клиент не планирует покупать товары на указанную сумму, он будет вынужден уйти.

Если это никак не конфликтует с вашими внутренними процессами, то вместо ограничений лучше использовать стимулирование. Например, предлагайте клиенту бонусы или скидки, если он совершает желаемые для вас действия. Пример: «Оформите покупку на сумму 5 000 рублей и больше, чтобы получить скидку 20 % на следующий заказ».

Ошибка № 4: Нет возможности добавить больше одной единицы товара в корзину

Пользователь хочет добавить в корзину два или пять картриджей для воды, наполнителей для кошачьего лотка, но не может этого сделать, так как кнопка неактивна из-за статуса «Товар в корзине».

Ошибка № 5: Нет уведомления об успешном добавлении товара в корзину

Если пользователя не информировать об успешном добавлении товара в корзину, он может «заблудиться» по пути от карточки товара к оформлению заказа. Уведомление стимулирует покупателя немедленно оформить заказ. Если клиент хочет выбрать другие товары, уведомление информирует его о добавленном в корзину товаре.

Ошибка № 6: Отсутствие информации о стоимости доставки и способах оплаты в карточке товара

Пользователь хочет сразу знать, сколько заплатит за доставку. И у него нет никакого желания переходить на сайты курьерских и почтовых сервисов.

Модуль, который будет автоматически рассчитывать стоимость доставки разными транспортными компаниями, значительно сэкономит время посетителя. И он это оценит. Вероятность заказа при этом значительно повысится. Особенно, если стоимость доставки — главный критерий выбора.

Безусловно, внедрение такого сервиса будет стоить вам денег. Но преимущества, которые вы получите, окупят ваши расходы с лихвой.

Ошибка № 7: Нет дополнительных опций

Хотите увеличить средний чек? Всегда старайтесь сделать допродажу в тот момент, когда посетитель максимально близок к оформлению заказа в корзине.

Ошибка № 8: Нет акцента на главный CTA

На странице корзины и в карточке товара может быть несколько кнопок. Но кнопку основного целевого действия важно визуально выделить. Например, она может быть больше и ярче других кнопок.

Ошибка №9. Возможность заказа товара, которого нет в наличии

Представьте себе, как будет разочарован ваш покупатель, если после оплаты заказа ему перезвонит менеджер и скажет, что некоторых товаров в его заказе нет на складе. И предложит замену или подождать неопределенное время, пока товар придет от поставщика.

Выводите информацию о наличии товара на складе как в карточке товара, так и в таблице заказа и явно давайте понять, что товара нет в наличии.

Ошибка № 10: Неудобное редактирование корзины

Многие посетители добавляют в корзину товары, чтобы потом сравнить их по цене с аналогичными, но уже на сайтах конкурентов. И позже решают, что убрать, а что оставить в заказе. Поэтому информация о товарах, фото, краткое описание (важные характеристики) и ссылки на полное описание в корзине обязательны.

Кроме того, у покупателя должна быть возможность:

  • удалить товар;
  • изменить количество одного и того же товара в заказе;
  • увидеть автоматически пересчитанную сумму заказа без перезагрузки страницы;
  • вернуться в корзину с отложенными товарами после того, как он закроет окно браузера.


На некоторых сайтах при изменении количества товаров или после введения промокода нужно нажать кнопку «Пересчитать» или клавишу «Enter», чтобы сумма заказа поменялась. Только не каждый посетитель об этом сможет догадаться.

Ошибка №11. Обязательная регистрация перед оформлением заказа

Чтобы зарегистрироваться на вашем сайте, пользователю нужно придумать и не забыть пароль, содержащий определенное количество символов и в верхнем, и в нижнем регистрах, а также несколько цифр и даже символов? В таком случае не удивляйтесь количеству отказов на этом этапе.

Старайтесь максимально упростить и ускорить рутинную операцию оформления заказа. Сгенерируйте пароль автоматически, как только посетитель оставит свои контактные данные: адрес электронной почты и номер телефона. И отправьте сгенерированный пароль ему на почту.

Главное, чтобы позже, по телефону, оператор напомнил клиенту о том, как он может попасть в личный кабинет для того, чтобы отследить статус заказа.

В идеале регистрацию надо стимулировать, а не навязывать. Так как это в первую очередь нужно вам, а не покупателю.

Ошибка №12. Нет проверки корректности заполнения форм

Обозначьте обязательные для заполнения поля звездочками. Если пользователь забудет их заполнить или сделает это неправильно — сообщите ему об ошибке.

А еще лучше — снабдите поля ввода подсказками.

Ошибка №13: Нет пояснений к полям в формах

Снабдите поля в формах иконками со знаком вопроса. При клике по такой иконке показывайте пояснение, которое будет убеждать покупателя заполнить поле.

На любом этапе оформления заказа у покупателя могут возникнуть сомнения. Или желание убедиться, что он указал все данные правильно. Поэтому перечень заказанных товаров всегда должен быть у него перед глазами.

И дайте ему возможность в любой момент вернуться в корзину и скорректировать заказ. Главное, чтобы все внесенные им ранее данные сохранились.

Ошибка №14. Нет быстрого доступа к консультанту

На любом из этапов оформления заказа у покупателя могут возникнуть сомнения и вопросы. И если он самостоятельно не сможет найти на них ответы, а вы вовремя не предложите свою помощь — есть риск его потерять.

Разместите на видном месте контакты службы поддержки или подключите онлайн-чат. Только позаботьтесь о том, чтобы ваш консультант всегда был на связи.

Ошибка №15. Нет региональной привязки

Если посетитель уже указал город ранее, то не стоит спрашивать его об этом еще раз на странице выбора способа доставки. Внедрите региональную привязку, чтобы автоматически подставлять ранее выбранный регион и показывать пользователю условия доставки в его регион. При этом у покупателя должна быть возможность его изменить. Город может определиться неверно, либо покупатель может выбрать доставку в другой регион.

Ошибка №16. Нет самых популярных вариантов оплаты

Покупатель не нашел на вашем сайте привычный для себя способ оплаты? Можете с ним попрощаться.

На одной из конференций «Яндекс.Маркет» показывал следующую статистику:

Как вы видите, лидирует оплата при получении товара. Уровень доверия россиян к интернет-магазинам пока еще оставляет желать лучшего.

Ошибка №17. Нет самых популярных способов доставки

Упростите жизнь своим покупателям, избавив их от проблемы выбора. Проанализируйте все существующие способы доставки и выявите наиболее рациональные, дешевые, быстрые и безопасные. Расположите их на вашем сайте в порядке убывания по приоритету.

При этом учтите, что бесплатная доставка — отличная мотивация для совершения покупки.

Ошибка №18. Мотивация скидкой при выборе способа оплаты

Если вам выгодно, чтобы пользователь оплачивал заказ картой онлайн, то сделайте выбор за пользователя и поставьте оплату картой по умолчанию. Так, без лишней мотивации в виде скидки, вы увеличите количество оплат именно этим способом.

По крайней мере, начните именно с этого, прежде чем сразу давать скидку.

Ошибка №19. Нет инструкции по дальнейшим действиям для покупателя после оформления заказа

После того, как покупатель оформит заказ в вашем интернет-магазине, он должен получить от вас дальнейшие инструкции.

Будьте максимально конкретны — сообщите ему четкий план действий на странице благодарности. Вместо «Спасибо за заказ! В ближайшее время мы с вами свяжемся» напишите: «Благодарим за заказ! В течение получаса с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей. Статус выполнения заказа вы можете отслеживать в личном кабинете. Доступ к нему мы отправили вам на e-mail. Если у вас появятся вопросы, свяжитесь с нами по номеру…».

Только не вводите клиента в заблуждение, обещая связаться с ним в течение получаса, если не можете этого гарантировать.

На этой странице посетитель максимально «горячий«. Сейчас, когда он доверяет вам как никакой другой, не упустите шанс подписать его на ваши соцсети или сделать апселл.

Ошибка №20. Не выясняется причина прерывания оформления заказа

Причин, по которым пользователь не завершил оформление заказа, может быть масса. Например, он может прервать оплату, если:

  • не получит sms с кодом;
  • неверно укажет CVV-код или другие личные данные;
  • транзакция вызовет подозрения, и ее автоматически прервет бот на стороне сервиса;

  • у него неожиданно пропадает интернет-соединение.

Зная, что оплата не прошла по техническим причинам, вы можете вернуть покупателя, отправив ему смс или email с просьбой повторить платеж.

Отлавливайте все заказы, которые остались не оформленными после заполнения посетителями контактных данных. Настройте чекаут таким образом, чтобы менеджер автоматически получал эти контакты. Собирайте обратную связь и исправляйте «узкие места» — точки «слива» конверсии.

Ошибка №21. Не автоматизирована работа с «брошенными корзинами»

Имеет ли смысл «догонят» тех, кто накидал в корзину товаров, но не стал оформлять заказ? Да!

Статистика сервиса Retail Rocket показывает, что правильно выстроив стратегию работы с «брошенными корзинами», вы сможете вернуть десятую часть ушедших покупателей. И получить увеличение конверсии на 6-11% в зависимости от вашего сегмента.

Стратегия работы с «брошенными корзинами» строится на основе автоматической отправки серии писем, в которых вы с помощью персонализированного контента должны убедить пользователя вернуться и оформить заказ.

Если вы еще не знаете email посетителя, а он уже планирует закрыть окно браузера, так и не оформив заказ — «отловите» его с помощью формы захвата.

Ошибка №22. Не тестируется вёрстка и функционал интернет-магазина

Неважно, на какой CMS работает ваш интернет-магазин: 1C-Битрикс, OpenCart или любой другой. Вы должны быть уверены, что все его посадочные и функциональные страницы одинаково хорошо выглядят на экранах различных устройств. И одинаково успешно функционируют в разных браузерах.

Согласно последним исследованиям компании Criteo, самое большое количество покупок совершается со смартфонов — доля продаж с этих устройств выросла на 79%.

В примере ниже, мне так и не удалось на смартфоне закрыть модальное окно.

Обязательно тестируйте каждый новый функциональный элемент. Отслеживайте, насколько удобно пользователям с ним взаимодействовать. Срочно оптимизируйте те страницы, откуда посетители уходят из-за некорректной верстки под мобильные устройства. Сервис Browserstack и Google Analytics — вам в помощь.

Ошибка №23. Нет предупреждения о безопасности платежей

Согласно опросу, проведенному среди пользователей интернет-магазинов, которые начали оформлять заказ, но отказались, 17% из опрошенных в качестве причины отказа называют «опасения по поводу безопасности платежей».

Во-первых, стоит проверить сайт на уязвимости и проработать вопросы безопасности. Во-вторых, информацию о том, что вы занимаетесь вопросами безопасности платежей, необходимо доводить до пользователей. Чего российские интернет-магазины практически не делают. Или делают не так, как нужно. И в результате теряют конверсию.

Например, laredoute.ru пишет в футере о том, что данные клиента защищены. Но этот текст совершенно нечитабельный, слишком мелкий и не контрастный:

Мало кто из пользователей сможет понять, что покупки на сайте безопасны, а персональные данные под защитой.

Другой пример — интернет-магазин bonprix.ru:

Иконка привлекает внимание, а крупный и контрастный текст хорошо читается.

Но и такое решение далеко от идеального. Логотип неузнаваем и не кликабелен, а текст не информативен. Непонятно, кем гарантируется безопасность покупки, и непонятно, от чего защищает эта гарантия.

В результате создается впечатление, что интернет-магазин сам себе что-то написал. Доверия это не прибавляет.

Рекомендации по оформлению иконок безопасности:

  • Разместите иконки в футере, на каждой странице сайта, особенно на страницах оформления и оплаты заказа;
  • Сделайте иконки заметными и читабельными;
  • Сделайте всплывающую подсказку при наведении курсора мыши на иконку;
  • Иконки должны быть известных брендов в сфере безопасности (Norton, McAfee, Kaspersky и др.);

И в заключение

Интернет-магазин — это инструмент, развитие которого требует тщательной аналитики. И без фактов, подтвержденных цифрами систем аналитики, не стоит принимать никаких решений по его улучшению.

Мы подготовили чек-лист и книгу «75 хаков для роста конверсии интернет-магазина». В ней вы найдете примеры и рекомендации, благодаря которым сможете определить проблемные зоны и точки роста своего проекта.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Максим Жуков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 27, "likes": 41, "favorites": 328, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 71037, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 Jun 2019 14:52:08 +0300" }
{ "id": 71037, "author_id": 86279, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71037\/get","add":"\/comments\/71037\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71037"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Наконец то кто собрал мои мысли в кучу).Классная статья. Я бы сказал что многие интернет магазины делают квест покупателям "пройди сто мучений и не купи у нас".

Ответить
3

Дочитала до ошибки № 2 и перестала 😏
Вы случайно не проводили тесты как меняется количество успешных заявок, когда есть быстрый заказ и когда его нет? А не задавали себе вопрос, почему у большей части крупных интернет-магазинов быстрого заказа или нет вообще, или под быстрым заказом "прячется" обычный заказ?
Я отвечу сама - никак в значительной мере не меняется количество успешных заказов. Зато при внедрение быстрого заказа очень сильно увеличивается количество "я ничего не заказывал", а также намного увеличивается время обработки заказа, и, как следствие, фонда заработной платы. В условиях продажи товаров с низкой маржой это вообще убивает весь смысл продажи таких товаров. И это не учитывая еще миллион моментов.
Да, какое-то время назад все массово внедряли быстрый заказ, но отсутствие его сейчас - это не ошибка. Это просто бизнес, который умеет считать деньги.

Ответить
3

Спасибо за ваш опыт. Да, мы постоянно анализируем крупный ecom, этот тренд мы тоже заметили. Я согласен с вами по поводу причинно-следственной связи. Но, как правило, у небольшому ecoma не всегда есть свободный бюджет на смену логики в чекауте, о которой не позаботились во время разработки. И возможность «купить в один клик» в виде простой формы это хороший способ проверить гипотезу на небольшом объеме заказов в битве за конверсию, а уже потом делать выводы, упразднять или автоматизировалась)

Я буду вам благодарен, если вы прочтёте остальные «ошибки», давайте вместе сделаем эту статью максимально полезной)

Ответить
0

Принудительная регистрация останавливает от покупки, разве что промокод хороший или цена отличается от игроков всего рынка.

Иногда в корзину товар добавляют чтобы увидеть в ходе данного процесса возможность получить скидку или найти поле промокод, чтобы попытать удачу в его поиске или случайном вводе.

Ответить
1

У меня большие вопросы к авторам... Первые же предложения:
"До 80% заказов в интернет-магазинах так и не завершаются покупками. Почему покупатели уходят с сайта, не оформив заказ?"
Что? Сами поняли что написали? А если имелась в виду конверсия, так сейчас она 0,5%, то есть 99,5% уходят не оформив заказ. Остальное потом почитаю может быть.)

Ответить
3

Не цеплялся к мелочам. Все по делу написал автор.

Ответить
0

так по делу, что даже отредактировал этот текст, а дальше я не читал, возможно дальше всё по делу.

Ответить
2

Это отказ от покупки после добавления товара в корзину. Это значит, что из 100 пользователей, добавивших товар в корзину до оформления заказа и оплаты доходят лишь 20. То есть, при конверсии 0.5%, в корзину добавило 2.5%.

Ответить
1

Я обычно добавляю в корзину не для того чтобы купить, а типа "избранного" и не факт что я вообще собирался что-то купить, просто хотел приценится. И я знаю, что точно не я один так делаю, и очень вероятно кто-то ещё делает так же. Связывать добавление в корзину с желаением что-то купить это как связывать восход солнца с петухом по принципу "Солнце встало потому что петух кукарекает". А вот ввод карты, или начало ввода адреса уже ближе к истине.

Ответить
1

Тогда надо делать две корзины)
Одну "я просто смотрю" вторую "думаю о покупке")))))

Ответить
0

и бота ассистента "Вам подсказать? Если что спрашивайте..."

Ответить
0

Так и делает Amazon, фича называется «отложить всторонку» (put aside): вроде и не корзина, но и ближе чем favorite list.

Ответить
1

12 - спорно. Если хочется продать, то вполне достаточно корректного телефона, остальное можно и уточнить.
По собственному опыту покупателя самое сложное - доставка.
Так как продающих сайтов полно, то сравниваешь предложение товар+доставка/самовывоз. (При этом еще и смотришь на точки самовывоза и время работы)
Очень часто для этого необходимо дойти до оформления заказа.

"Брошенные корзины" - так они и брошены, так как у конкурента соотношение товар+доставка оказалось интереснее. И , чаще всего, товар и заказан у других.

Ответить
0

Не стоит закрывать глаза на «Брошенные корзины», кейсы коллег из RetailRocket - прямое доказательство этому. Можно вернуть и дожать таких покупателей.

Ответить
0

Как ?
Если товар с доставкой получается дороже, чем у конкурента ..

Ответить
0

Сложно выделить среди тех, кто «бросил» корзину именно тех, кто бросил её по этой причине)) Ведь ещё есть те, кто принимает решение о покупке не сразу, а в течение двух или пяти дней. Будет далеко не лишнем напомнить им о своём выборе триггерными рассылками.

Ответить
1

Получается, что успешно совершенный заказ в интернет-магазине - это заслуга грамотно созданном и продуманном сайте. А так и есть, иногда просто нет ни времени ни желания разбираться с интерфейсом магазина, где ничего не понятно.

Ответить
0

Да, это так)

Ответить
0

#4 притянуто за уши. Так как тут надо исходить из типа продукции, если товар покупают в больших количествах, типа болтов и гаек, то конечно обезателоно вывести поле количество прямо возле кнопки добавить в корзину.

Но если мы торгуем штучным товаром, который в лучшем случае покупают 2-3 штуки, то тогда делаем кнопку товар уже в корзине и ссылку с нее в корзину. Если надо пользователь изменит количество в корзине. А кнопка товар в корзине ещё и мотивирует перейти к следующему шагу.

Ответить
0

Да, стоило уточнить. Подумал, что по скриншоту и контексту будет понятно о каком типе товара идёт речь.

Ответить
0

обычно для тех, кто ничего не заказывал, существует перезванивание оператора и уточнение по заказу, которое помогает исправить все главные ошибки

Ответить
0

Согласна со многими перечисленными ошибками интернет-магазинов, отпугивающими покупателей и вызывающих недоверие. Мне бы к ним хотелось добавить долгие сроки доставки, иногда 1,5 – 2 месяца, цветовые и визуальные несоответствия фото и реальности, возврат неподходящего товара за свой счёт (я имею ввиду обратную отправку).

Ответить
0

Все нужно проверять A/B тестами, ЦА у каждого проекта своя, что будет удобно твоим клиентам угадать сложно. Так что все нужно тестить. В статье новых мыслей нет, но в целом собраны основные методы повышения конверсии.

Ответить
0

В высокомаржинальных нишах не нужно ставить главной задачей оформление заказа. Есть более эффективные методы, но нужен хороший отдел продаж

Ответить
0

Это уже не интернет магазин, а интернет лохотрон.
Есть проблема с возвратом? Такому магазину нужно уйти с рынка
Доставка больше 3 дней? Это уже АлиЭкспресс, а не магазин

Ответить
0

Ошибка №24: ошибочно думать, что интернет-магазин сам в состоянии воевать за клиента. Я вот хорошему знакомому звоню, и он мне присылает, что надо. Не знал даже до недавнего времени, что у него и интернет магазин полноценный есть. Потому что мне важна цена и качество товара, а не размер кнопок на сайте. Интернет-магизин вторичен. Реклама, первые строчки, это да, но "ловля клиента" не давая закрыть окошко браузера - за такое можно и по роже получить. Вебмастер тут не анонимен ни разу, возле дома подкараулят, найдут 5 пакетиков и кукареку.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }