Маркетинг AppBooster
741

Criteo: продажи со смартфонов во всём мире выросли на 79% за год

На прошлой неделе компания Criteo опубликовала отчет о мобильной торговле во втором квартале 2018 года. Это данные от 5,000+ ритейлеров в 80 странах мира.

В закладки

Продажи с мобильных устройств уверенно растут. По сравнению со вторым кварталом 2017 года, взвешенная доля продаж (в общей сумме учитываются объемы каждого ритейлера) со смартфонов и планшетов (исключая приложения) выросла почти в полтора раза — в 2017 это было 21.4% от всех продаж на сайтах, а в 2018 уже 29.8%. При этом продажи со смартфонов выросли за год на 79%, а на планшетах и десктопах упали — на 37% и 11% соответственно.

В некоторых регионах общее число продаж с мобильных устройств приблизилось к половине — например, в Азиатско-Тихоокеанском регионе это 51% продаж, в Ближнем Востоке и Африке — 47%, в Европе — 44%:

В лидерах мобильных продаж — Северная Европа и Япония: Швеция 60%, Норвегия 57%, Великобритания 55%, Япония 55%.

В России, по данным Criteo, на продажи через смартфоны и планшеты (исключая приложения) приходится около 30%.

По данным Яндекс.Маркет и компании GfK Rus, компьютеры остаются главным устройством для интернет-покупок, однако их популярность постепенно снижается. За последний год с телефонов и планшетов суммарно оформили примерно 20% покупок. Доля заказов с планшетов остаётся стабильной и составляет около 5%, в то время как доля смартфонов выросла на 70% с прошлого года и почти в семь раз с 2014. Большая часть покупок, совершенных в российских интернет-магазинах с мобильных устройств, была оформлена на сайтах продавцов. Мобильными приложениями люди пользовались только в 27% случаев. С зарубежными магазинами ситуация обратная: 80% покупок со смартфонов и планшетов было сделано через приложения.

Обратите внимание, что это все шла речь о продажах через сайт. Если у продавца есть приложение и он активно занимается его продвижением, то доля мобильных устройств в агрегированных продажах может превышать 70% — это 71% в Азии, 59% в Европе, Востоке и Африке, 61% в Северной Америке:

Приложения пока не дотягивают до «мобильных сайтов» по продажам, зато заметно обгоняют всех по конверсии — если в Европе у мобильных браузеров конверсия в покупку составляет 5%, у десктопов 12%, то у приложений целых 17%.

Еще один интересный факт — все возрастающая важность омниканальных покупателей. В данном случае омниканальность подразумевает использование как офлайновых, так и онлайновых точек доступа, покупок и общения с продавцом. Так вот, — по данным Criteo в США всего 7% покупателей омниканальны (49% — только офлайновые, 44% только онлайновые), но они генерируют 27% продаж (49% дают только офлайновые покупатели и 24% только онлайновые).

Что эти данные означают для ритейлера?

Надо максимально вовлекать посетителей физических магазинов в установки приложения и посещение сайтов. Сопоставление онлайн и офлайн данных — тот ключ, который позволяет понять намерения покупателей и полностью раскрыть покупательский потенциал, особенно с учетом того, что на омниканальных потребителей приходится наибольшая доля мобильной выручки ритейлеров.

Сейчас одна из главных задач ритейлеров — оптимизация приложений для шоппинга и их продвижение в сторах, иначе они будут терять деньги.

«Рост транзакций через мобильные устройства в России очевиден, однако просто создания приложения или адаптации сайта для мобильных устройств часто бывает недостаточно для успешных продаж, — отмечает Александр Гёсвайн, управляющий директор Criteo по России. — Впереди Черная пятница, и до новогодних праздников, главного сезонного бума онлайн-продаж, осталось не так много времени — самое время озаботиться продвижением своего магазина мобильной среде. В России смартфон лидирует по предпочтениям пользователей — именно на него нужно делать ставку, создавая маркетинговую стратегию и разрабатывая специальные предложения к сезону».

Потребители меняют устройства в течение дня, много перемещаются территориально, но мобильные телефоны по-прежнему остаются предпочтительным гаджетом для транзакций.

Маркетинговые стратегии стоит выстраивать с учетом временных рамок и особенностей использования устройств. Так, россияне совершают больше всего покупок с дескстопа в первой половине дня, в то время как транзакции с телефона и планшета набирают обороты после 18 часов и после 20 превышают уровень продаж с дескстопа за день. При этом количество покупок со стационарного компьютера практически неизменно в течение всей недели, но со второй половины пятницы и все выходные в лидерах по количеству продаж оказываются телефон и планшет.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "AppBooster", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 9, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 47174, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 05 Oct 2018 13:56:14 +0300" }
{ "id": 47174, "author_id": 185121, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47174\/get","add":"\/comments\/47174\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47174"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления