В UX необходимо учитывать психологию пользователей. В этой статье мы расскажем о том, как мозг искажает информацию и заставляет попадаться на уловки маркетинга.
В прошлой статье мы писали о том, что работа триггеров основана на паттернах — привычных схемах поведения. Сегодня мы хотим рассказать о различных психологических эффектах и принципах психики, которые порождают паттерны.
Успешный проект обязательно включает в себе эффективные решения, как в области пользовательского, так и в части клиентского опыта. Рассказываем о том как клиентоцентричность и разработка онлайн-сервисов обеспечивают отличный клиентский опыт.
В сети множество статей о триггерах, которые заставляют пользователя сделать именно то, что нужно владельцу сайта. Однако тема в них раскрывается не полностью и упущены нюансы, которые кардинально меняют подход и использование инструментов.
Онлайн-опросы — это метод исследования продукта, который позволяет получить новую информацию и понять мотивы поведения пользователей. А значит, улучшить пользовательский опыт и снять барьеры на пути потребителя.
Даже большие и сложные системы, в любой момент имеют очень небольшой набор переменных, которые ограничивают повышение эффективности и достижение целей. Делимся опытом и рассказываем, как можно находить и устранять такие ограничения.
Суммарный объем B2B-сектора в екоме топ-10 стран в 2022 году превысил $5 трлн., а в России только у 4% бизнесов есть интернет-магазины для b2b-клиентов.
Поговорили о важности специализации и автоматизации процессов, «Rework» и «Метод тыквы», за счёт чего KISLOROD вывез 2022-й, как получилось достать из «Рейтинга Рунета» х6 к затратам на рекламу, про большие, но нецелевые, лиды из Тэглайна. А в конце помогли заказчику понять, как найти, оценить и выбрать e-com агентство.
В 2022 году, несмотря ни на что, мы выросли на 50% к прошлому году. В 2023 планируем рост 80%. Основная точка роста, на наш взгляд — пропускная способность и ресурсоёмкость производства. В статье рассказали о том, как управляем производством и на основе каких данных принимаем управленческие решения.
Мы в KISLOROD специализируемся на системной оптимизации конверсии для интернет-магазинов. С конверсией мы работаем постоянно и поэтому знаем не только как увеличить ее коэффициент, но и как делать это правильно.
Мы в KISLOROD неоднократно убеждались на практике в том, что каким бы ни был идеальным UX или СХ — цена решает. Быстрая и удобная доставка — достаточно важный критерий принятия решения о покупке, но и он уступает — покупатели готовы ждать товар по самой выгодной цене.
Мы в KISLOROD каждый день занимаемся разработкой и развитием e-commerce проектов на основе исследований пользовательского опыта, регулярных тестов и экспериментов. И часто сталкиваемся с тем, что не каждый руководитель готов инвестировать деньги и время в эксперименты — у проблемы две крайности.