Этапы производства своего дизайнерского товара, от идеи до прибыли

В 2014 году я понял, что максимум творческой свободы можно получить только работая как предприниматель, поэтому я открыл ИП и решил произвести конкретный, физический продукт — дизайнерские игральные карты.

Этапы производства своего дизайнерского товара, от идеи до прибыли
164

Так как это всё-таки дизайнерские карты, предполагалось, что дизайнеры являются первостепенной целевой аудиториейГде-то здесь кроется, как мне кажется, достаточно серьезная ошибка. Я бы скорее предположил, что основная ЦА — любители настолок, возможно, покера. Иными словами, люди, которые будут пользоваться продуктом чаще других. А дизайнерам, полагаю, строго перпендикулярно)

Ответить

согласна, можно было бы подумать о магазинах типо Мосигра.
Но и дизайнеры часто могут что-то схватить просто потому что клево выглядит) на полку в комнату кинуть как предмет интерьера, например.

1
Ответить

На мой взгляд я бы сегментировал по другому т.к. есть любители простых карточных игр, типа "дурак", есть более замороченные любители покера, преферанса и т.д., а есть любители настолок - имаджинариум, алиас, ответь за 5 сек и т.д. и всё это три разных аудитории. Есть ещё коллекционеры карт-это тоже отдельная аудитория.
В моём случае я решил сделать акцент на эксклюзивность, поэтому в первую очередь ориентировался на магазины необычных подарков.

Ответить