Артемий заплакал. Сделал логотип за 500 тысяч рублей и провалил презентацию

ТЗ. Сделай акцент на то что это видеориелтор, но не забывай — это агенство недвижимости. Название сохраняем, цвет по возможности, чтобы стены не перекрашивать.

137137

Блииин, чëт столько ошибок и опечаток в тексте и даже в макетах лого. Дизайнер - не редактор, я понимаю, но уровень доверия к историю рушится, а кейс выложен аки рекламный 90%. Серьёзному агентству не по карману редактор (или хотя бы вчерашний или даже сегодняшний студент филологического) ?
По сабжу: итоговый лого -действительно эталонный дезигн. Правда не совсем ясна ЦА клиента. Это Россия и в регионах, например, crap из 90-х заходит лучше. Клиент не читает ководство, его вкус воспитан в лучшем случае рунетом, а там "ретро" процветает.

2
Ответить

Про редактора, каюсь) первая статья, исправлюсь😉
Про ЦА, ориентировались от того что на YouTube продвигаться будут. Там сложно будет с плохим дизайном, даже в регионах.

1
Ответить