Артемий заплакал. Сделал логотип за 500 тысяч рублей и провалил презентацию
Интро
Спойлер: гениальный логотип уже показан на моей кофте, чтобы оценить крутость ищи в статье подзаголовок «Эталон.»
Реакция клиента, в самом конце.
About: Мы занимаемся упаковкой бизнеса во франшизу, пропущу скучную часть про оформление бизнес бука и прочей документации..
Дизайн. По условиям договора мы должны сделать сайт, презентацию франшизы.
Простите, что? Василёк?
Клиент: Василёк. Агенство недвижимости.
УТП: продажа квартир через видео-обзоры.
Особенности: прикольное название для недвижки «Василёк», в прочем, как и для любого другого бизнеса (владелец Василий). Офигенный цвет фир. стиля, ну и логотип, про такие говорят «в jpg».
Я в восторге от этого дикого названия, цвета, но работать на таких вводных почти невозможно. И ты снова встаёшь перед выбором: сделать зашибись или нормально.
Дизайнер — не маркетолог!
ТЗ. Сделай акцент на то что это видеориелтор, но не забывай — это агенство недвижимости. Название сохраняем, цвет по возможности, чтобы стены не перекрашивать.
Серега рисует в карандаше, пока не перенесено не вовлекаюсь, жду.
Тут начинается работа креативного директора/маркетолога
Симпатично, но нужно дать философию. Совсем не видно истории про видео, не понятно что это риэлтор, пока просто имя и цвет…
«ДАА! Вот оно! Серега, просто поверни его, будет кнопка YouTube»
Презентация проходит в зуме с заказчиком и двумя сотрудниками, у нас 3 варианта лого.
Классика.
Начал демонстрацию с худшего, мы готовили его «под слив». Простой, подходит под всё, будь то логотип кошелька или юриста. Зачем-то дорого, не круто и бесполезно с точки зрения маркетинга.
Важно! Клиент всегда понимает понимает работу только на мокапе, не рассчитываю на его воображение, показываю даже проигрышные варианты на изделии.
Клиент молчит. Идём дальше.
Молодежь.
Прикольно, клёвые принты на футболках, мне определенна такая нужна;)
Лого красиво лёг на монохромную фотографию васильков. Можно найти философию стрелочек, но в целом, снова бесполезно. Где наше главное УПТ? Где видеобзоры с ютюбчика?
Снова молчат, вообще ни слова… — вы тут? — да — ок, идём дальше
Эталон.
И вот он, апогей! Логотип «Серега, просто поверни его».
«Такой конфетки я давно не видел!» так и говорю в презентации
Получили в одном логотипе:
- Кнопку YouTube
- Уникальную Гео-метку
- И сам василёк собственно
Вдохновенно рассказываю, как редко можно встретить такой изумительный, попадающий во все цели результат.
Который подчеркнёт УТП заказчика, видео релтор с кнопкой play в логотипе. Выделит вас среди других компаний, можно даже не указывать название, просто отметьте адрес объекта, клиент уже знает где его посмотреть.
Ну и приятный бонус, сотрудникам не нужно будет привыкать к кардинально новым цветам. Они просто получат красивые майки с принтами (надеюсь мне тоже такую отправят).
Замолкаю, жду оваций.
Реакция клиента
Мои диалоги отмечены [е] — Егор Козловский
Включается микрофон зума, говорят сотрудники [с]:
[c] — ну в общем давайте первый. — Да, да, нормальный вариант.
[е] — Вы имели ввиду последний?
[c] — Нет, первый. Ну который как Бентли..
ЧтоОО? Бентли? Первый? Да, ну вы шутите!
[е] — Василий вы тут? Что скажите? (мило, но с недоумением улыбаясь спрашиваю я)
[в] — Аа.. Да я тут. Ну я в принципе тогда тоже за первый, раз коллеги поддержали. Это же логотип, вроде не очень важно.
[c] — Да, нормальный вариант, мы как раз так и видим. Только вы подрисуйте рамку голубым вот этим, сейчас можете?
[е] — Что простите?
[c] — Ну рамку нарисуйте, сейчас в онлайне можете ведь? Откройте фотошоп и при нас поправьте, там делов на 5 минут, ну или мне отправьте я сейчас исправлю…
[е] — Что? Мы так не работаем!
Скажу честно, я не просто растерялся, я о% №л! Это как вы видите мою работу, что просто подрисуйте тут в фотошопе? Это зачем вообще нам платить серьёзные деньги, а не сделать это просто у фрилансера за 5к? Неожиданно выпадаю на несколько секунд в состояние шока. Спасибо Ане [а], менеджер проекта, которая взяла микрофон в свои руки и дала мне 4 минуты воздуха.
[а] — Василий, вы наверное не поняли немного… мило улыбаясь повторяет Аня мои аргументы о проигрышности первого варианта и гениальности последнего.
Я отдышался, заявил что мы «не перерисовываем в онлайне» это работа не фрилансера, а команды серьёзного агенства.
[в] — А покажите пожалуйста еще раз последний вариант. Я честно говоря вообще его не видел, меня отвлекли и я по телефону разговаривал.
Тут хотябы стало понятно! Обидно, но понятно)
Снова повторяю всю речь как в первый раз, даже увереннее. Приняли наш гениальный вариант, теперь с авациями) все в восторге!
Занавес!
Нас ждёт второй акт, будем презентовать сайт и презентацию для продажи франшиз. Подпишись на меня чтобы узнать продолжение, дополнительно анонсирую у себя в интсаграм.
Жду ваши мнения, рецензии в комментариях.
Серьезно?
Отправляйте свой отдел на уроки английского.
"SINCE 1999"
"Замолкаю, жду аваций."
И русского тоже...
Комментарий недоступен
А как вам другой проект автора статьи (см. его профиль)?:))
Да главное впарить, а детали "неважны"
О-оу😬 Спасибо что заметили, исправимся!Запишемся в skyeng на корпоративный тариф)
блин... я думал показалось... всё-таки 500 тыщ, деньги не шутошные
главное чтобы Василий не отправился на них раньше.
Зачем вы так, это ведь работа команды😂
Комментарий недоступен
Сейчас как раз работаю с таким дизайнером, поэтому напишу с позиции заказчика.
Во-первых ребята, нихуя не понятно где логотип в который вы «вложили» душу, а где «проходняк для вида». Я плачу бабки за нормальные варианты, а не за 2 куска говна и один более менее на фоне говна.
Во-вторых я согласен с вашим заказчиком, им не всралось ваше креативное видение, им надо продавать квартиры. И насколько я понимаю они не собираются разрабатывать приложения и прочее хипстерское дерьмо, поэтому весь ваш «креатив» так и останется на бумаге. Оставим ваше ораторское искусство на вашей совести.
Говорят сложно с заказчиками, но вот нихуя, сложно с дизайнерами которые пытаются переплюнуть Лебедева.
Все эти расписанные на 10 страниц обоснования вариантов дизайна – просто буллшит, который придумывают ПОСЛЕ ТОГО, как вариант придуман гениальным дизайнером и одобрен арт-директором :) Это я как бывший сотрудник двух не мелких дизайн-студий ответственно заявляю :)
Вот по первому пункту я согласен. Если я плачу за 3 варианта, я ожидаю увидеть 3 варианта в которые вложили душу.
А не один. Я хочу видеть в данных случаях 3 варианта, которые будут друг с другом конкурировать и у меня как у заказчика был выбор. Деньги я отдаю, за 3 варианта, между которыми я буду выбирать, я не которые я буду по очереди отбрасывать.
По поводу второго пункта, я люблю послушать доводы по дизайну или UX. Но тут интересно обычно слушать позицию разных людей. С разными взглядами, чтобы при обсуждении они выявили слабые и сильные стороны каждого логотипа. И уже я как заказчик выберу, какая сильная сторона мне нужна и какими слабыми сторонами я готов пренебречь.
Очень грубо конечно)) Но всё-таки отвечу.
Если Лебедев делает логотипы, не значит что это делает только он, а остальные переплёвывают. Думаю известный факт, что у Артемия (при всей моей любви) есть и посредственные работы, а есть и охуенные, как логотип волы например (с белой этикеткой).
Про всрались и прочее хипстерский дерьмо. Заказчик пришёл с конкретной целью, чтобы мы сделали для него работу, включили туда наше мнение, получается оно автоматически «всралось». Об этом говорит и то что работу он принял и очень даже рад))
Ну и про хистерство, это УТП, опять таки, с которым пришёл клиент. Он продаёт квартиры через видео-обзоры. Мы проработали его «хипстерскую» мысль.
Раунд!😅
Вы забыли перед этим комментарием через зубы сплюнуть и рыгануть смычно, что бы не было никаких сомнений относительно вашей серьёзности..
И у вас меховая шапка на голове слишком задрана... еще чуть-чуть и упадет назад, поправьте!
Ты не платишь деньги за варианты, ты платишь деньги за один логотип. Нужно два логотипа, покупай два.
А нахера им тогда вообще заказывать логотип за 500к? оО Если бы хотели просто чутка переделать треш, который был до этого, то действительно заказали бы у фрилансера.
им не всралось ваше креативное видение, им надо продавать квартирыПродавать квартиры должны менеджеры по продажам, при чем здесь это? У дизайна другое задачи, по-крайней мере первоочередные.
То, что не будет приложения и хипстерского дерьма - ну пусть, это дело заказчика, тогда снова вопрос: нахрена дизайн за 500к? Можно было тот же экспресс у Лебедева заказать, больше толку было бы.
Статья путанная, петросянщина какая-то, просмотрел визуалку, бог с ним с васильком, который похож на отметки фонтанов на карте, даже если за "твоятруба" рассказывать часа три на выходе "видео" не появится; с типографикой и знаком связи не прослеживается, все натужно, из пальца; а кастрированный василек без "Ё" это вообще отдельная история.
Заголовок статьи зато очень "журналистский", к слову сказать, что разработка бренда (ладно, лого) это 95% бюджета на исследования, выводы и на "зелёную карту", и только 5% на визуализацию-графику на основе первой части работы. Никто не платит 500 тыров и даже 50 за иконку. Эпичный фейл.
Честно говоря комментарий путанный (ИМХО).
Про букву Ё принимается, это по делу.
"Замолкаю, жду аваций."
По-моему очень крутой лого получился на выходе! Пишу пока не набежали критики)
Оваций.
Спасибо большое🖖🏾 Я в восторге от этой работы!
Хуевый, взяли остроконечный вариант, когда вот он, прекрасный, с круглыми формами.
Только полупрозрачность и градиент не в тему.
Комментарий недоступен
лол. когда зажали деняк на редактора
Вы правы! Не зря меня ругал учитель русского языка🙃 Буду исправляться👌🏾
Комментарий недоступен
В 1 класс с букварем отправить.
Я думал, что времена высмеивания заказчиков остались в начале 2000-х.
Что? Какое высмеивание? Заказчик вообще отличный!! В статье чёткий респект за название, цвета, вообще кайфная компания, я серьезно!
Вот поэтому Лебедев делает всегда ОДИН но охуенный вариант, а не три ))
Лебедев сделает столько вариантов, сколько денег хватит у заказчика.
Комментарий недоступен
Всегда есть процесс, он у него тоже показан на сайте. Но у Лебедева есть достаточно весомое имя, на образование которого тоже время требуется)
А вообще стратегию с тремя логотипами использую регулярно. Так (ИМХО) заказчик, отсекая плохой, ярче по эмоциям воспринимает победный вариант☝🏾Но, как видите, есть риски😅
Был у нас помню клиент, строители. Так же было 3 варианта лого, самый первый из которых был сделан под слив, там был дом с кривыми пропорциями и яркий, сделан был за 5 минут, остальные прорабатывались с подходом и душой... в итоге клиент выбрал его! Аргументировал тем, что дом кривой потому что они к каждому якобы подходят индивидуально, а в ярком доме жить хочется каждому! это я к тому что каждый видит логотип в разрезе своего опыта и полета фантазии (:
Это к тому что вы не понимаете специфику заказчика
А зачем делать свою работу плохо «под слив»? Вообще нормальная логика - изначально делать говно, а потом ещё стебаться над клиентом что у него «вкуса нет».
Очень много раз видел когда заказчик выбирал не тот логотип. Чаще всего это происходит когда презентует дизайнер.
Я всегда отделяю исполнителя от заказчика, как на этапе ТЗ, так и на презентации. Иначе получается вариант клиента, которому он доволен не будет)
Нужно идти с твёрдой позицией, что «ты тут не решаешь, ты к профессионалам за этим пришёл». Обычно я так и делаю, но тут растерялся из-за «дорисуйте нам сейчас в онлайне»😂
Главное вытянул в конце!)
Логотипов, где цветочек или пин ассоциируется с любым другим объектом, на Пинтересте дохуища.
Судя по повествованию, у автора то ли ЧСВ выше крыши, то ли не ведает что такое ребрендинг.
Если это все не прикол, то клиента развели зачетно конечно
По всем пунктам все так и есть. Клиента жалко, с первоначальным его родным заделом можно было бы продумать и выкатить мощь, а вышел "пук"
Не в первый раз встречаю такой подход дизингеров.
Это как вы видите мою работу, что просто подрисуйте тут в фотошопеЯ художник я так вижу? Вы же не Пикассо, простигосподи, а обычный чел, который умеет работать в фотошопе (Coreldravv) и которого наняли сделать лого, а не нарисовать Иисуса. Я бы просто выпал в состоянии шока, если бы мне подрядчик такое выдал. За мои пол ляма он будет само реализовываться?
типичное поведение начинающих недодизайнеров. станет поопытнее, не таким зеленым - будет меньше удивляться и будет делать работу более качественно.
Статья о том, как ноунейму повезло с клиентов, порадуемся)
Вот к сожалению, я видел именно такое: дизайнер считал, что он художник и самовыражается в дизайне, а тупые примитивные заказчики просто не в состоянии подняться до уровня его гениальности :) Приходилось очень жёстко спускать их на землю и доносить до них, что они ремесленники на службе у заказчика :)
Причём тут самореализация?) Это работа команды, не дизайнера) Вы когда приходите в магазин за курткой ценой в 100к вы же не говорите в магазине «Давай перешей тут побыстренькому, нитки же есть».
Тут вообще не в «ваших пол лямах» дело.
Вы берете крупные деньги за свою работу, и показываете откровенно слабые варианты клиенту. На каких клиентов вы пассчитывали с таким подходом? :)
Да это просто старый как мир приём, который средние аккаунты полагают очень хитрым: сделать три варианта дизайна, один – "говно", второй – не о том, о чём просили, и третий тот, который нравится арт-директору. "Хитрый" приём должен подтолкнуть заказчика выбрать именно третий вариант. Но вот часто бывает, что заказчик выбирает вариант "говно" :)) И главное, в правильной последовательности подачу сделать :)
Не могу согласиться со слабыми вариантами, даже если вы говорите про 2 не выбранных. Они откровенно слабее на фоне победного, но в целом имеют место быть.
Думаю круто когда даже один вариант получился с офигенной мыслью - это уже победа!
Рынок всё сожрет((
Комментарий недоступен
Вы правы, не хотел задеть ваших чувств. Обязательно привлеку копиратера к следующей статье.
Насчет кнопки в YouTube, у вас очень сильное воображение
Ну не красным ведь её красить чтобы было очевидно всем)) Это тонкая игра, нужно ещё применить правильно.
Но почему этот логотип на боку лежит? Завял чтоли? Или устал, лег отдохнуть? У меня именно такие ассоциации вызывает
Все устают, даже логотипы))
А если серьёзно, то тут очень жесткая ассоциация на кнопку play, жаль что вы не заметили.
Возможно вам будет ближе вариант который похож на ГЕО-метку📍
так это же отсылка к кнопке youtube?)
Простой и классный логотип, не перегружен, но есть за что зацепиться глазу, и цвет приятный.
Круто!
Спасибо большое!! Очень приятный отзыв!
Последний логотип действительно крутой и глубоко концептуальный. Но! Вы учитываете целевую группу покупателей недвижимости данного агентства? Если они продают апарт-отели или молодежные студии в большом городе - вопросов нет, их аудитория 25-35 лет, они это поймут и оценят. А если они продают вторичку или дома в провинции? Их аудитория 45+ и первый логотип "дорогобагато" будет восприниматься гораздо лучше.
Поэтому не стоит рассматривать идею в вакууме - для клиента главное достижение цели. ИМХО, на истину в последней инстанции не претендую)
ну 45+ должны тогда и названию удивиться (я тоже удивлена в общем-то). но относительно него лого очень даже подходит, это как раз не вакуум
среди моих 30-летних знакомых много кто покупал вторичку.
ситуация на рынке спб такая, что новостройка в хорошем районе сопоставима по стомимости с квартирой в дореволюционном доме в центре. а понятно, что в центре жить лучше, чем в хорошем, но муравейнике.
Думаю о их подходе и возрасте ЦА говорит не только название «Василёк», старый логотип и цвет, но и то что они на YouTube продвигаются. «Дорогобогато» очень сузит аудиторию и поставит рамки этого бизнеса.
И хули. Вы первый вариант могли отдать клиенту, чтобы он в фотошопе его синим обвел и получились бы отличные геометки, стало бы даже лучше чем ваш "Гениальный вариант". Переверните и получите туже кнопку Ютуб. И он бы был куда ближе людям с деньгами, той целевой аудитории на которую, поверьте мне рассчитывает заказчик. А вы ему втюхиваете хипстерское говно под видом "гениальной идеи", но она гениальна в ваших глазах, которая наврядли его целевая аудитория.
PS А если вы думаете, что в современном мире - чем примитивнее и лаконичнее лого тем лучше, посмотрите на лого горячо любимого здесь Тиньков-банка. Олежка то в бизнесах знает толк.
Если Олежа знает толк в бизнесе, совершенно не значит что знает толк в логотипах))
Мы не «впихиваем хипстерское говно», к нам заказчик приходит с реализованной идеей видео-риелтора (можете посмотреть на ютюб).
И то что заказчик видит себя как bentley, не значит что его клиенты именно такие. Не думаю что владелец «Пятёрочки» закупается именно у себя в магазинах))
Вижу воланчик синего цвета, который несколько раз перевернули. Василька не вижу. 500 тонн? Серьезно?
Серьёзно
Наверное, если Василий это прочтет, то он вас нах*й пошлет
Если Василий это тот самый мужик, что изображён на второй фотке в статье и если он реально свой бизнес в конце 90-х начинал... то просто посыл на три буквы - это ещё повезло реально...
ТС-то какая разница. Деньги уже на счету. Билеты на Бали куплены.
Почему? В данной статье большой респект как Василию, так и всей компании! Мне безумно нравится как компания, так и результат работы!
Комментарий недоступен
Спасибо большое за оценку🖖🏾😊
500к за лого? Или опечатка как в sinse?
Что-то мне кажется, что автор в восторге не от дизайна, который, скажем прямо, банальный и пресный, а от цифры контракта :)
Не, не. Опечатка только в since)
Цифра верная.
Срать чужие работы умеют все :)
А вот логотипы по 500к продавать умеют не все за это и уважение.
Спасибо за поддержку!)
Всё супер. Вот только "Овации"
Олеееег! Прекратите. В этом самый сок)
Упс... Спасибо, исправлю
А юзать бесплатный шрифт для заказов за 500к норм?
Это первое, что бросилось в глаза - просто открываешь ворд, вбиваешь лого и продаешь за 500к:)
А не читать статью, а сразу в комменты — это норм? :)
Дизайн. По условиям договора мы должны сделать сайт, презентацию франшизы500к не только за логотип, но и за
Комментарий недоступен
И как результат за 5 тысяч рублей?)
У нас в городе когда-то была гостиница «СЕРЁЖА» — представь себе эту надпись, выложенную светящимися в ночи двухметровыми буквами на фасаде. Представил? 🤭
Осень «Развитие»
Слоган «Остановись в Развитии!»
Ну это же прикольно😅🖖🏾
Поправьте since, у вас английская орфография тоже сломалась
Пропустил. Спасибо, исправим.
Похоже, это филиал Лебедева, который рекламирует Артемия с помощью своей антирекламы :-) гениально же.
Было бы неплохо)
Комментарий недоступен
Орал со смеха и кричал от боли от таких клиентов. Вы красавчеки, это очень крутая работа, сделать из василька сервис. Идея и реализация супер. Хорошо что протолкнули его.
Это постирония же, да? :)
Спасибо большое😊 Очень приятная оценка!☝🏾
Овации, вообще-то, через О пишутся :)
Что-то мне подсказывает, в маркетинге и дизайне, скорее всего, это немаловажно :)
В тексте и без этого ужасно много орфографических ошибок.
Вы правы, ошибку исправлю!
Это вы еще на заходили на сайты других проектов автора статьи (в его личном профиле):)) Берем первый попавшийся - какой-то Golova...:)) Без комментариев...
Это же просто прекрасно! И опять с детскими орфографическими ошибками : )
Ну и Style, конечно, просто запредельной крутизны :)
Я думаю, прокрутив страницу чуть ниже, все вопросы отдадут сами собой . .
Комментарий недоступен
Блииин, чëт столько ошибок и опечаток в тексте и даже в макетах лого. Дизайнер - не редактор, я понимаю, но уровень доверия к историю рушится, а кейс выложен аки рекламный 90%. Серьёзному агентству не по карману редактор (или хотя бы вчерашний или даже сегодняшний студент филологического) ?
По сабжу: итоговый лого -действительно эталонный дезигн. Правда не совсем ясна ЦА клиента. Это Россия и в регионах, например, crap из 90-х заходит лучше. Клиент не читает ководство, его вкус воспитан в лучшем случае рунетом, а там "ретро" процветает.
Про редактора, каюсь) первая статья, исправлюсь😉
Про ЦА, ориентировались от того что на YouTube продвигаться будут. Там сложно будет с плохим дизайном, даже в регионах.
А мне прошлый нравится. В стиле Тёмы. Ещё кошки не хватает вырезанной на скорую руку для уюта. А новый вариант - серость, посмотрел и забыл, потерял в сотне таких же.
Плюс к тому не был считан второй слой оригинального лого. Это же отсыл к биткоину, к цифровому золоту, прогрессивности.
Мне тоже кажется, что если заказчик явно склоняется к лютому трешу (который он может полагать верхом эстетики), то нужно ему сделать убер-треш, который уже настолько треш, что уже искусство :)
Прошлый вариант конечно прикольный, трешовый) И биткоин там увидел и про Бентли понял, мне он нравится своей «изюминкой».
Но! Логотип должен решать задачи бизнеса, а в данном случае показать что это агентство и что это видео-риелтор.
Про цифровую эпоху мысль интересная, но абсолютно не нужная в данном случае.
Хз где вы там стиль темы увидели. Не любой треш — стиль тёмы
1. Вы потеряли букву Ё :( Не надо так.
2. Since
А так третий вариант просто моё почтение, снимаю шляпу.
1. Согласен, нужно возвращать!
2. Не простительно, исправляемся)
И спасибо большое за высокую оценку🤜🏾🤛🏼
Комментарий недоступен
Согласен
Я чего-то не понял: пост о том, что чувак сделал логотип, а заказчику это понравилось?
Или тут ещё какой-то метафорический смысл есть?
Получается так)
Мы сделали логотип, заказчик сначала не слушал и выбрал вариант «под слив». Но в итоге заказчик счастлив, мы тоже!)
Лого удачный (даже очень), но статья кишащая ошибками - это ваш промах.
Спасибо за оценку логотипа!🤜🏾🤛🏼
Про ошибки признаю, исправлюсь)
Вот всегда было интересно как народ все еще ведется на это "работает ЦЕЛАЯ команда" ))) возможно тут и правда команда, но обычно когда так говорят это значит что работает 1-2 умника (напишите инн компании, пожалуйста. Посмотрю среднесписочную численность и обороты))) , которые закидывают заказы тем же фрилансерам. И правда не понимаю почему эти все "дизайнеры" имеют наглость без аналитики конкурентов и ца, пропихивать свои какие то варианты. Был печальный опыт. Убеждали что я не прав , когда говорил что конкретно я хочу от дизайна. Простите - не выдержал))
Среднесписочная численность ни о чем не говорит. Может быть, у них сам Лебедев у них на стороне подрабатывает :).
И сумма финансового оборота агентства тоже едва ли о чем-то говорит. Например, это может быть новая, начинающая студия с копеечным на данный момент оборотом, которая со временем утрет нос тому же Лебедеву.
И еще интересно - какой смысл вы, в контексте вашего высказывания, вкладываете в выражение "без аналитики конкурентов"?
Так дела не делаются. Зачем вынесли это на всеобщее обозрение?
А про Артемия в заголовке это специально кликбейт?
А слово "Артемий" в названии к чему? Тупо для хайпа?
Понравился последний вариант. Хорошая работа. Если бы был заказчиком, то выбрал бы его.
а) фантазийная шляпа
б) все-таки кто-нибудь отправит ссылку на статью и комменты заказчику)
а) Заказчика можете загуглить, можете ютюб канал посмотреть.
б) не вижу ничего такого где будет стыдно перед заказчиком. Работа отличная! Заказчик офигенный!
Егор, а мне понравилось. Сколько стоит разработка фирменного стиля?
Вообще не палитесь. "Были люди в наше время..."
Напишите мне в личку или инстаграм Instagram.com/egogr пожалуйста.
Супер, на фоне конкурентов смотрится очень достойно 🔥🤘
Про это не написал в статье. Одной из задач было выделиться от «Этажей» 🔴 «Жилфонда».
Спасибо большое что оценили💪🏾
А почему решили у "ё" точки отобрать?
Думаю мы их вернём. Мы ещё не сдали финальную версию.
Лого приятный по всем параметрам.
История просто прекрасна.
Василий жжот
Спасибо большое за оценку!🙌🏾
Василий офигенный бизнесмен и заказчик. Для этого он и нанимает хороших, дорогих специалистов чтобы иметь возможность вот так отвлекаться)) это просто я растерялся😅
Честно говоря, это очень странный пост.
как вы поняли настроение клиента? Где мудборд и тд?
По сути, вы просто на холостую свояли два очень посредственных логотипа и третий вариант, который пропушили.
Фактически, заставив их его взять.
Вот смотрите, вы идёте по улице на встречу 3 девушки. Все отличные, одна ох*%ная! Но это не значит что 2 другие посредственные.
Вы действительно считаете что третий вариант приняли от того что пропушили? Победный логотип самодостаточно офигенный! 2 других логотипа просто выделяют его на их фоне.
Отличный выбор изображения для статьи, я думала это тот логотип стоил столько денег) Классная статья, спасибо!
🍯Спасибо вам огромное!! Я жутко волновался перед публикацией, особенно за выбор изображения😬☺️
Это филиал студии Лебедева?
Слизанные шрифты и растянутые буквы, один в один со студией Лебедева, они могли с тем же успехом 100к заплатить за экспресс дизайн от Лебедева, который нейросеть делает
Нейросеть за 10к примерно делает. А вообще можно было и самому нарисовать, так ещё дешевле.
Лол, это говорит чувак, который пилит говно-каверы на хор невольниц из Князя Игоря ;'D
Домен себе лучше оплати, дружище :)
крутая работа.
современный, легкий, интуитивно понятный лого.
Спасибо большое! Приятно что оценили☝🏾
классека =)
Самое смешное, заказчик платит 500к и даже не смотрит🤣 , всем бы таких клиентов)
С одной стороны да, но с другой обидно когда не смотрят на результат труда)
Лого в положении Ютуб-плея вообще не проработан. с натяжкой можно к гео-тегу притянуть, но не к Ютубу. не смешите про "жесткие ассоциации", хватило посмеяться с серьезной работы на смартфоне по обрезке и копипасту
Метки-хотспоты на карте — норм.
Вопрос автору - вы готовы получать оплату за василек и за пару часов звуковых колебаний воздуха в виде % с продаж превышающих продажи до василька?
Продажи не взлетят - на карте пусто, примерно так.
Честно говоря вообще не понял вопрос. Какие звуковые колебания?
Простой рецепт как впарить говно:
1. Сделайте лого под слив, так и напишите об этом
2. Сделайте еще логотип под слив, но назовите его как нить под другому - это для прощаренных, у них тоже должна оставаться иллюзия выбора
3. Въебите все усилия в говно и усиленно пытайтесь его продать, ахуевая от того, что даже рандомный сливной вариант оказался лучше.
Главное - не забудьте пресное ебало как у Тёмы, тогда и вопросов лишних не будет.
Я бы порадовался, если бы это был логотип импортозаместительного ютуба. Но никогда не пойму, зачем полагаться на иллюзию выбора, когда вы не шарите в теме клиента. Ведь так легко найти лицом граблю, которую вы даже не заметите, а вы оставляете себе всего одну попытку. Писец. Я был бы зол на месте клиента, если бы увидел эту статью. Да и с дивана прекрасно видно, что слышали только первую часть краткого и емкого задания, которое еще и оставляет свободу для творчества. А на остальное класть болт видимо)
прочитал статью и все коменты. Не могу сказать что сам в восторге от подачи статьи и логотипов, но точно в ахуе с количества агрессии и говна в комментариях. Откуда у нас все такие злые-то.
Егору лайк за терпение в ответах)
1. Вы уж не обижайтесь, но все три варианта никчемные (или ниочемные).
Просто ИМХО, не хочу обидеть.
Но лучше уж была бы буква B - тоже дичь конечно, но уж воланчик - это реально маразм.
2. Когда взрослый человек настолько неграмотен - это вызывает неприязнь. Не надо никакого лингвиста или филолога, неужели просто нельзя найти банально школьника с грамотным русским языком и хотя бы базовым английским - если уж вы, судя по всему, не особо заморачивались этими вопросами в свое время? ;-)
3. Заказчик на приемке сказал, что ему не сильно важно, да и вообще извините я тут по телефону в это время разговаривал. Настолько демонстративное пренебрежение к показу работы, но вы ей так гордитесь, как будто реально сделали что-то достойное. Сделали вы:
а) Фигню
б) Которая заказчику и не нужна, как выяснилось.
в) Впрочем главное, что он заплатил за нее.
При этом в вопросе оплаты - это крутое достижение, да. По 500К такие штуки рисовать - а если вы к тому же говорите, что у вас это типа и не самый денежный проект - то в маркетинг вы явно умеете (ну либо связи у вас хорошие, впрочем, это неважно).
P.S. Вы книжки читаете? В "Generation П" был по-моему такой момент, что типа чем дизайн хуже - тем лучше. Потому что таким явно отстойным дизайном заказчик показывает своим бизнес-партнерам, что может просто взять и выкинуть миллион долларов, типа такая демонстрация богатства и преуспевания.
Че толку понтоваться золотой цепью - ну сколько она стоит? А миллион долларов слить на говно-дизайн, причем так, чтобы это было всем очевидно - это уже другой уровень понтов.
Я вот почему-то вспомнил этот момент ;-)
Симпатичный логотип - мне бы как заказчику зашёл!
Интересно, как отреагировал бы сам Василек на такое откровение? 🤔 Это же не очень этично, писать, что мол в нашем агентстве делают два логотипа из трех на слив, а удачная идея - это не результат направленого поиска, а просто стечение обстоятельств. А платите вы за все это 500 тыр.
Может Василек потому и молчал - тосковал по деньгам?
я бы вернул вертикальную ориентацию и двигал ассоциацию с геометкой. с кнопкой yt слишком натянуто, и никто не поймет без инструкции.
в целом логотип прикольный получился. жаль, что это стоило людям так дорого ))
ну обычный сельский дизайн, ошибки написания в логотипах и русском языке я так понимаю это ваша фирменная фича
«Приняли наш гениальный вариант, теперь с авациями)»
По поводу реакции на дорисовать рамку вообще угар какой то, чувак ты на все мелочи реагируешь паническими атаками и эмоциональными взрывами? Отдышался, выпал в состояние шока, растерялся. Инфаркт там не словил случаем?
«Это зачем вообще нам платить серьёзные деньги, а не сделать это просто у фрилансера за 5к»
Какие блять серьезные деньги? Выглядит ровно на 5к. Если вам заплатили за это больше, то тут только сбой матрицы, никаких других причин не может быть. Компания Василек больше этой суммы не заплатит, не гоните. Уровень оплаты понятен по похуистическому отношению которое вы описываете в процессе — «Снова молчат, вообще ни слова… — вы тут? — да — ок, идём дальше»
Пафоса вагон, а все что тут сделано это второсортное гавно. Какая блять в каждый вариант концепция заложена, идея, смысл? Спиздить у Лебедева растяжение букв или нарисовать букву В в шилде? Это не продуманные концепции, это варианты ради вариантов с импотентскими графическими решениями уровня «осваиваем иллюстратор с нуля». Абсолютно бездумные и пустые, нарисованные на отьебись лишь бы что-то предложить. Нет никакой работы со шрифтами, ни с графикой — вообще ничего. Взяли блять бесплатный шрифт Архип(который здесь вообще нах*й не уперся) и налепили каких то векторных стандартных фигур.
На первой же примерке у логотипа В исчезают тонкие полоски которые толщиной с волос. Как это можно не увидеть? Да пох*й так сойдет.
Мокап с бейсболкой оху**ный, обязательно надену когда пойду от компании Василек на рэп батл к оксимирону. Отлично подходит для презентации компании по недвижке.
Все что тут представлено это полное гавно и безвкусица из прошлого века сайта фл.ру. Зато пафосные дифирамбы на кривом русском языке расписали как будто сотворили Венеру Милосскую.
Спасибо что оценил🖖🏾 Я в восторге от этой работы!
Я последние абзацы когда читал, у меня аж пелена на глаза надвинулась от вьетнамских флешбеков х_Х
Классный кейс, жизненный такой :'D
И логотип хороший получился, молодцом! Пишите ещё)
500к за это? Смешно. Знатно срубили деньжат на клиенте.
Совсем унылый логотип, не вызывает вообще никаких эмоций. Такое ощущение, что владелец просто создал его генератором логотипов с шаблонными рисунками.
Уровень дизайнеров с курсов Бизнес Молодости.
Сравните банально с логотипом Unilever, которому уже 16 лет.
Но не принимайте близко к сердцу. Спрос есть на любой уровень услуг, если платят то ок.
Во-первых, причём тут Unilever?
Во-вторых, логотип ростелекома стоил 35кк.
Неужели знак, который можно нарисовать за 2 минуты в иллюстраторе, стоит таких денег?Мнение контент-редактора студии «Логомашина» Виктории Слепчевич:
Ответ — https://vc.ru/design/47206-novyy-logotip-rostelekoma-raspil-plagiat-ili-ogon
Да квартирой от василька ,хрен похвастаешся , последний дизайн не для недвижимости , Бентли больше подходит , чувак хотел в другом цвете увидеть в чем проблема? Заказчик платит , вместо это должен тратить время на уговоры
1. очкень классные работы, 3й вариант - огонь!
2. дай вам бог здоровья и терпения работать и разговариать с заказчиками. как показывают комментарии - таких 99%). не понимаю, что у людей в головах творится, этож они с этим живут как-то...
пс. я напрямую с клиентами не работаю, поэтому всем, кто работает с "совой-эффективными-менеджерами" - ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!
Спасибо огромное за поддержку✊🏽
В нашей работе нужно сделать не только офгенный вариант, но ещё и защитить его!
Заказчик оказался у нас отличный, очень рад что принял сильный вариант! А в комментариях думаю всегда будет так, пусть живут с этим)) Спасибо ещё раз!
АгенТство 😂
https://bfy.tw/Q4An
а не было вариантов поменять Василек на что-то более приближенное
Мне кажется это прикольное название))
Никогда не смогу обьяснить никому, за что дизайн-команда берет 500 тысяч за логотип. Но что я не смогу объяснить точно, так это зачем делать варианты, которые вы сами считаете плохими.
если коротко:
1 гениальная работа = "че так мало работали, явно мало нам времени уделили"
1 гениальная работа + 2 обычные = "ну норм, душа спокойна, что вы на нас много врмени потралити, а занчит и работу хорошо сделали"
Не считаю их плохими, они проиграли именно на фоне победного логотипа.
Про ценообразование можно много спорить, что машина новаяиз салона не стоит своих денег, куртку не нужно покупать за 50-100к и так далее.
Тут нужно принять что наша работа столько стоит и заказчик готов за неё заплатить чтобы подучить офигенный результат и заработать ещё больше (При грамотно построенном брендинге ваша реклама становится намного эффективнее и дешевле).
Вариант 3 понравился, варианты 1-2 откровенный слив, будут ли в дальнейшем прорабатываться вариации 3-его логотипа?
Кстати, для всех брызжущих слюной, там в фотке с гео-метками написано агенТСВО, ай-ай-ай.
Комментарий недоступен
Можете описать как эти лепестки относятся к недвижке? Какие ассоциации я как клиент должен сопоставить лепестки с недвижкой, и видеопоказом?
Это лепестки василька (цветок такой). К недвижке вас должен приблизить вариант логотипа похожий на гео-метку📍 Ну и сам теглайн «агентство недвижимости»
Хорошо, ну а как буква «В» и/или «Василёк» сопоставить с недвижкой и видеопоказом?
Всё это разговоры в пользу бедных.
Главное, что клиент доволен:
Приняли наш гениальный вариант, теперь с авациями) все в восторге!классный лого! реально круто получилось со смыслами)
Спасибо большое за оценку!😊
Так он же сам говорил, что позиционирует свою компанию как «лучший ху*генератор в стране». Это цитата
Комментарий недоступен
Да и в рестораны не понятно зачем ходят, самому можно приготовить🤔
Рассказ супер, но я так и не понял почему вы не подрисовали в фотошопе, или не скинули гендиру на комп, чтобы он сам подрисовал
Угарная история, но не хотел бы побывать на вашем месте))
Был уверен что всё пойдёт по моему сценарию))
С 2020 года из русского алфавита должно исчезнуть 7 букв. Вместо буквы «ё» будет использоваться буква «е», а вместо букв «ц», «х», «ч», «ш» и «щ» будет введена новая буква, начертание которой находится в процессе утверждения».
Это не шутка?
Логотип да прикольно смотрится! Не стоит ни один логотип таких денег только если эти не козырять и кричать, что нам Лого сделал самые гениальный из гениальных) Им просто повезло что было придумано перевернуть логотип. Свои бабки они не отрабатывают.
Спасибо за оценку!
Про стоимость долго можно рассуждать, не стоит ни одна квартира 200млн и так далее...
А про везение, возможно, не каждый раз получается гениально, но всегда отлично! (Если работать с хорошей командой)
А клиенты могли остаться на первом варианте, потому что это тоже вариант от вас, клиент может вообще не понимать что к чему. Зачем вообще делают слабые варианты "для слива". Нужно быть уверенным в каждом, не делать лишние, для галочки.
Ну первый вариант тоже не курица рисовала. Он просто существенно проигрывает последнему, но не плохой, просто классический.
Работа креативного директора/маркетолога состоит в том чтобы продать клиенту мамы сильный вариант. На то он и маркетолог.
агенство и sinse это конечно угар
Уже признал ошибки. Будем исправлять)
Блин, сначала подумал, что ссылка на инст креативного директора Василька. Типа в джпг такой директор и он стал доябываться.
Василёк ок название, современно, трендово
Не знаю, как это оценить задумку автора и в чем смысл был нае... 355 комментаторов выше , но вывод в их компетенции очевиден
Домен зарегин 30.03,2020)
Офигенный последний логотип 👍
https://bureau.ru/soviet/20170331/
Почитайте на досуге
Я сейчас что-то из 2010 года прочитал
Тут даже не одна ошибка, а по мне так целый ворох.
1. Не до конца проработана концепция на словах. Надо было объяснить клиенту, что нужен промежуточный этап маркетинга или сделать его глубже самостоятельно за дополнительную оплату. Или даже отказаться от проекта.
2. Почему-то клиенту не показываются эскизы до глубокой проработки лого.
3. На встрече присутствуют сотрудники, которые не являются ЛПР, но при этом искажают волю клиента. Их можно привлечь позже.
4. Вместо одного лого, точно попадающего в тему, делается несколько разных вариантов.
5. Недостаточное обоснование и защита основного варианта, раз он презентуется одновременно с другими.
6. Показывается неудачный вариант. Нахуа? Его можно продемонстрировать потом если что.
7. Ну и клиент выставляется на всеобщее обозрение в виде клоуна, пусть даже он и не сильно понимает что происходит и за что он платит. Я частично с этим согласен, но делать кейс из этого - такое себе.
8. И каков посыл статьи: я клёвый, но моя хорошая работа ушла на полку из-за собственных ошибок в коммуникации. А ещё будет вторая часть вообще непонятно зачем.
А прф
Мне кажется кстати правда очень важным для дизайнера в какой-то момент будучи условно сеньором по уровню поработать на стороне клиента и посмотреть на то, как владельцы бизнеса думают. Совсем другой взгляд на бизнес можно получить. Примерно такой: времени нет нихуя, нужно как-то изъебнуться с деньгами, чтобы кассовый разрыв не получить, сегодня ещё 4 встречи. О, логотипы. Ну все три вроде ок. Дааа, Бентли хочу. О, написали, теперь заебись, есть деньги на зарплату. Что, третий крутой? А покажите ещё раз? Все три красивенькие, ну пусть будет третий, один хер никакой разницы.
Пока бизнес небольшой, примерно такое будет у каждого второго в голове.
Бамбинтон получился
За дом колотушкина все можно простить
Неплохо и свежО (особенно для недвижимости)
Не стОит так восхищаться (пусть это сделает клиент)
Корректор - необходим ВСЕГДА (ведь найти ошибки проще, чем написать текст)
Ну и если вы считаете, что можете сделать что-то стоящее - не втюхивайте.
пиздец, 500к за такую бездарность)
Блин, прям испанский стыд за чувака взял. Представляю как он уже сто раз пожалел что вообще на vc зареган 🤣🤦🏻♂️
Цитирую: "Хорошая статья... Я бы сказал жизненная 😅"... Комментарии выше можно не читать вообще, общим слотом - "черная зависть".
Ребята молодцы! Растите дальше, выше!
Не поняла.. Автор впервые делал логотип и презентовал дизайнеру или впервые получил такую оплату проекта.. Спорная статья, такое случается частенько в коммуникации с клиентом. Я думаю каждый профессиональный дизайнер может написать сотни таких статей. Но зачем? Не понятно.
Мда. Ну... и такое видимо бывает.
Но я все же посоветовал бы если не автору статьи, то другим мимо проходящим дизайнерам:
1) Никогда не показывать варианты под слив. Это просто плохая стратегия. Плохие варианты годятся только для того чтобы отложить их в корзину и сделать на замеру пару хороших. В целом продавать то что считаешь плохим / сливным - характеризует "специалиста".
2) Никогда не выставлять клиента который платит деньги глуповатым, простоватым, выбирающим плохие варианты (а что он может выбрать? он выбрал из того что предложили исходя из того что все это хорошие логотипы от профессионала и можно смело выбирать что понравится).
3) В целом за спиной клиента выкатывать какие-то порочащие его и его бизнес кейсы (самопиарные) очень некрасиво. Логомашина в это уже вляпалась, но там хоть это было элегантно и талантливо подано, но все равно пришлось извинения принести.
Ребята, возьмите меня на работу автором. Это невозможно читать. Я удивлена количеству комментариев. 😬😳
Вполне приличная работа. Правда, я бы не стал класть цветок набок, и самую малость закруглил бы его лепестки. Но - у каждого в голове свои тараканы.
А вот что, мне кажется, точно не помешало бы - на футболке под цветок подвести серенькой тонкой графикой контуры фрагмента здания .
Имхо, разумеется, только - имхо.
Они не достойны такого лого. Я чуть не заплакал, пока читал((
На Бентли, кстати, логотипы всегда хорошо смотрятся и расходятся. Хотя, лучше что-то заметное взять, типа ламбы или феррари. Люди с машиной фоткаются на улице и постят фоточки у себя в соцмедиа с лого вашей компании. Можно приятное передвижение на хорошей машине с полезным для компании совместить. Главное наклейки сделать что бы на фотках хорошо видны были
Стояла задача продвижения на YouTube, от того и варианты😉
Комментарий недоступен
Спасибо большое☝🏾 буду писать ещё☺️
Хорошая работа. Финальный вариант лого получился запоминающимся.
Спасибо большое☝🏾☺️
111
Я когда блог на YouTube назвал «Откровения Риэлтора» думал что проипал... с названием 😅 А тут целое АН Василёк !!!) Друзья, поднимете в ТОП что бы Василий чувствовал, знал, верил что у него ещё все впереди 💪🏼
Хорошая статья... Я бы сказал жизненная 😅
Ядовитыми слюнями не захлебнулись, ошалев от чужого гонорара?