Увеличиваем прибыль приложения-магазина в 2021 году: какие фичи привлекут больше клиентов и повысят конверсии в покупку

В конце года тимлид дизайн-отдела «Лайв Тайпинга» Саша Купина выступила на крупнейшей в России конференции «Электронная торговля-2020». Она рассказала, как за счёт правильных дизайнерских решений создать комфортную среду для покупателей и увеличить прибы…

Увеличиваем прибыль приложения-магазина в 2021 году: какие фичи привлекут больше клиентов и повысят конверсии в покупку
8585 показов
5.3K5.3K открытий
77 репостов

Сам себя не похвалишь - первый диагноз. Стор, чекин и фича - второй диагноз. "Другие товары предлагаем в конце карточки" - вдогонку к первому диагнозу. Ну понятно, все-то в начале карточки предлагают рекомендации и только эти - в конце. Все мобильные "сторы" похожи один на другой как под копирку, но обязательно себя нужно подать как потрясающе оригинальных. 

Ответить

Я иногда в тинькоф журнале читаю дневники трат. В каждом дневнике от программиста/менеджера/дизайнера из IT есть авторы в комменты по поводу «Стор, чекин и фича» — наверное, оставленные вами)) 

Ответить