Рождена в Москве для употребления за рубежом: кейс по разработке сайта экспортной русской водки

495 Vodka рождена в Москве. Премиальный напиток, который сделан для зарубежного рынка. 495 – это отсылка к коду города, а слоган Born in Moscow подчеркивает высокий статус продукта.

146146 показов
1.7K1.7K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Потрачено было около 650 часов времени работы специалистов. Срок зависит от различных факторов — сколько специалистов работают параллельно, есть ли простои в проекте, и т.д. За стоимостью часа и деталями пишите в почту [email protected].

В этом проекте мы занимались разработкой сайта, заказчик пришёл к нам уже со стилем. Возможно такие ассоциации и будут, но может быть это наоборот предаст изюминки и оригинальности продукту. 

А что за тётка в маске?

Ответить