Из чего состоит успешная акция, которую перезапускали уже 2 раза (и скоро перезапустят снова)
Рассказываем и показываем на примере акционной механики для Альфа-Инвестиций
Прошлой осенью в приложении Альфа-Инвестиции стартовала акция «10 недель до Нового года» с гарантированными подарками — до 500 ₽ за каждый пройденный этап. Всего этапов было 10. Суперприз — 1 000 000 ₽ — разыграли среди всех, кто прошёл все этапы подряд до самого конца. Кроме суперприза, было много и других призов — всего в акции разыграли 10 000 000 ₽.
Цель акции — вовлечь в инвестиции как можно больше неактивных клиентов и поддерживать эту активность как можно дольше. В Альфа-Инвестициях «10 недель до Нового года» назвали одним из самых успешных проектов: полмиллиона участников провели в акции суммарно более 20 000 часов, 22% прошли все 10 этапов подряд. Вот ещё факт: акцию перезапустили уже 2 раза в разных дизайнах, на очереди — новый запуск с этой же механикой.
Делимся пошаговым рецептом, который вы можете повторить в своих проектах. Расскажите потом, что из этого сработало, а что вы перепридумали и сделали лучше.
1. Простая механика
Люди не любят запутанных правил. Поэтому в нашей механике всего одно действие в неделю: покупка акций на сумму от 1000 ₽. За его выполнение можно получить гарантированный подарок. В самом конце акции, как раз на Новый год, мы провели большой розыгрыш с общим призовым фондом 10 000 000 ₽.
2. Реальные деньги, а не абстрактные бонусы
За пройденный этап можно было получить до 500 ₽ — настоящими деньгами, а не бонусами. Подарки копились на протяжении всей акции, после розыгрыша участники получили всю сумму целиком на брокерский счёт.
3. Регулярность
Одно и то же действие — покупка ценных бумаг — за счёт многократного повторения формирует хорошую инвестиционную привычку. Это работает на долгосрочную цель акции — приучить людей к регулярному инвестированию.
4. Прозрачная система мотивации
Основное правило акции: «Не пропускайте этапы, иначе выигрыш сгорит». Мы специально вынесли его на экран с прогрессом: такое напоминание мотивировало участников не бросать дело на середине пути.
5. Классный дизайн
В акции, по сути, всего два экрана: интерьер, который, как по волшебству, наполняется праздничным декором при прохождении этапа, и экран прогресса, где можно проверить накопленные подарки и приз в розыгрыше. Ничего лишнего, и всё очень по-новогоднему.
В общем, мы в очередной раз убедились: чем проще механика, тем лучше она работает. У нас в запасе ещё много таких историй, не переключайтесь.