И мотивировала их чаще инвестировать
Digital-агентство H2H-маркетинга — от человека к человеку. Делаем вовлекающие персонализированные коммуникации. Для нас важны не все, а каждый. memotions.ru
И мотивировала их чаще инвестировать
Вместе с Альфа-Инвестициями построили систему, которая вовлекает, обучает и решает ключевые бизнес-задачи
Рассказываем и показываем на примере игры «Рыбки в банке»
от Альфа-Банка
Разбираемся на примере исследования для крупного брокера
Дисклеймер: ни одна лама в процессе не пострадала
Реальный кейс акции «Угадайте компанию» от Альфа-Инвестиций
Рассказываем и показываем на примере акционной механики для Альфа-Инвестиций
Да, нас тоже раздражают уведомления с призывом что-то купить! Надеемся, после этой статьи баннеры и пуши будут бесить вас меньше и даже помогут заработать.
Рассказываем, зачем внедрили в игру образовательный контент, сколько концепций положили в стол и что в итоге получилось
Рассказываем, что за «Анализатор страданий» мы придумали, почему решили погрузиться в Средневековье и какие инсайты получили
Уже больше года мы в агентстве Marketing Emotions делаем для инвестиционного направления известного банка особый вид контента — вовлекающий. Проект начинался как небольшой эксперимент, а вырос в целую фабрику статей. Клиенты, которые читают их хотя бы дважды в месяц, на 32% обгоняют других пользователей брокерского приложения по объёму торгов на би…
Рассказываем, как провели большое исследование среди действующих и потенциальных инвесторов и пользователей мобильных приложений крупного российского банка из топ-5 — название не разглашаем из-за NDA. В агентстве Marketing Emotions мы изучили потребности клиентов в инвестициях и помогли заказчику составить бэклог для дальнейшей разработки.