Marketing Emotions

@memotions
+115
с 2023

Digital-агентство H2H-маркетинга — от человека к человеку. Делаем вовлекающие персонализированные коммуникации. Для нас важны не все, а каждый. memotions.ru

26 подписчиков
0 подписок

Вместе с Альфа-Инвестициями построили систему, которая вовлекает, обучает и решает ключевые бизнес-задачи

Как работает геймификация в финтехе: кейс Альфа-Челленджей
8
2

Рассказываем и показываем на примере игры «Рыбки в банке»

от Альфа-Банка

Как с помощью игры научить детей финансовой грамотности: кейс
6
4

Разбираемся на примере исследования для крупного брокера

Как ловушки мышления могут работать на ваш продукт?
9

Дисклеймер: ни одна лама в процессе не пострадала

10

Реальный кейс акции «Угадайте компанию» от Альфа-Инвестиций

Как увеличить инвестпортфель, разгадывая головоломки (и получить акции в подарок)
5

Рассказываем и показываем на примере акционной механики для Альфа-Инвестиций

Из чего состоит успешная акция, которую перезапускали уже 2 раза (и скоро перезапустят снова)
9

Да, нас тоже раздражают уведомления с призывом что-то купить! Надеемся, после этой статьи баннеры и пуши будут бесить вас меньше и даже помогут заработать.

Как с помощью персонализации контента вырастить операционную прибыль на 35%
8

Рассказываем, зачем внедрили в игру образовательный контент, сколько концепций положили в стол и что в итоге получилось

Как превратить обычный кликер в обучающий проект, в который зайдут 2 миллиона раз за 1,5 месяца: кейс
7
1

Рассказываем, что за «Анализатор страданий» мы придумали, почему решили погрузиться в Средневековье и какие инсайты получили

Как запустить игру с известным пабликом и заставить страдать полмиллиона инвесторов: кейс
9
6

Уже больше года мы в агентстве Marketing Emotions делаем для инвестиционного направления известного банка особый вид контента — вовлекающий. Проект начинался как небольшой эксперимент, а вырос в целую фабрику статей. Клиенты, которые читают их хотя бы дважды в месяц, на 32% обгоняют других пользователей брокерского приложения по объёму торгов на би…

Как k-pop и сказки повысили объём биржевых торгов у клиентов банка
15

Рассказываем, как провели большое исследование среди действующих и потенциальных инвесторов и пользователей мобильных приложений крупного российского банка из топ-5 — название не разглашаем из-за NDA. В агентстве Marketing Emotions мы изучили потребности клиентов в инвестициях и помогли заказчику составить бэклог для дальнейшей разработки.

13