Как получить логотип любой компании для вашего проекта 🎨📝

Краткий гайд по способам получения логотипа нужной вам компании для ваших проектов

Для начала, давайте определимся для каких целей нам нужен логотип. Если это какой-то учебный проект или личный для некоммерческого использования, то, наверное, можно обойтись и каким-то очень просто вырезанным логотипом в Adobe Photoshop или в специальных сервисах

Но если, вам это нужно для работы и вы хотите получить максимально качественный логотип, то пригодятся способы, которые мы опишем ниже.

Разделим компании, логотипы которых нам нужны на маленькие, средние и крупные

Маленькие компании: это фирмы у которых либо есть сайт, либо он отсутствует. Как правило, их логотипы на сайтах хранятся в виде .png файла. Это плохо потому что любой не векторный формат файла — это автоматически проблемы с отображением лого на разных носителях. Логотип будет мыльным или будут заметны лесенки. Это портит впечатление от сайта. Если вы взялись за работу с такими компаниями, то рекомендую облегчить задачу будущим дизайнерам, которые будут с ними работать. Перерисуйте их лого, либо используйте трассировку и просто доработай артефакты, которые создались из-за ошибок в алгоритме. Обязательно сохраните логотип в формате SVG. Если нет сайта, то просто спросите или найдите их рекламные или любые другие материалы. Задача та же. Перерисовать, либо использовать трассировку.

Средние компании: это фирмы у которых есть свой сайт, а также партнёрские отношения с другими фирмами. Способов найти лого гораздо больше.
1. Кликните пкм по логотипу в шапке сайта, если в всплывающей окне есть опций "Сохранить как", то нажмите и сохраните файл.

Пункт "Сохранить как" во всплывающем окне
Пункт "Сохранить как" во всплывающем окне

Если при нажатии на логотип отсутствует возможность сохранить, то идём другим путём. О нём расскажу ниже 👇

Отсутствующий пункт "Сохранить как"
Отсутствующий пункт "Сохранить как"

2. Данный способ очень простой, но муторный. Для этого необходимо нажать на любую пустующую часть страницы сайта и кликнуть пкм. Выбрать пункт "Просмотреть код", либо нажать F12, если у вас Windows. Переходим во вкладку Network и среди списка файлов ищем наш логотип. К сожалению, логотипы у многих сайтов подписаны как угодно, но не Logo/Logotype и так далее, поэтому приходится искать либо по типу файла (.svg), либо просто кликая на каждую картинку в поисках заветного символа фирмы.

Поиск логотипа через консоль во вкладке "Network"
Поиск логотипа через консоль во вкладке "Network"

3. Самый лучший, комфортный и приятный. Заходим в Figma, запускаем один из плагинов: "Builder.io" или "html.to.design."

Плагин в Figma "Builder.io"
Плагин в Figma "Builder.io"
Плагин в Figma "html.to.design"
Плагин в Figma "html.to.design"

Если вы открыли Builder.io, то переходим во вкладку import, вставляем в него ссылку на сайт, где вы предполагаете есть логотип и ждём выгрузки всей страницы сайта прямо в Figma. После загрузки страницы просто ищем лого в хэдере или в футере сайта, а затем просто используем для наших целей.Если вы открыли html.to.design, то либо вставьте ссылку, либо загрузите в него html файл, который преобразит его во фреймы и группы.

Большие компании: их логотипы можно найти на википедии в .svg формате, на сайтах, которых выкладывают логотипы (по типу WorldVectorLogo, PH4), либо в их брендинговых материалах. Обычно это целые архивы, которые регулярно обновляются и дают очень точные инструкции по использованию лого на разных носителях

Рекомендации по использованию

— Для начала, обязательно спрашивайте обратную связь по использованию логотипов. У многих заказчиков свой собственный взгляд на расположение элементов в нём, отображения на носителях и так далее.— Проверяйте актуальность лого потому что многие фирмы заказывают редизайн, либо кардильно меняют свой брендинг. Всегда актуализируйте лого партнёров, либо лого фирмы в рекламных материалах.

— Обязательно используйте векторные форматы (.eps, .svg, .ai и так далее) потому что их не "пикселит" при увеличении или уменьшении.

— Спрашивайте логотипы исключительно в .svg

— Если у фирмы есть брендбук, то ориентируйтесь на него. Цветовые схемы, визуальный объём и всё остальное уже продуманы, чтобы облегчить вам работу. Пользуйтесь обязательно

Ну а если вы не хотите тратить время и нервы, но хотите получить качественный и актуальный логотип компании, то начните пользоваться нашим ботом в Telegram. Здесь собрана огромная база из логотипов фирм, работающих в СНГ: Азбука Вкуса, Whoosh, Тануки и многие другие. Бот на данный момент абсолютно бесплатен, а число использований в сутки не ограниченно.Спасибо за внимание, подписывайтесь на Telegram-канал нашего агентства

1
Начать дискуссию