Если ты основатель бренда — ты не обязан быть дизайнером
И уж точно не должен им оставаться.
Ты запустил продукт, выстроил процессы, сам написал первые посты и рассылки. Ты сделал многое. Но на определённом этапе делать всё самому — значит тормозить рост.
+4
- Когда визуал «на коленке» — бренд выглядит несерьёзно.
- Когда нет системы — люди не понимают, кто ты и чем отличаешься.
- Когда дизайн не отражает твой реальный уровень — ты теряешь доверие, клиентов и деньги.
Это не про вкус. Это про стратегию и восприятие. Ты не должен делать всё сам. Ты должен делать главное
А если хочешь, чтобы бренд выглядел на том уровне, на котором ты уже играешь — приходи. Создадим визуал, который работает на результат. Напиши — обсудим твой бренд.
••• Ещё почитать по теме:
Начать дискуссию