Мы в TYPICAL решили сделать свой подход к описанию компетенций продуктовых дизайнеров: поговорили с экспертами, разобрали карту Intercom, проверили ресерч по всем доступным источникам. Над некоторыми навыками пришлось прилично подумать. Например, компетенцию «визуальный дизайн» даже с помощью экспертов не сразу удалось декомпозировать на части: умение работать с серией, цветом, макетом и модульной сеткой, композицией и формой, типографикой.
Зарплата — 25 тысяч
Через три месяца испытательного срока.
Причём, "белая" часть — по минималке.
ага и выше до 40)
Зашёл на сайт компании Тупикал кампани, ненамеренно нашел сразу две орфографические ошибки и девушку, которая непрерывно растет в своих слабостях... Ваш редактор в курсе, что нельзя делать вот так "ляляля.", а надо вот так делать: "ляляля". ?
PS.: тексты на сайте, конечно...кхм..."Сообщество...дает уникальные знания для телеграм канала" о_О,
«Умение работать с серией»
Что это?
Это когда дизайнер сделал баннер, а потом еще сайт и пэкшот для ролика, и все выглядит консистентно, одинаково.
Зашел на сайт тупикал.
Блок 02. просто отсутствует. Оригинально)
Заголовок блока .03 находится в противоположной стороне экрана. Вам пользователь насолил чем-то, что его цепочку внимания так насиловать стоит?
Кнопка "работать вместе" была замечена только когда во второй раз зашел на этот сайт.
Все блеклое и больше походит на поделку дриблофила что смотрит на зарубежных дизайнеров которые год назад были в тренде.
Привет сетке в 2 колонки. Красота в простате.. да-да, знаем)
***
Поделитесь, вот на основании чего вы составляете все эти пункты в таблице, когда сами им даже не думаете следовать?