Управлять заказами стало проще: на Тильде появился Личный кабинет для интернет-магазинов

Интернет-магазины на Тильде теперь могут включить Личный кабинет покупателя. Новая функция позволяет клиентам просматривать историю покупок, сохранять контакты и адреса доставок, а также повторить заказ в один клик. Рассказываем о возможностях Личного кабинета интернет-магазина на Тильде, как его подключить и сделать управление заказами удобнее.

Зачем нужен личный кабинет покупателя

Личный кабинет — это отдельный раздел на сайте, где клиент может авторизоваться и получить доступ к своим данным и заказам. Это экономит время и делает повторные покупки проще.

А владельцам магазинов при подключении ЛК легче управлять статусами заказов и оперативно информировать пользователей об их изменении.

Что доступно покупателю:

  • Вход по e-mail или номеру телефона.

  • Список всех заказов, их статусы и детали.

  • Управление личными данными: можно сменить имя, e-mail и номер телефона.

  • Возможность сохранить и редактировать адреса — удобно, если человек часто заказывает в офис, домой или своим близким.

  • Повтор любой покупки в один клик.

  • Так выглядит личный кабинет для покупателя

Что доступно владельцу:

  • Сохранение данных из заказов и профилей клиентов в таблицу.
  • Просмотр истории покупок каждого пользователя: товары, стоимость, контакты клиента.
  • Добавление заметок к заказам, например, для упаковщиков или курьеров.
  • Возможность гибко задавать и менять статусам заказов разные цвета, чтобы легче ориентироваться.
Панель управления заказами для владельца сайта
Панель управления заказами для владельца сайта

Как включить Личный кабинет для покупателей

Новая функция уже доступна всем пользователям Тильды на платных тарифах. Подключить Личный кабинет для интернет-магазина можно в настройках сайта.

Настройки сайта → Личный кабинет, а затем выбрать «Подключить» в разделе «Личный кабинет для интернет-магазина».

После выставления всех необходимых настроек, личный кабинет заработает: новые покупатели смогут создать аккаунт, а постоянные — вернуться и заказать снова. Для владельцев проекта появится раздел «Заказы» — здесь будут храниться данные обо всех заказах и покупателях.

Войти в личный кабинет покупатель может через корзину или иконку в меню — эту опцию необходимо отдельно включить в Настройках блока Меню (ME401, ME402, ME403, ME404, ME405).

Подробная инструкция о настройках способов входа в ЛК в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fhelp-ru.tilda.cc%2Fonline-store%2Fcustomer-accounts&postId=2104717" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Справочном Центре Тильды</a>.
Подробная инструкция о настройках способов входа в ЛК в Справочном Центре Тильды.

Для кого будет особенно полезна новая функция

Интернет-магазинам, которые выстраивают долгосрочные отношения со своей аудиторией. Если ваши клиенты постоянно возвращаются с повторными покупками — личный кабинет упростит для них процесс оформления заказа.

Каким проектам точно нужен личный кабинет:

  • Бренды с товарами постоянного потребления: еда, одежда, косметика, бытовая химия. Покупателю не придётся собирать заказ из товаров, которые покупает каждый месяц или полгода.
  • Магазины с большим ассортиментом. Клиенту проще вернуться за нужным товаром и не искать его через каталог.
  • Проекты с товарами для ручных производств. Например, продукция для шитья или художественных мастерских. Покупатели экономят время на оформление новой закупки.

Личный кабинет в интернет-магазине улучшит путь пользователя и увеличит лояльность клиентов бренду.

Подробнее о Личном кабинете на Тильде.

Подписывайтесь на Тильду в Telegram или VK и узнавайте об обновлениях платформы первыми!

1
1
Начать дискуссию