Дизайн‑пикник Duo Sapiens 2025: встреча дизайнеров под открытым небом
6 августа в московском парке «Красная Пресня» пройдёт ежегодный Дизайн‑пикник Duo Sapiens — встреча графических и цифровых дизайнеров и студентов, где можно отдохнуть, найти новые идеи и познакомиться с единомышленниками. Площадка будет открыта с 13:00 до 19:00, вход свободный.
Дизайн‑пикник — это неформальный фестиваль, который команда Duo Sapiens организует уже третий год подряд, чтобы вывести дизайнерское сообщество из зума в парк. В программе — мастермайнд‑сессии, лекции, мастер-классы и нетворкинг, у каждого формата своё пространство.
В зоне нетворкинга участники смогут обменяться контактами и устроить собственный пикник. На мастермайндах менторы Duo Sapiens проведут групповые сессии: участники поделятся запросами и получат обратную связь от экспертов. Будут два лектория с лекциями и дискуссиями. Там выступят дизайнеры, иллюстраторы, арт‑директора и предприниматели. Параллельно гостей ждут творческие воркшопы.
В этом году к пикнику присоединятся новые партнёры:
- Домклик — технологическая компания из сферы недвижимости, предоставляющая полный цикл от выбора квартиры до сопровождения сделки;
- Центральный университет — современный университет, который соединяет фундаментальные знания с реальными бизнес‑задачами и сотрудничает с более чем 50 ведущими компаниями;
- Salt and Pepper — международное digital‑агентство, помогающее стартапам и бизнесам запускать цифровые продукты и яркие сайты;
- i don’t get it — молодая и современная дизайн-студия с уникальным подходом;
- Дизайнерс — платформа, где дизайнеры публикуют статьи и делятся кейсами.
Среди спикеров Дизайн-пикника:
- Митя Осадчук, Дизайн-директор B2C Сбер, ex-Иви, VK, Mail;
- Сергей Мекрюков, Head of Product Design Dodo Brands — это всем известная Dodo Pizza и диджитал-кофейня Drinkit. ex-Дом.ру;
- Наташа Колесникова, ментор Duo Sapiens, креативный директор, студентка University of the Arts London и Specialist in Sustainable Branding — то есть специалистка, проповедующая экологичный дизайн;
- Артём Говердовский, дизайн-директор ДомКлик;
- Настя Вишневская, дизайн-лид Яндекс, «Алиса»;
- Александр Алексеев, преподаватель направления «Цифровой продукт и искусственный интеллект» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, креативный директор, художник-график, президент Клуба арт-директоров России (ADCR), создатель и креативный директор backinblack.pro;
- Паша Вичев, CEO агентства Cendra;
- Александр Солдатов, Co-Founder студии Reebot;
- Антон Бондарь, CEO студии Salt and Pepper;
- Иван Величко, сооснователь бренд-бюро «Щука», кандидат искусствоведения, лид Школы дизайна ЦУ;
- Поля Луз, арт-директор Нефинансовых сервисов Т-Банка и автор канала «ФРИЛАНСИКИ»;
- Александр Лыгин, независимый дизайнер, лид Школы дизайна ЦУ;
- Мина Милк — иллюстратор, выпускница University of Arts London, сотрудничала с Diesel, Пражским зоопарком, Ботаническим садом, Центром морских исследований, журналом «Правила жизни» (бывший Esquire), рисовала ребрендинг (hh) HeadHunter.
Подробнее про Пикник можно узнать на сайте и в тг-канале ивента.
О Duo Sapiens
Duo Sapiens — это комьюнити менторов в области дизайна, помогающее новичкам и профессионалам найти свой путь и развивать навыки. Команда объединяет тех, кто хочет расти в профессии.