{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Айдентика, с которой можно играть

О компании. Aboon — это международный семейный бизнес по производству развивающих и стильных товаров для детей.

Метафора. «Aboon» — это полезный, вариативный и интерактивный конструктор, с которым можно играть на идейном и функциональном уровне.

Решение. В данном проекте я решил фундаментально переработать визуальную часть бренда на уровне функционала, а также выйти за рамки обычного оформления. Мне удалось разработать и внедрить интерактивность и игровые механики в большую часть элементов фирменного стиля. Стиль на графическом функциональном и смысловом уровне — это один большой конструктор, который плотно объединяет суть продукта, вариативность и айдентику. Aboon — айдентика, с которой можно играть!

Бэкграунд. «A Boon» — в переводе «дар». Отличие дара от подарка заключается в том, что дар имеет повышенную смысловую нагрузку и конкретную цель преподнесения. В данном случае, дар преследует цель развития ребенка, его мышления и воображения. Бренд стремится стать частью комплексной семейной эко-системы, приносить радость детям и родителям на функциональном и эстетическом уровне. Исходя из этого, продукция и айдентика должны эффективно работать вместе, быть полезными, вариативными и интерактивными там, где это уместно и функционально обосновано. Современные семейные ценности подразумевают свободу мышления и фантазии детей, возможность вариативно взаимодействовать с окружающим миром с целью его изучения и выстраивания своих собственных смыслов и образов. Aboon предоставляет такую возможность практически на всех уровнях продукции и айдентики в частности. Почти любая детская игрушка/игра в своей фундаментальной основе имеет идею конструктора, т.е. получение сложного из простого. Как и в жизни, у человека есть определенный набор элементов, а результат и счастье зависит от того, как именно эти элементы совместить и в какой последовательности. Таким образом, фундамент и функция конструктора имеют главное значение в проекте и работают почти на всех уровнях бренда, начиная от самой продукции и заканчивая ее графической упаковкой.

Пакет-маска
Стикеры
Стаканчики-раскраски
Коробка для кровати с вырезаемым домиком для кошки
Коробка-конструктор с вырезаемыми формами
Калька-алфавит с раскрашиваемыми и вырезаемыми буквами
Магнитная доска с заданиями-магнитами
Футболка-раскраска
Подарочный сертификат-коробка
Календарь-конструктор
Открытки-пазл
Буны
Скотч с двойным использованием

Спасибо за внимание! Полноразмерный кейс вы можете посмотреть на моем сайте. Добра!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Олег Степанчиков

Даже не знаю к чему придраться))

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Такая же проблема, не знаю с чего начать.  Такой странный минимализм меня что-то не привлекает. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Voznyak
Автор

Вот, и я тоже)

Ответить
Развернуть ветку
mike katano

Клевый проект 👍
Я знаю, к чему придраться: в алфавите букву ч пропустил)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Voznyak
Автор

Благодарю! Слушай, не тот шот залил)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Бакалдин

Иван, классный кейс. Всё тут хорошо: и интерактивность, и простые формы, и продуманные носители. Айдентика вариативна, есть куда развернуться, в духе времени. Если ещё и классно реализуется и будет жить и процветать, то вообще здорово.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Voznyak
Автор

Солидарен, Вадим. Держу пальцы за это, как говорится

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда