Бэкграунд. «A Boon» — в переводе «дар». Отличие дара от подарка заключается в том, что дар имеет повышенную смысловую нагрузку и конкретную цель преподнесения. В данном случае, дар преследует цель развития ребенка, его мышления и воображения. Бренд стремится стать частью комплексной семейной эко-системы, приносить радость детям и родителям на функциональном и эстетическом уровне. Исходя из этого, продукция и айдентика должны эффективно работать вместе, быть полезными, вариативными и интерактивными там, где это уместно и функционально обосновано. Современные семейные ценности подразумевают свободу мышления и фантазии детей, возможность вариативно взаимодействовать с окружающим миром с целью его изучения и выстраивания своих собственных смыслов и образов. Aboon предоставляет такую возможность практически на всех уровнях продукции и айдентики в частности. Почти любая детская игрушка/игра в своей фундаментальной основе имеет идею конструктора, т.е. получение сложного из простого. Как и в жизни, у человека есть определенный набор элементов, а результат и счастье зависит от того, как именно эти элементы совместить и в какой последовательности. Таким образом, фундамент и функция конструктора имеют главное значение в проекте и работают почти на всех уровнях бренда, начиная от самой продукции и заканчивая ее графической упаковкой.
Даже не знаю к чему придраться))
Такая же проблема, не знаю с чего начать. Такой странный минимализм меня что-то не привлекает.
Вот, и я тоже)
Клевый проект 👍
Я знаю, к чему придраться: в алфавите букву ч пропустил)
Благодарю! Слушай, не тот шот залил)
Иван, классный кейс. Всё тут хорошо: и интерактивность, и простые формы, и продуманные носители. Айдентика вариативна, есть куда развернуться, в духе времени. Если ещё и классно реализуется и будет жить и процветать, то вообще здорово.
Солидарен, Вадим. Держу пальцы за это, как говорится