Исследование показало, что на молодёжь рассчитывать не стоит: выяснилось, что она не проявляет большого интереса к пивной продукции. А вот сегмент «молодые взрослые» 30-35 лет оказались более активными, и при этом у них есть деньги и чёткие потребности: они хотят пить хорошее пиво в красивом интерьере, с хорошим сервисом и большим выбором напитков, и закусывать всё это дело вкусными снеками.
Создаётся ощущение, что хипстеры играют в то, что не понимают.
Какие-то пустые заявления, не привязанные к реальности.
Что, вот, например, означает, "мы не зависим от от поставщиков, у нас своё". Что своё? Своя солодовня? Свои поля по выращиванию хмеля? Свой стекольный завод?
"Мы не зависим от длительных сроков хранения". Что такое вообще зависимость от длительных сроков хранения? Что это за набор слов?
Комментарий недоступен
Все круто. Только в этом варианте логотипа из-за дефиса кажется, что слово «инди» сейчас упадёт. Это бесит
:)))
Дизайн упаковки как-то совсем не ассоциируется с Пивом) Лично я как не знающий человек подумал бы что это какой-то морс с клюквой или вообще фестиваль какой-то (посмотря на банер не читая его)
В дискаунтерах в такие бутылки же наливают. Все алкаши уже привыкли
Зашел на сайт (смутили слова в статье "в экологически чистом районе Кузбасса") и через секунду выскочил вот такой pop up
Все, расходимся– это очередная продажа франшизы...