Статья удалена
Этот материал был удалён по просьбе автора.
Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.
Суть спора пока неизвестна. В начале марта 2025 года у ритейлера перестали работать сайт и приложение — компания объяснила это сбоем и «переездом» сайта на новый адрес.
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Сейчас правообладателем знаков «Пломбир на сливках» и «Пломбир на сливках с шоколадной крошкой» выступает ООО «Фабрика мороженого "Славица"». Товарные знаки также включают в себя изображение белого медведя. «Новосибхолод» может быть заинтересован в использовании схожих брендов.
Игра «Пей каждый раз, когда в трендах есть минимализм»
Сопьемся ж
Комментарий недоступен
В итоге все вытекает из здравого смысла: простота во всем, использование Принципа Парето, ТОС и тп. Но статья в любом случае нормальная.
Вполне читабельно. Возможно и похоже на правду. Но как все это великолепие будет приминимо например к web разработке при учете средневеково-медленнооо интернетика в европке? В Испании все заказчики изначально просят применить все возможные летающие сопли, а потом по статистикам отказов на загрузках переписать css облегчив до минимума все навороты. Посмотрите на ведуший маркетплейс испании ( авито) https://www.milanuncios.com И все поймете. Наша студия работает с ними с 2018 г , было прорисовано и прописано 100500 стилей и шаблонов , но воз и ныне там, так и живут на оболочке из 2010 г
На счёт "летающих соплей", бля, сильно...)))
А в итоге - старый, добрый минимализм! Ибо конечного пользователя интересует не летающая х-ня, а быстро и понятно получить результат!
А чем плох испанский маркетплейс?
Выглядит нормально, грузится тоже