Находка №1
Читала я как-то статью и выбесил шрифт, так как основной текст большеват на экране ноутбука. Нажимаю на правую кнопку тачпада и браузер не выдает данные о шрифте. Я почему-то жила в иллюзии, что эта функция доступна. Так как хочу свой бизнес загораюсь, ура, можно реализовать! Переходим к дискавери и увы или к счастью, есть расширения.
Я простой обыватель, не дизайнер и тому подобное, но есть опыт работы с текстом, поэтому для интереса установила первый — Font Ninja.
Лови шаги:
- Установи Font Ninja.
- Активируй расширение. Для этого нажми на значок «пазла» расширения в панели инструментов браузера.
- Наведи курсор на интересующий текст страницы. Появится подсказка с информацией о шрифте, его размере и цвете.
Готово, можно баловаться или использовать в работе.
Если возвращаться к статье — заголовки «Lato Bold» выглядят симпатично, а вот основной текст написан «Lato Regular» и выглядит мягко говоря странно, то ли у меня просто неприязнь к шрифту и на ваших глазах открыли новый страх для ипохондриков. Опишу подробнее мои ощущения: я открываю кнопочный телефон бабушки в 2008 году и вижу смс от тети Лены «КОГДА ПОЙДЕМ ДЕЛАТЬ ЗАКРУТКИ», но эта статья для бизнеса и целевая аудитория моложе.
Дальше открыла на телефоне и баг/фича сохраняется.
Привычный «Arial» был бы куда лучше, но я понимаю, что есть корпоративный шрифт и так далее, поэтому по-моему скромному мнению нужно:
1. Уменьшить размер шрифта в веб и мобильной версии.
2. Выровнить по ширине в мобильной версии. В веб-версии не так сильно бросается в глаза из-за пространства по краям.
Можете мне ткнуть, чтобы просто уменьшила масштаб, но если смотреть как на бизнес — это лишний клик и мнение пользователя, поэтому оставлю брюзжание в блоге и у ребят с корпорации № N появится открытый источник пользовательского опыта.
Если были проведены исследования или есть тренды, доказывающие, что шрифт оправдан, пардон, можете кинуть в комментариях, также приветствую мнение профессионалов.