Если креатив не несёт смысла, не приближает к цели, не делает письмо примечательным и интересным, то стоит остановиться и задуматься, а правильно ли вы всё делаете. Возможно, креатив тогда вообще не нужен и стоит сосредоточиться в емейле на чём-то другом. Сместить фокус с «украшательства» на, например, текст. Или, может, стоит лучше выделить какие-то элементы, чтобы подписчик выполнил ваше целевое действие.
А как выглядят ваши лонгриды в емейл-клиентах на мобилках?
PS У звуков природы уже 9к дизлайков
Подписывайтесь на нас и увидите ;) По запросу можем выслать вам письма, которые интересуют. На мобильных все наши емейлы адаптивны, лонгриды получаются длинными, но подписчики не жалуются, т. к. им нравится контент :)
Подписаться на нашу рассылку можно, например, в блоге → https://emailmatrix.ru/blog/