Кейс: Как мы выбирали между 2 названий для медкомпании
Ко мне обратился представитель крупной компании, поставщик высокотехнологичного медицинского оборудования и дезинфицирующих средств.
Задача: разработать название со смыслом, читабельное и запоминающееся, не привязывать название к эндо и медика.
Из предложенных вариантов клиент выбирал между двух:
DEXODEX и PROFEXI
Ниже расскажу кратко о каждом названии.
DEXODEX
"Dex-" - распространенный корень в фармакологии и биохимии.
◦ Создает подсознательную связь с медицинской и химической сферами.
◦ Два одинаковых слога "dex" создают ритмичный и запоминающийся паттерн.
◦ Название развивает понравившуюся идею корня "Dex-", добавляя солидности, а также сохраняя динамику ранее понравившегося клиенту названия "Dexis".
PROFEXI
"Prof-" говорит о профессионализме, высоком классе компании и несет оттенок прогрессивности.
"-exi" придает названию динамичность.
◦ Четкие звуки, нет сложных сочетаний букв.
◦ Название делает акцент на профессионализме, а не на атрибутах товара. Это более высокий уровень позиционирования.
◦ Выгодно отличается от стандартных "медицинских" названий.
Как вы считаете, какое название больше подходит для компании клиента?
В опросе можно проголосовать на моем телеграм-канале по ссылке: ОПРОС