Анна Соловьева

с 30.09.2025

Меня зовут Анна, и я профессионально занимаюсь неймингом – разработкой названий для бизнеса.

1 подписчик
1 подписка

Хотелось бы осветить очень важную и животрепещущую тему.
Пример: клиент, воодушевленный желанием создать нечто великое, указывает на гиганта своей индустрии и заявляет: "Хочу название как у них! Посмотрите, как круто звучит!". И здесь кроется роковая подмена понятий: название ≠ бренд, а первый важный кирпичик в здании, которое строится годами.

1. Слишком сложное название
Ошибка: Длинные, труднопроизносимые слова или аббревиатуры, которые никто не запомнит.
Решение: Коротко (насколько возможно), звучно, цепляюще.

2. Игнорирование целевой аудитории
Ошибка: Название, которое нравится вам, но не резонирует с вашей целевой аудиторией.
Решение: И…

Ко мне обратился представитель крупной компании, поставщик высокотехнологичного медицинского оборудования и дезинфицирующих средств.

Задача: разработать название со смыслом, читабельное и запоминающееся, не привязывать название к эндо и медика.

1

Начну свой блог с важного поста и ответа на вопрос, а что же такое профессиональный нейминг.

В современном бизнесе имя бренда - мощный инструмент маркетинга, способный привлечь внимание, создать эмоциональную связь с аудиторией и задать тон всей коммуникационной стратегии.