Всеобщая тенденция осветлять лого - Яндекс, наоборот, сделал его тяжелым, жирным. Эта "трафаретная" буква "Я" без замыкающейся перемычки напоминает древние шрифты из 90-х типа АдверГотик. В общем, смотрится как китайская подделка. Привыкнем, конечно, но придется себя перебарывать. А это значит, что работа плохая.
Ну трафаретная буква Y по крайней мере - довольно стандартный ход. У фирмы, где я работаю, тоже у Y верхняя палка отсекается, только другая и не так грубо.
Всеобщая тенденция осветлять лого - Яндекс, наоборот, сделал его тяжелым, жирным. Эта "трафаретная" буква "Я" без замыкающейся перемычки напоминает древние шрифты из 90-х типа АдверГотик.
В общем, смотрится как китайская подделка.
Привыкнем, конечно, но придется себя перебарывать. А это значит, что работа плохая.
Ну трафаретная буква Y по крайней мере - довольно стандартный ход. У фирмы, где я работаю, тоже у Y верхняя палка отсекается, только другая и не так грубо.