GigAnt’ские инвестиции: как Логомашина делала брендинг для сервиса, который привлёк полмиллиарда

Ещё полтора года назад все сотрудники «GigAnt» помещались в съёмной квартире в Чертаново, а сегодня это компания, которая получила многомиллионные инвестиции от «Авито». Команда «Логомашины» рассказывает, как придумывала имя и создавала айдентику для рекрути…

3131 показ
3.5K3.5K открытий
55 репостов

Айдентика явно рассчитана на работодателей, которые заинтересованы в найме трудолюбивых, без личной жизни и без персональности работников.

Но вот для исполнителей сравнение с муравьями выглядит оскорбительным, все-таки у людей обычно побольше амбиций, чем у насекомых.

Ответить
Ответить

Да не, все окей с неймингом, так можно про что угодно сказать и придраться к любому неймингу. Crocs - обувь для тех у кого мозги как у крокодилов, например. Так-то в Китае есть Ant Group которая владеет топовыми компаниями и логотип у них с муравьем. Муравей это трудяга, который может взвалить на себя больше, чем он сам, у них большие муравейники, иерархия, структура, все по стандартам ISO :)

Ответить