{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за март: Яндекс, ABBYY, Otta и другие

Всем привет! Это шестой выпуск дайджеста о том, что интересного случилось в мире стилей и сайтов digital-компаний. В марте обновилось много интересных международных hr и ed-tech компаний, а также сам Яндекс и отдельно Яндекс.Облако, ABBYY. За клавиатурой и редактором статей на VC я, основатель Embacy, Вадим.

1. WhiteHat ⇒ Multiverse

После получения Series B лондонская ed-tech компания WhiteHat преобразовалась в Multiverse и провела ребрендинг:

Основа стиля — маркерные линии:

Прием удачно вписывается в продукт, потому что multiverse помогают выстраивать процесс корпоративного обучения:

В символе также можно найти отсылку к волнистой линии:

 

Проект сделали KOTO из Лондона, которые также создали айдентику для Airbnb plus.

2. London calling или новый стиль лондонской hr-платформы Otta

Яркий и броский стиль также лондонской hr-платформы Otta, предлагающей вакансии только в "the most exciting, innovative and fast-moving companies. From startups to tech giants" — от Revolut до Deliveroo. Уверен, что кому-то из аудитории vc будет актуально там зарегаться ;)

Основа стиля — абстрактные 3D-элементы, в динамике, где это возможно:

Если у вас возник вопрос, зачем hr-платформе такой яркий стиль, ответ есть:

«To create a unique visual ecosystem that separates Otta from the extra dry and un-fun experiences of leading job search platforms like Indeed or LinkedIn»:

Стиль создали: Ragged Edge

3. Deputy готовится к захвату мира

Австралийский софт для управления теми, кто работает по сменам (снова hr), Deputy выходит на международный рынок:

И под это дело провел ребрендинг с одним из постоянных участников дайджеста Focus Lab.

Отмечу уникальность символа:

Живость палитры:

И то, что стиль уже активно живет в digital-реальности:

4. Officevibe поймали свою волну

Впервые вижу сервис, помогающий с проведениями 1на1, которых у меня за последнюю неделю было 15 шт, надо протестить

Канадский сервис для работы с командой Officevibe ушел от классической диджитальной палитры в приятную и дружелюбную сторону:

Слева - новый стиль, справа - старый

Заметили, что у них похожий прием с multiverse — подчеркивание линией?

Только если у первых это фундамент стиля, то здесь основной стилеобразующий элемент — палитра, а подчеркивание скорее оммаж к õ в логотипе.

А еще у Officevibe приятные иллюстрации:

Btw, мы в Embacy тоже делали стиль, базирующийся на маркерных линиях, для австралийской hr-платформы LaborX.

5. Стиль Coder — как Notion, а может даже на уровень выше

Notion пару лет назад задал новую мету в стилях digital-продуктов, и с тех пор появилось много черно-белых сайтов, очевидно вдохновленных им. Большинство из них выглядят китайскими подделками, но не Coder — платформа для разработчиков с неожиданно классным выдержанным стилем

Интересный стиль кастомных иллюстраций, которые скорее похожи на нашивки:

Small things matters, поэтому особенное удовольствие доставило то, что фигурные скобки, использующиеся в символе — появляются на сайте при наведении на меню:

Переходим к отечественным новостям:

6. Новый Яндекс — умный, красивый, в меру упитанный

Цель изменения логотипа понятна — сделать его ближе к шрифту Yandex Sans.

Идея сделать Я более интересной, добавить характера и не скатиться к однообразным и удобным логотипам Uber, Google, Airbnb и тд — достойна уважения:

На билбордах и носителях с текстом будет смотреться хорошо. Знак отличный:

Но отдельно стоящая надпись Яндекс выглядит слишком толсто и немного неуклюже.

7. Яндекс.Облако перешло в 3D

Обновление айдентики Яндекс.Облака могло скрыться под тенью большого брата. А она хороша, поэтому вот:

Максимально легкие и воздушные 3D:

Стиль потихоньку захватывает сайт:

Сделали Sulliwan.

8. Странный своей смелостью и смелый своей странностью новый стиль ABBYY

Цепочка принятия решений часто связывает руки дизайнерам, когда дело доходит до ребрендинга компании поздней стадии развития. И в итоге все скатывается к средним решениям или минорным апдейтам. Обновление стиля ABBYY — точно не тот случай:

Яркие абстрактные градиенты и паттерны могут не нравиться (мне например вообще не нравятся), но точно выделяются и запоминаются:

Если посмотреть на логотип «до/после», то кажется, что не изменилось практически ничего:

Но если заглянуть внутрь, то окажется, что работа провелась большая:

Кто делал: Shuka и Contrast Foundry.

На этом все, спасибо, что читаете мой дайджест. Ждем, что интересного будет в апреле. Если какое-то важное обновление пропустил — закидывайте в комменты. Идеи по улучшению формата дайджеста также всегда приветствуются ;)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда