Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за март: Яндекс, ABBYY, Otta и другие
Всем привет! Это шестой выпуск дайджеста о том, что интересного случилось в мире стилей и сайтов digital-компаний. В марте обновилось много интересных международных hr и ed-tech компаний, а также сам Яндекс и отдельно Яндекс.Облако, ABBYY. За клавиатурой и редактором статей на VC я, основатель Embacy, Вадим.
1. WhiteHat ⇒ Multiverse
После получения Series B лондонская ed-tech компания WhiteHat преобразовалась в Multiverse и провела ребрендинг:
Основа стиля — маркерные линии:
Прием удачно вписывается в продукт, потому что multiverse помогают выстраивать процесс корпоративного обучения:
В символе также можно найти отсылку к волнистой линии:
Стиль живет на сайте.
Проект сделали KOTO из Лондона, которые также создали айдентику для Airbnb plus.
2. London calling или новый стиль лондонской hr-платформы Otta
Яркий и броский стиль также лондонской hr-платформы Otta, предлагающей вакансии только в "the most exciting, innovative and fast-moving companies. From startups to tech giants" — от Revolut до Deliveroo. Уверен, что кому-то из аудитории vc будет актуально там зарегаться ;)
Основа стиля — абстрактные 3D-элементы, в динамике, где это возможно:
Если у вас возник вопрос, зачем hr-платформе такой яркий стиль, ответ есть:
«To create a unique visual ecosystem that separates Otta from the extra dry and un-fun experiences of leading job search platforms like Indeed or LinkedIn»:
Стиль создали: Ragged Edge
3. Deputy готовится к захвату мира
Австралийский софт для управления теми, кто работает по сменам (снова hr), Deputy выходит на международный рынок:
И под это дело провел ребрендинг с одним из постоянных участников дайджеста Focus Lab.
Отмечу уникальность символа:
Живость палитры:
И то, что стиль уже активно живет в digital-реальности:
4. Officevibe поймали свою волну
Канадский сервис для работы с командой Officevibe ушел от классической диджитальной палитры в приятную и дружелюбную сторону:
Заметили, что у них похожий прием с multiverse — подчеркивание линией?
Только если у первых это фундамент стиля, то здесь основной стилеобразующий элемент — палитра, а подчеркивание скорее оммаж к õ в логотипе.
А еще у Officevibe приятные иллюстрации:
Btw, мы в Embacy тоже делали стиль, базирующийся на маркерных линиях, для австралийской hr-платформы LaborX.
5. Стиль Coder — как Notion, а может даже на уровень выше
Notion пару лет назад задал новую мету в стилях digital-продуктов, и с тех пор появилось много черно-белых сайтов, очевидно вдохновленных им. Большинство из них выглядят китайскими подделками, но не Coder — платформа для разработчиков с неожиданно классным выдержанным стилем
Интересный стиль кастомных иллюстраций, которые скорее похожи на нашивки:
Small things matters, поэтому особенное удовольствие доставило то, что фигурные скобки, использующиеся в символе — появляются на сайте при наведении на меню:
Переходим к отечественным новостям:
6. Новый Яндекс — умный, красивый, в меру упитанный
Цель изменения логотипа понятна — сделать его ближе к шрифту Yandex Sans.
Идея сделать Я более интересной, добавить характера и не скатиться к однообразным и удобным логотипам Uber, Google, Airbnb и тд — достойна уважения:
На билбордах и носителях с текстом будет смотреться хорошо. Знак отличный:
Но отдельно стоящая надпись Яндекс выглядит слишком толсто и немного неуклюже.
7. Яндекс.Облако перешло в 3D
Обновление айдентики Яндекс.Облака могло скрыться под тенью большого брата. А она хороша, поэтому вот:
Максимально легкие и воздушные 3D:
Стиль потихоньку захватывает сайт:
Сделали Sulliwan.
8. Странный своей смелостью и смелый своей странностью новый стиль ABBYY
Цепочка принятия решений часто связывает руки дизайнерам, когда дело доходит до ребрендинга компании поздней стадии развития. И в итоге все скатывается к средним решениям или минорным апдейтам. Обновление стиля ABBYY — точно не тот случай:
Яркие абстрактные градиенты и паттерны могут не нравиться (мне например вообще не нравятся), но точно выделяются и запоминаются:
Если посмотреть на логотип «до/после», то кажется, что не изменилось практически ничего:
Но если заглянуть внутрь, то окажется, что работа провелась большая:
Кто делал: Shuka и Contrast Foundry.
На этом все, спасибо, что читаете мой дайджест. Ждем, что интересного будет в апреле. Если какое-то важное обновление пропустил — закидывайте в комменты. Идеи по улучшению формата дайджеста также всегда приветствуются ;)