Техно-визуал для сервиса по кибербезопасности

Jekyll&Hyde разработало айдентику для анти-фрод сервиса TORRUM с «цифровым глазом» в логотипе. Делимся деталями проекта и объясняем, как мы пришли к итоговому решению.

Логотип нового анти-фрод сервиса TORRUM

Всем известно, что пароли и пин-коды нельзя сообщать никому. Однако мошенники ищут обходные пути, а бизнесы — проактивных партнёров с арсеналом средств суперзащиты. С таким предложением на рынок планирует выйти на рынок анти-фрод сервис TORRUM. Чтобы занять выгодную позицию среди конкурентов, платформе потребовался яркий образ. Эту задачу поручили агентству Jekyll&Hyde.

Простота интеграции, умные алгоритмы, работа и оповещения 24/7 — всё это говорит об эффективности и безопасности продукта. По замыслу креаторов, важно было транслировать эти качества в каждом элементе айдентики.

Техно-визуал для сервиса по кибербезопасности
Элементы дизайн-системы нового анти-фрод сервиса TORRUM

Надёжность бренда подчеркнута технологичной типографикой, прогрессивность нашла отражение в «космических» иллюстрациях, а «цифровой глаз» в лого укрепил ассоциации с мониторингом фрод-атак. Также отстроиться в нише кибербезопасности помогла цветовая гамма. Для TORRUM был выбран монохром с маркерным зелёным цветом, в отличие от преобладающей в индустрии сине-голубой гаммы.

Безопасность — основа основ для телеком-бизнеса. При любом контакте TORRUM с целевой аудиторией, будь то интерфейс программы или визитка менеджера, бренд должен транслировать надёжность и фокус на инновации. Это даёт клиенту уверенность, что его деньги и репутация вне риска.

Михаил Раков, креативный директор Jekyll&Hyde

Созданный фирменный стиль выделяет бренд TORRUM на рынке и гарантирует максимальную киберзащиту. Миссия выполнена (самоирония в процессе выполнения не забыта).

99
7 комментариев

Я не бум-бум в дизигне и айдентике, но если ваше лого так отчетливо похоже на букву О, в написании названия компании, то почему не использовать это О с глазом (хотя на глаз, в общем-то, это не похоже), в самом написании?

Может так и не делают...

1
Ответить

Все просто, дополнительный повтор убирает динамику, снижает внимание на знак, когда он размещается вместе с логотипом, ну и в целом картинка становится скучной.
Но так тоже делают.

5
Ответить

***енно выглядит, ***енно сделано!

1
Ответить

А какие у них будут основные носители? Сайт, приложение?

Ответить

Презентации/КП, выставочные стенды, а потом сайт, соц.сети

2
Ответить

Честно не оч понимаю зачем выкладывать такие убогие кейсы

Ответить

Как по мне очень классный кейс
Негативное мнение без аргументов лучше оставить при себе

2
Ответить