Всем известно, что пароли и пин-коды нельзя сообщать никому. Однако мошенники ищут обходные пути, а бизнесы — проактивных партнёров с арсеналом средств суперзащиты. С таким предложением на рынок планирует выйти на рынок анти-фрод сервис TORRUM. Чтобы занять выгодную позицию среди конкурентов, платформе потребовался яркий образ. Эту задачу поручили агентству Jekyll&Hyde.
Я не бум-бум в дизигне и айдентике, но если ваше лого так отчетливо похоже на букву О, в написании названия компании, то почему не использовать это О с глазом (хотя на глаз, в общем-то, это не похоже), в самом написании?
Может так и не делают...
Все просто, дополнительный повтор убирает динамику, снижает внимание на знак, когда он размещается вместе с логотипом, ну и в целом картинка становится скучной.
Но так тоже делают.
***енно выглядит, ***енно сделано!
А какие у них будут основные носители? Сайт, приложение?
Презентации/КП, выставочные стенды, а потом сайт, соц.сети
Честно не оч понимаю зачем выкладывать такие убогие кейсы
Как по мне очень классный кейс
Негативное мнение без аргументов лучше оставить при себе