“Сделаю продающий дизайн!”, “после ребрендинга конверсия вырастет на 150%!” и другие влажные фантазии, любезно подготовленные для вкручивания в уши наивного заказчика. Если слышите что-то в таком роде - лучше проходите мимо, потому что ничего хорошего ждать не приходится, если вам попросту “впаривают” услуги через весьма сомнительные доводы. Дизайн лишь одна из десятка переменных в процессе продвижения и продажи вашего продукта. При этом, в случае с графическим дизайном, это настолько абстрактная категория, что ее эффект на ваши продажи может быть совершенно непредсказуемым (за исключением, разве что, каких-то крайностей в виде действительно отвратительного не эстетичного дизайна - и то, тут наберется десяток исключений). Гипотезы о том, что “вероятно, с таким-то визуальным стилем ваш продукт может лучше запомниться вашей целевой аудитории” - могут иметь место. Но это не более, чем гипотезы и если у вас нет огромных бюджетов и вагона времени на качественные A/B тесты разных вариантов дизайна - проверяются такие гипотезы только “боем”.
"Не работайте с дизайнерами, которые рассказывают про продающий дизайн."
Давай, до свидания.
Я с удовольствием уберу этот пункт из статьи, если поделитесь формулой создания этого экзотического зверя - "продающего дизайна". Требования к формуле просты: созданный по ней дизайн должен со стопроцентной вероятностью вызывать рост притока новых клиентов к заказчику, независимо от маркетинговых стратегии и инструментов последнего, а также без проведения А/Б тестов восприятия дизайн-концепций представителями потенциальной целевой аудитории заказчика.
Дизайнеру или автору статьи?)
Воу воу, вот это тон.
"Если коротко, то..." четырнадцать пунктов вам в тачку.
С дизайнерами, предлагающими "продающий дизайн" не работать.
А как быть с теми, кто предлагает "ПРЕДЕЛЬНОЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ И БЕЗУПРЕЧНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ"?
Что-то не так с тоном?
Если учесть, что 14 пунктов составляют примерно 15% от объема всей статьи - то да, это коротко, это список из ключевых тезисов. Перед собой я ставил задачу собрать как можно более полный список рекомендаций, которые сделают сотрудничество заказчика и дизайнера приятным и результативным.
"Как быть с теми?.." - поскольку цитаты отсылают к моему сайту, отвечу предметно: быть чуточку внимательнее - вы ведь понимаете отличие "миссии компании" от обещания заказчику? И-таки да, я горю тем, чтобы в графическом дизайне добиваться предельного эстетического наслаждения и безупречного пользовательского опыта, хотя также очевидно, что всегда будет куда расти и что улучшить - но на то это и миссия/философия компании.
Автору, очевидно)