У Gett ребрендинг

{ "author_name": "Константин Панфилов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 39, "likes": 24, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 232805, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 12 Apr 2021 16:01:31 +0300", "is_special": false }
0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Притягиваете за уши. И я тоже.

Ответить
0

Всё равно ощущение плагиата, даже если думать, что притянуто.

Ответить
2

Если новый стиль не нарушает юридические права и решает их задачи, то удачи им. Диванные разговоры о плагиате в 2021 году — удел бездельников.

Ответить
0

Посмотрим, как долго этот вариант продержится

Ответить
0

То есть диванные разговоры - это не дело по-вашему?))))

Ответить
0

Да и разговоры про решения задач в дизайне давно уже остопиздевший всем моветон

Ответить
1

простите, я правильно понимаю, вы говорите о плагиате буквы "G", то есть сам факт ее начертания плагиат?

Ответить
0

Факт использования одного и того же стилевого приёма в написании буквы G

Ответить
0

Это шрифт Футура, если не ошибаюсь, это так не работает, шрифтовой логотип не несет в себе индивидуализма. Айдентика, идет иными способами. Если вы откроете Гельветику, так вообще ужаснетесь, как много "плагиата")

Ответить
0

Не все шрифтовые логотипы делаются на основе готовых шрифтов

Ответить
0

серьезно? *шок*

Ответить
0

Так можно про многие лого сказать.

Ответить
6

Зря стрелку в букве G потеряли. В старом лого она слабо читалась, в новом могли дотянуть. И динамики добавить небольшим ее наклоном. А так сделали скучно, снизили узнаваемость

Ответить
0

Ну стрелка в букве G слишком уж моветон (как и эталонно-зашкварный старый лого с человеком и стрелкой одновременно). Да и зачем? К примеру, в случае с Grammarly она имеет смысл и передает идею продукта. А что стрека, бегающая по кругу, хочет сказать о такси? Мол, жди и жди и жди... ?

Ответить
0

Пока не сказали про стрелку не замечал ее кучу лет

Ответить
0

стрелки, наклоны и динамика, это все пошлые приему (к которому прибегают в самом начале бизнеса), им уже не надо объяснять в лого, чем они занимаются, они немного жирные.

Ответить
5

Хорошо, что убрали этот тупой логотип с человеком, всегда напрягал, теперь смотрится современно, обычная надпись

Ответить
–3

Насколько сильно вас напрягал нарисованный человек на старом лого? Вы рассказывали психологу об этом?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Ну, я не согласен что он прям тупой, но стало явно лучше. По крайней мере новый более стильный. 

Ответить

Неведомый пришелец

2

Ждём теперь 17 лонгридов от дизайнеров с объяснениями 'что хотел сказать автор' 

Ответить
1

Нужно же свое существование как то оправдывать

Ответить
0

Это то как раз меньшая из задач, работу оправдать труднее, ведь ты сам её делал)

Ответить

Неведомый пришелец

Shlomo
0

Я про это как раз -) 

Ответить
2

Убрали бы просто человека, но оставили старый шрифт и обыгрыш буквы G. Новый вообще неинтересный лого

Ответить
–1

Не знаю, мне нравится, хотя слегка кажется что второсортненько, да. 

Ответить
1

Явно просящий помощи чёрный человек на логотипе смотрелся странно.

Ответить
0

Попахивает словом на букву "р"

Ответить
0

Ригга?

Ответить
1

Я, кстати, не сразу заметил, что появившаяся точка это тот самый уменьшенный жёлтый квадрат. Хреново, что на мелком размере не удаётся идентифицировать этот элемент! Ожидал больше.... И если бы контора не была на столько узнаваема на данный момент, счёл бы данный лого провалом. Ну а нак пофиг, их и так все знают, можно особенно не стараться. 

Ответить
0

Один из немногих случаев, когда после стало лучше ))

Ответить
0

Вот, это выглядит совсем недурно, а вот в случае с Profi.ru...

Ответить
0

ну выросли, теперь не "ремонт с лого отверткой"

Ответить

Механический браслет

0

Ещё бы они присутствие расширили своё в регионах, а то тут Яндекс монополию создаёт.

Ответить
0

А зачем ?

Ответить
0

ну ребрендинг и ребрендинг

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null