Дизайн
Игорь Нестеренко

Стоит ли оценивать чужую работу

Несколько раз слышал мнения людей (относящихся к сфере брендинга/дизайна или простых обывателей) о том справедлива ли цена за какую-то работу или нет. Т.е. человек видит, например, логотип, слышит цену и резко, как ковбой выхватывающий пистолет, изрыгает свое "экспертное" мнение — дорого это или не дорого. (Еще при этом человек часто закатывает глаза).

Чем больше лет находишься в профессии, тем аккуратнее относишься к оценке чужой работы. Потому что начинаешь знать всю кухню изнутри, начинаешь понимать контекст работы и отношений с заказчиком.

А что такое контекст? Это то о чем ни кто ни когда не узнает, кроме заказчика и исполнителя. Например, сколько было вариантов в процессе разработки, какие были дополнительные затраты, даже элементарно люди не видят всего объема проекта, а судят только по логотипу (если мы говорим про айдентику/брендинг). Другими словами, существуют тысяча пятьсот нюансов, которые вообще ни как не видны.

Вся дистанция проекта может быть наполнена такими моментами, о которых нужно писать отдельную статью

Если в следующий раз вы захотите "оценить" чужую работу, помните о том, что вы не знаете контекст, вообще ни чего не знаете про взаимоотношения клиента и исполнителя в данной конкретной работе, не видели весь процесс работы и что было на всей дистанции проекта. Поэтому профессионализм это чаще молчание, а оно, как известно–золото.

{ "author_name": "Игорь Нестеренко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 2, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 234395, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 15 Apr 2021 16:23:00 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Авторский завод

3

Самые ярые хейтеры любого дизайна на поверку часто оказываются обычными дилетантами, элементарно самоутверждающимися за счет своей низкопробной критики.

Ответить

Комментарий удален

Читать все 1 комментарий
Из-за шума животные уходят из городов и лесов, а у людей он вызывает стресс: как исследователи борются за тишину Статьи редакции

Организация Quiet Parks International открывает «тихие парки» по всему миру, пытается защитить леса от шума, привлечь туристов и инвестиции.

Директор QPI по диким паркам в Азии Лайла Чин-Хуэй Фань Wired
Уверенность Безоса: чем основатель Amazon поражает собеседников Статьи редакции

Перевод издания «Идеономика».

EPA
Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

Альфа банк самовольно закрыл зарплатный счет

При трудоустройстве в организацию мне предложили открыл счет для перечисления заработной платы в Альфа Банке. Ну Альфа Банк так Альфа Банк, мне в целом было не принципиально на какой счет приходит зарплата.

Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Лондон: не всегда мечта для программиста. Как живется в столице Британии во время коронавируса

Мы поговорили с ним о жизни IT-специалиста в Лондоне: о пинг-понге с карантинами и переездами, о местных (некомфортных) оупенспейсах, самом старом в мире метро, проблемах с электросамокатами и лондонском тумане. И о том, кому здесь все-таки стоит жить. Передаю Анатолию слово!

Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
«Подрядчики запустили рекламу и ‟потеряли” 350 млн рублей»: почему на digital-рынке врут, косячат и крадут

13 историй о том, какие иллюзии есть у заказчика онлайн-рекламы, когда он поручает маркетологам задачи.

Грущу из-за всего, что осознал
31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Жиросжигание и жирапотери — это разные вещи. Что важнее?

Что ты чувствуешь, сползая с элипса, велосипеда или дорожки, проделав часовую кардио работу в жиросжигающем пульсе 140? Покалывания внизу живота или на боках, как-будто прямо сейчас там плавится жир. Или мокрая майка, которая убедительно пахнет сгоревшими триглицеридами.

Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

null