{"id":13637,"url":"\/distributions\/13637\/click?bit=1&hash=6eb6f4cc0fd514248f67334eed9cf9b381eca4ced68925ecf0d4e37273ec5a7a","title":"Ozon \u0440\u0430\u0437\u0432\u0435\u043d\u0447\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043c\u0438\u0444\u044b \u043e \u0441\u043e\u0431\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u0445","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"7d00f3f0-9073-5cd7-b901-ee3a06a62041","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Wellhead

«Овсяша» — бренд, который должен научить самого консервативного потребителя пить растительное молоко

Почему растительное молоко?

Наши исследования показали, что рынок активно развивается и практически каждый день на него приходят новые потребители.

Нынешний потребитель тоже еще находится в стадии поиска марки идеального растительного молока, это даёт нам возможность переключить весомую долю текущей аудитории на наш бренд при помощи понятной и увлекательной идеи.

Нашли ли мы эту идею? Да!

Мы создали своего рода «природную батарейку», дающую потребителю жизненную энергию и природный заряд бодрости.

Растительное молоко пока покупает относительно небольшая часть населения. Его можно пить в «чистом» виде, его можно использовать для приготовления вкусных и разнообразных блюд.

Поэтому не менее важно привлечь огромную аудиторию новых пользователей, которые пока не покупают растительное молоко из-за недостаточного понимания сути этого продукта или излишне радикального брендинга существующих марок.

Название для продукта было разработано агентством и выбрано по результатам тестирования на потенциальных потребителях. Для нас «Овсяша» — эмоциональный, ласковый нейм, который между тем может воплощать в себе энергичный и уверенный характер бренда.

Дизайн удовлетворяет запросу потребителей — это источник здоровой энергии и бодрости для полноценной жизни. Предложенное цветовое решение с акцентом на одном крупном ингредиенте образует единый блок на полке и даёт возможность потребителю легко ориентироваться во вкусах.

Категория растительного молока формируется и развивается. И сейчас актуально идти навстречу не только потребителям-новаторам, но и сравнительно консервативной аудитории. Поэтому мы используем достаточно традиционные коды, характерные для продуктового дизайна и молочной категории.

Тем самым мы расширяем аудиторию в том числе за счет предложения людям более привычных визуальных кодов и образов. Снимаем барьер страха или недопонимания перед первой покупкой.

На тестировании концепций дизайна этот вариант стал безоговорочным лидером и наибольшее количество людей высказало желание его купить.

В продажу уже поступили первые позиции: овсяное, соевое, миндальное и гречневое молоко, но уже известно, что планируется расширение ассортимента на несколько линеек.

И не бойтесь стать веганом )))

Иногда это вкусно.

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Айдар Зарипов

Нужно начать с основы. Так называемое растительное молоко никакого отношения к молоку не имеет! Молоко содержит не только кальций, огромное количество сбалансированных витаминов и полезных веществ, но и является основой для множества продуктов как масло, мороженное, йогурт, сметана и 100500+ разных товаров. 

Ваш продукт на самом деле вводит людей в заблуждение т.к. МОЛОКО написано на этикетке и люди просто думают, что овсянку смешали с молоком и получился такой вот типа йогурта (как йогурт с фруктами). Надеюсь, что законодательно вашему продукту запретят наносить слово молоко (данный закон уже обсуждается и внесён союзмолоком давно), т.к. никакого молока там нет и рядом. 

Назовите халайбалай хоть, но не стоит обманывать людей и тем более бабушек которые итак ели покупают себе продукты на жизнь. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Семёнов

До "сметанного продукта" добрались и до этих доберутся.

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Chekunov

Это пока закон не примут, как с творогом и маслом. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Объясните, какой смысл покупать воду? Когда это овсяное молоко можно сделать самому за 3 минуты из овсянки?

Ответить
Развернуть ветку
Boris Manzhela

Это очень модно.
Главное не замечать, что "Миндальное молоко" - это торговое название, а не обозначение напитка. Как молочко для тела. 

Рапсовое масло + мука + вода.  М-м-м....

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Ха - ха - ха, отлично. Реально, всё эти растительные "молочные" напитки пустое  разводилово.

Ответить
Развернуть ветку
Неприемлемый разговор

Ну, не совсем пустое, денег можно много поднять на всяких хипстерах и веганах.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Оно делается 3 минуты, в магазине больше времени убьёшь.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

А зачем продавать сваренные яйца в магазинах, если их можно дома сварить? Ну или с яичным белком в пакетах. Причём люди это всё покупают. 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

"Овсяша". Хм. Неплохое дополнение к "вкусняшке", "пузожителю", "мурсикам", "дудонить сосу", "покакунчикам".
Это должно зайти.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Reverb

по-моему, у Nemoloko визуал лучше заходит в ЦА (еб*чие веганы)

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Chekunov

Они более честные, от этого и отношение к ним более доверительное. А внешне они не сильно отличаются.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Momonov

В школе учат и тут учат...

Ответить
Развернуть ветку
Неприемлемый разговор

Блин, не для этого школу заканчивали же(

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Молоко не может быть растительным.
PS В ЕС уже или собираться забанить алтернативщиков косящих под другие продукты.
У нас тоже вроде нельзя не молоко называть молок разве нет ?

Ответить
Развернуть ветку
Comrade EightEightSeven

Я бы советовал опасаться стать веганом и проконсультироваться со своим специалистом. Как-то пробовал сам, и обнаружил, что через пару недель стал зелёный аки Шрек. Оказалось, что у меня гомозиготное носительство дефекта в гене, отвечающем за синтез белка, выводящего билирубин - в миру данная патология называется синдромом Жильбера. Мне повезло, и на моем организме периоды обострения не сказываются сколь-нибудь заметно, но любые попытки посидеть на диете и/или резко накинуть физических нагрузок приводят к увеличению несвязанного билирубина в крови, но если изменить диету попробует хроник с подобными проблемами, то овсяша вам даже препаратов не купит.

Ответить
Развернуть ветку
Wellhead
Автор

так это на пару глотков. пока Овсяша не кончится )))

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Chekunov

Продукт на лошков-веганов рассчитан. С чего вы вдруг решили, что он привлечет консервативного потребителя? Ему вообще не вперлась данная категория. Вы могли бы привлечь его офигенным составом, но именно его вам и надо скрыть, чтоб не выглядеть полной пустышкой даже для сложившейся аудитории.

Ответить
Развернуть ветку
Wellhead
Автор

ну, не можем же мы заставить )))

Ответить
Развернуть ветку
Неприемлемый разговор

Ну, что-то сомневаюсь что меня так просто можно научить. Тем более против моей воли)))

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Слепченко

Состав озвучьте. Полностью со всеми E и прочим

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Семёнов

Вода, овсяная мука, рапсовое масло, витаминно- минеральный премикс (витамин D2, витамин В2 (рибофлавин), кальций (трикальций фосфат), кальция карбонат), соль йодированная. 

Ответить
Развернуть ветку
Natasha Starikova

Не кейс, а банальная реклама, даже тут пытаются развести, маркетолухи.

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Chekunov

Ну и наконец самое страшное. ОНО с ГЛЮТЕНОМ!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

только бы не с пальвовым маслом, им уже и так все молоко заменили

Ответить
Развернуть ветку
Iren May

Рекламу для ТВ этого "бренда" тоже вы накреативили? За 30 секунд ожидания загрузки ютуба успела "насладиться" шыдевром: ребенок, орущий на второго ребенка "овсяша-овсяша-овсяша-овсяша..." #&@%#!!! Чуть пульт не сломала, пытаясь ЭТО заткнуть... Где учат этих маркетолухов, которые считают, что многократное повторение названия бренда вызовет что-то, кроме раздражения?!

Ответить
Развернуть ветку
Wellhead
Автор

нет, не мы

Ответить
Развернуть ветку
Pablo the Elephant

И снова пост - ода самим себе, какие мы оху***ые!
И кстати, ваше "молоко" - не молоко)
Бренд Nemoloko куда умнее оказались. И Фантики у них интереснее.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Дизайн красивенький, а продукт очень странный(

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 29 комментариев
null