«Овсяша» — бренд, который должен научить самого консервативного потребителя пить растительное молоко
Почему растительное молоко?
Наши исследования показали, что рынок активно развивается и практически каждый день на него приходят новые потребители.
Нынешний потребитель тоже еще находится в стадии поиска марки идеального растительного молока, это даёт нам возможность переключить весомую долю текущей аудитории на наш бренд при помощи понятной и увлекательной идеи.
Нашли ли мы эту идею? Да!
Мы создали своего рода «природную батарейку», дающую потребителю жизненную энергию и природный заряд бодрости.
Растительное молоко пока покупает относительно небольшая часть населения. Его можно пить в «чистом» виде, его можно использовать для приготовления вкусных и разнообразных блюд.
Поэтому не менее важно привлечь огромную аудиторию новых пользователей, которые пока не покупают растительное молоко из-за недостаточного понимания сути этого продукта или излишне радикального брендинга существующих марок.
Название для продукта было разработано агентством и выбрано по результатам тестирования на потенциальных потребителях. Для нас «Овсяша» — эмоциональный, ласковый нейм, который между тем может воплощать в себе энергичный и уверенный характер бренда.
Дизайн удовлетворяет запросу потребителей — это источник здоровой энергии и бодрости для полноценной жизни. Предложенное цветовое решение с акцентом на одном крупном ингредиенте образует единый блок на полке и даёт возможность потребителю легко ориентироваться во вкусах.
Категория растительного молока формируется и развивается. И сейчас актуально идти навстречу не только потребителям-новаторам, но и сравнительно консервативной аудитории. Поэтому мы используем достаточно традиционные коды, характерные для продуктового дизайна и молочной категории.
Тем самым мы расширяем аудиторию в том числе за счет предложения людям более привычных визуальных кодов и образов. Снимаем барьер страха или недопонимания перед первой покупкой.
На тестировании концепций дизайна этот вариант стал безоговорочным лидером и наибольшее количество людей высказало желание его купить.
В продажу уже поступили первые позиции: овсяное, соевое, миндальное и гречневое молоко, но уже известно, что планируется расширение ассортимента на несколько линеек.
И не бойтесь стать веганом )))
Иногда это вкусно.
Нужно начать с основы. Так называемое растительное молоко никакого отношения к молоку не имеет! Молоко содержит не только кальций, огромное количество сбалансированных витаминов и полезных веществ, но и является основой для множества продуктов как масло, мороженное, йогурт, сметана и 100500+ разных товаров.
Ваш продукт на самом деле вводит людей в заблуждение т.к. МОЛОКО написано на этикетке и люди просто думают, что овсянку смешали с молоком и получился такой вот типа йогурта (как йогурт с фруктами). Надеюсь, что законодательно вашему продукту запретят наносить слово молоко (данный закон уже обсуждается и внесён союзмолоком давно), т.к. никакого молока там нет и рядом.
Назовите халайбалай хоть, но не стоит обманывать людей и тем более бабушек которые итак ели покупают себе продукты на жизнь.
До "сметанного продукта" добрались и до этих доберутся.
Это пока закон не примут, как с творогом и маслом.
Объясните, какой смысл покупать воду? Когда это овсяное молоко можно сделать самому за 3 минуты из овсянки?
Это очень модно.
Главное не замечать, что "Миндальное молоко" - это торговое название, а не обозначение напитка. Как молочко для тела.
Рапсовое масло + мука + вода. М-м-м....
Ха - ха - ха, отлично. Реально, всё эти растительные "молочные" напитки пустое разводилово.
Ну, не совсем пустое, денег можно много поднять на всяких хипстерах и веганах.
Оно делается 3 минуты, в магазине больше времени убьёшь.
А зачем продавать сваренные яйца в магазинах, если их можно дома сварить? Ну или с яичным белком в пакетах. Причём люди это всё покупают.
"Овсяша". Хм. Неплохое дополнение к "вкусняшке", "пузожителю", "мурсикам", "дудонить сосу", "покакунчикам".
Это должно зайти.
по-моему, у Nemoloko визуал лучше заходит в ЦА (еб*чие веганы)
Они более честные, от этого и отношение к ним более доверительное. А внешне они не сильно отличаются.
В школе учат и тут учат...
Блин, не для этого школу заканчивали же(
Молоко не может быть растительным.
PS В ЕС уже или собираться забанить алтернативщиков косящих под другие продукты.
У нас тоже вроде нельзя не молоко называть молок разве нет ?
Я бы советовал опасаться стать веганом и проконсультироваться со своим специалистом. Как-то пробовал сам, и обнаружил, что через пару недель стал зелёный аки Шрек. Оказалось, что у меня гомозиготное носительство дефекта в гене, отвечающем за синтез белка, выводящего билирубин - в миру данная патология называется синдромом Жильбера. Мне повезло, и на моем организме периоды обострения не сказываются сколь-нибудь заметно, но любые попытки посидеть на диете и/или резко накинуть физических нагрузок приводят к увеличению несвязанного билирубина в крови, но если изменить диету попробует хроник с подобными проблемами, то овсяша вам даже препаратов не купит.
так это на пару глотков. пока Овсяша не кончится )))
Продукт на лошков-веганов рассчитан. С чего вы вдруг решили, что он привлечет консервативного потребителя? Ему вообще не вперлась данная категория. Вы могли бы привлечь его офигенным составом, но именно его вам и надо скрыть, чтоб не выглядеть полной пустышкой даже для сложившейся аудитории.
ну, не можем же мы заставить )))
Ну, что-то сомневаюсь что меня так просто можно научить. Тем более против моей воли)))
Состав озвучьте. Полностью со всеми E и прочим
Вода, овсяная мука, рапсовое масло, витаминно- минеральный премикс (витамин D2, витамин В2 (рибофлавин), кальций (трикальций фосфат), кальция карбонат), соль йодированная.
Не кейс, а банальная реклама, даже тут пытаются развести, маркетолухи.
Ну и наконец самое страшное. ОНО с ГЛЮТЕНОМ!!!!
только бы не с пальвовым маслом, им уже и так все молоко заменили
Рекламу для ТВ этого "бренда" тоже вы накреативили? За 30 секунд ожидания загрузки ютуба успела "насладиться" шыдевром: ребенок, орущий на второго ребенка "овсяша-овсяша-овсяша-овсяша..." #&@%#!!! Чуть пульт не сломала, пытаясь ЭТО заткнуть... Где учат этих маркетолухов, которые считают, что многократное повторение названия бренда вызовет что-то, кроме раздражения?!
нет, не мы
И снова пост - ода самим себе, какие мы оху***ые!
И кстати, ваше "молоко" - не молоко)
Бренд Nemoloko куда умнее оказались. И Фантики у них интереснее.
Дизайн красивенький, а продукт очень странный(