Предварительные оценки от студий отличались в разы. Все предлагали разный стек и подход: кто-то говорил, что надо делать нативные приложения, кто-то настаивал на кросс-платформенных.
Общались в основном с сейлзами: если у нас появлялись вопросы, им приходилось звать разработчиков, собирать общий звонок, на это уходило много времени. У нас в каком-то смысле опустили руки: казалось, нас ждёт сложный дорогой процесс без гарантий результата.
Со Skipp мы соединились через знакомую, но уже после первых разговоров стало понятно, что мы на одной волне и в Skipp могут объяснить, что решения в разработке значат для бизнеса.
Тот момент, когда кликбейт в заголовке в итоге почти не кликбейт)
Прикольно
То есть вы не тестировали с пользователями всё-таки? Идея социального соревнования — дело хорошее, но она же не гарантирует, что в Московском офисе приложением пользоваться удобно и приятно (а на удалёнке?). Как пример: я очень в спорте, но прохожу мало шагов, и мне никак не поможет в жизни знание о том, что двадцатилетний девелопер по часу в день гуляет на работу и с работы, если у меня двое детей и график забит. А если меня будет приложение от конторы теребить, я буду ненавидеть и его, и контору. Минимум три полярных сценария, а провели бы интервью — нашли бы ещё десяток.
Блин, я думал обманули с заголовком, а нет.
Для тех, кого привлек кликбейтный заголовок. Команда использовала в работе исследование нерациональных позывов людей нобелевского лауреата Ричарда Талера, с которым можно ознакомится в книге на русском языке «Nudge. Архитектура выбора».
я б работать не стала в киндейке, где еще и в свободное время будешь видеть рожи каллег, еще и каким то образом общаться с ними. у челика и семья есть и увличения. нафиг следить где то там сколько какой то рандомный жиробас сделал шагов? та мне б фиолетово было, лол.
Я надеюсь, вы догадываетесь, что коллеги думают про вас то же самое.
Опять нас заставляют заниматься спортом, "мотивируя" сравнением с другими. Когда же вы поймете, что это так не работает?