Привет, «Собака»! Я джун, работаю в продуктовой компании, в e-commerce. У нас есть определенная программа развития для сотрудников: мы ставим цели, к которым хотим прийти, например научиться проводить исследования, и делаем шаги в этом направлении. Проводим вначале тестовые исследования (на друзьях), потом настоящие (на пользователях). Это пример. А вопрос мой вот в чем: как бы вы посоветовали развиваться специалисту, который уже работает в сфере, но очень хочет поскорее вырваться на новый уровень? И сколько вообще нужно времени, хотя бы ориентировочно, чтобы стать уверенным мидлом? Я понимаю, что понятия джун/мидл/сеньор очень размыты и во всех компаниях они разные, но хотелось бы узнать ваше мнение: что же делать UX/UI-джуну, чтобы стать мидлом, и сколько это займет времени?
"Принять тот факт, что онлайн-обучение — это не оцифровка онлайновых механик. Самая частая претензия наших респондентов к онлайн-курсам — контент в видеоформате. А теперь давайте посмотрим на содержание «Курсеры» и «Степика». О чем тут еще говорить?"
Несвязанные и непонятные мысли. Стоит взять в лапки учебник/курс по копирайтингу.
Спасибо 🤗