Что не хватает вашему бренду?

Что не хватает вашему бренду?

Поговорим о важном и интимном? О вашем продукте и его подаче, какой он в фантазиях и на ощупь. Его хотят? Он случаем не застрял между "стрём" или "норм"?

Ваш бренд часто говорит рациональными аргументами, всё логично, правильно и честно. А клиент покупает на эмоциях, всегда, даже если до этого смотрел про вышеперечисленным критериям, тронуло, задело, зацепило? Беру...

Привет друзья, на связи ЛИСДИЗ, поднимаем важную тему. Пишите потом, что думаете в комментариях.

Давайте смотреть как исправить:

Внедряем «дофаминовый» дизайн — визуальный язык, которого говорит с лимбической системой мозга, минуя логику.

Что это на практике?

Это не просто «красиво». Это про физиологию. Правильный визуал вызывает микровсплеск дофамина — тот самый, что заставляет нас чувствовать предвкушение, радость, желание...

Ваша задача — спроектировать этот всплеск.

Как его создать?

1. Цвет, который хочется «попробовать»

Забудьте про пастельные и безопасные оттенки. Они — как пресная еда. Работают слишком в узких нишах, ситуативны. Их применяемость должна быть обоснована.

Работают цвета, которые мы ассоциируем с чем-то сочным, свежим, ценным.

  • Ягодно-фруктовая палитра.
  • «Дорогой» акцент: Изумрудный, цвет кобальта, фиолетовый драгоценный.
  • Энергетический удар: Электрик, кислотно-зеленый, ярко-оранжевый, ультрамарин. В сочетании с нейтральным основным цветом в особенности 50 оттенков серого, от пепельного до мокрого асфальта и близкие по оттенку н ов цветовой гамме основные цвета.

2. Формы, которые манят

Острые углы наш мозг считывает как угрозу. Нам нужно доверие и больше добра.

Создаем «обнимательные» формы:

  • Пухлый брутализм: Мягкие, «распухшие» формы с грубоватыми краями. Напоминают плюшевую игрушку. Отлично создают контекст и фон.
  • Биоморфизм: Плавные, природные линии — как капля меда или речная галька. Создают ощущение гармонии и естественности.
  • Скругленные углы: Достаточно 20px или 10-20 градусов, чтобы смягчить восприятие элементов.

3. Фактура — главный секрет «вау» эффекта

Именно тактильность, даже на плоском изображении, заставляет мозг включиться на полную.

Вот конкретные приемы и текстуры:

  • Эффект лака или глянца: блестящий узор на матовой бумаге. Рука сама тянется его потрогать. Идеально для визиток или обложки каталога.
  • Имитация мягких материалов: визуальная ворсистость, как у вельвета или плюша. Уютные, шерстяные текстуры — это вызывает тепло.
  • Эффект глины: объекты выглядят как слепленные из мягкой глины — с мягкими тенями, размытыми границами. Создает невероятное ощущение ручной работы.
  • Стекло и жидкость: Сочные градиенты, имитация капель воды, липких сладостей. Мозг считывает это как «свежесть» и «насыщенность».

Где это все применить?

Для баннеров и постов:

1. Фон — не белый. Используйте сочный цвет или текстурную подложку (например, мрамор или грубая бумага).

2. Главный объект — пухлый и с фактурой. Нарисуйте продукт с эффектом глины или мягкого пластика.

3. Акцент — глянцевый. Добавьте блик на текст или кнопку.

Для полиграфии (буклеты, упаковка):

1. Контраст фактур. Матовая плотная бумага + глянцевый выборочный лак.

2. Нестандартные вырубки. Сделайте окошко например в форме капли, а не прямоугольника.

3. Тактильные эффекты. Типографское тиснение, рельеф, чтобы шрифт можно было ощутить пальцами.

Ваш чек-лист «Создай вау-эффект»:

1. Вызывает ли он тактильный голод? Хочется ли потрогать картинку? Если нет — добавьте текстуры.

2. Можно ли описать его «вкусными» словами? «Сочный», «пухлый», «тающий», «хрустящий». Если нет — работайте с формами и цветом.

3. Он дружелюбный к пальцам? Все ли острые углы убраны? Скругления — наш друг.

4. Он дарит микро-праздник? Яркий конверт от бренда, который приятно держать в руках, уже вызывает эмоцию.

Дофаминовый дизайн — это дизайн-подход, основанный на нейробиологии.

Он превращает вашу рекламу в источник маленькой радости. А бренд, который дарит радость, покупают снова и снова. Интересуются его новинками. следят за ним становясь адептом и амбассадорами.

Не продавайте товар напрямую. Продавайте приятные ощущения, эмоции. Подумайте о том вам хочется, чтобы ваш товар описывали и делились им.

Успешной модернизации и продаж!

1
Начать дискуссию