Идея написать второй пост на эту тему родилась, когда я смотрел визуалы в трендах. Как же всё-таки много реплик, копий и похожих вещей — конечно, не самых очевидных. Человеку, не погружённому в дизайн и его тонкости, сложно это отследить.
Графический дизайнер и Арт-директор, пишу от себя и нашей команды. <^^
Идея написать второй пост на эту тему родилась, когда я смотрел визуалы в трендах. Как же всё-таки много реплик, копий и похожих вещей — конечно, не самых очевидных. Человеку, не погружённому в дизайн и его тонкости, сложно это отследить.
Поговорим о важном и интимном? О вашем продукте и его подаче, какой он в фантазиях и на ощупь. Его хотят? Он случаем не застрял между "стрём" или "норм"?
Привет, на связи команда Лисдиз. Мы подумали поделиться мыслями о важном.
Привет, на связи команда ЛИСДИЗ! Сегодня коротко, но о главном.
Ку! Клиентский сервис — это не очередные траты и просто дополнительный отдел вашей компании, а стратегический актив. Это лицо, голос и главный маркетолог вашей компании. Его роль выходит далеко за рамки «ответить на вопрос».
Все мы в мире социальных сетей сталкиваемся с разными типами подписчиков. Взаимодействие — тонкая наука, а на деле зазеркалье с драмой и всеми вытекающими. Ниже накидали модели поведения в интернете, какие смогли заметить:
Даже если вы не дизайнер, эти приёмы помогут вам создавать визуально привлекательные материалы — от постов в соцсетях до презентаций. Никакого сложного жаргона, только практика! Поехали:
В этом лонгриде рассказываем решение задачи, когда бюджет ограничен и нет времени на маркетинговые исследования, опросы, аналитику. Делаем дизайн на основе располагаемой информации и текущих задач, при этом, чтобы это соответствовало ожиданиям принимающей стороны.
Контекст в дизайне — это группа факторов, которые влияют на восприятие, понимание и использование дизайна. Это информация, которая помогает создать связь между дизайном и целевой аудиторией. Контекст делает дизайн осмысленным, релевантным и эффективным.