Ребрендинг Ленинградского зоопарка: концепт «Логомашины»

«Логомашина» разработала альтернативный логотип для Ленинградского зоопарка. А ещё стикеры для телеграма, мерч и плейлист.

Ребрендинг Ленинградского зоопарка: концепт «Логомашины»
7070

Хорошая работа, бесспорно. И качественная.
Но вот я на прошлой неделе впервые в сознательном возрасте был в Ленинградском зоопарке и был невероятно восхищён отсутствием фирменного стиля, брендирования, цветового кодирования, модной навигации, куаркодов и всей этой мишуры. Когда при прогулке по зоопарку тебя не преследует логотип на каждой поверхности, то зоопарк воспринимается именно так, как должен — парк со зверями, а не рынок, где звери нужны только для повышения спроса на сувениры. Все это выгодно отличает Ленинградский зоопарк от Московского.
Немного невнятный камент получился, сорри. Надеюсь суть понятна )

9
Ответить

Наверно суть комментария в отсутствии "посредника" в общении человека с природой. Тоже самое понравилось в Калининградском зоопарке. Всё предложенное в дизайне больше подходит для парка аттракционов.

3
Ответить