«Мелкие доработки — не моё»: как Лиза Смит переосмыслила дизайн Burger King, музея The Met и йогуртов Chobani

Она не правит стиль, а пересматривает его и даже создаёт: чтобы помочь элитарному музею стать ближе к народу, вызвать аппетит у любителей фастфуда или отдать дань культуре. О том, как Смит «подрывает привычную эстетику», — в пересказе

Burger King
1010 показов
16K16K открытий
22 репоста

Интересно, какие конкретно фундаментальные, по ее словам, проблемы, решила Лиза?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как обычно, сложнее всего пропихнуть концепцию. Сорок страниц красивой писанины, чтобы втюхать простую шрифтовую композицию и еще сорок, чтобы рассказать как новые стремно блестящие нечеткие картинки ягод на упаковке поднимут вам продажи и еще разного дисрапт лидерщип реимеджин булщит.

Ответить