Недавно наткнулся на старое фото, где я стою рядом с маркерной доской, исписанной многими методами продвижения и улучшения продукта. Таким образом мы распланировали работу на ближайшие месяцы. План выглядел внушительно, но особой пользы не принес. Вот почему.
Нам казалось, что чем больше методов продвижения и улучшения мы опишем, тем продуктивнее спланируем работу. Ведь поставить один метод продвижения и одну функцию в план на полгода было бы странно. Как нам казалось. Но нужно было сделать именно так.
Дело в том, что пользователям не нужно многообразие функций. В первую очередь, им нужен продукт, который закроет их основную потребность намного лучше, чем другие способы это сделать.
То же самое и с продвижением. Полезно попробовать разные методы, но наибольший эффект дадут один-два.
Все это говорит о том, что нужно копать вглубь. Ведь мало сделать просто рекламу или добавить функцию. С первого и даже с третьего раза не получиться сделать это хорошо и удобно. Нужно постоянно анализировать результаты и раз за разом доводить эти вещи до идеала.
Но нельзя же спланировать работу на полгода, состоящую из одной-двух задач? И не нужно. Планы просто должны быть короче. Длинным должно быть видение.
Че-то тут теплое с мягким перепутано. У Ветрова же есть уйма материала на тему дизайн-планирования, рекомендую ознакомится.
Извините, не очень поняла про все методы продвижения сразу... После анализа ЦА продукта вы не анализировали перспективность каналов и методов продвижения? Хотелось бы чуть больше информации о продукте и методах, если возможно
Ну а где фото?