Дизайн
Илья Сидоренко

Как не нужно планировать работу

Недавно наткнулся на старое фото, где я стою рядом с маркерной доской, исписанной многими методами продвижения и улучшения продукта. Таким образом мы распланировали работу на ближайшие месяцы. План выглядел внушительно, но особой пользы не принес. Вот почему.

Нам казалось, что чем больше методов продвижения и улучшения мы опишем, тем продуктивнее спланируем работу. Ведь поставить один метод продвижения и одну функцию в план на полгода было бы странно. Как нам казалось. Но нужно было сделать именно так.

Дело в том, что пользователям не нужно многообразие функций. В первую очередь, им нужен продукт, который закроет их основную потребность намного лучше, чем другие способы это сделать.

То же самое и с продвижением. Полезно попробовать разные методы, но наибольший эффект дадут один-два.

Все это говорит о том, что нужно копать вглубь. Ведь мало сделать просто рекламу или добавить функцию. С первого и даже с третьего раза не получиться сделать это хорошо и удобно. Нужно постоянно анализировать результаты и раз за разом доводить эти вещи до идеала.

Но нельзя же спланировать работу на полгода, состоящую из одной-двух задач? И не нужно. Планы просто должны быть короче. Длинным должно быть видение.

Мои Телеграм-каналы:
Илья Сидоренко (развитие продукта, продуктивность).
Ислайб (прочитанные книги и ключевые идеи из них).

{ "author_name": "Илья Сидоренко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -4, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 262264, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Jun 2021 15:35:50 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

Че-то тут теплое с мягким перепутано. У Ветрова же есть уйма материала на тему дизайн-планирования, рекомендую ознакомится.

Ответить
0

Извините, не очень поняла про все методы продвижения сразу... После анализа ЦА продукта вы не анализировали перспективность каналов и методов продвижения? Хотелось бы чуть больше информации о продукте и методах, если возможно

Ответить
–1

Ну а где фото?

Ответить
Читать все 3 комментария
Ассоциация дилеров начала разрабатывать собственный сервис объявлений из-за роста цен на рекламу на «Авто.ру» и Avito Статьи редакции

Так они хотят заставить сервисы уменьшить стоимость размещения — за последние несколько лет она выросла в шесть раз.

Пять практических приёмов, как улучшить читаемость документов
Пошаговый пример переработки таблицы Joey Cherdarchuk, darkhorseanalytics.com
Туристические маршруты и сервисы Якутии объединят на цифровой платформе
Природный  парк «Ленские столбы»
Сооснователи Robinhood стали миллиардерами после IPO Статьи редакции

Состояние Влада Тенева оценивается в $2,4 млрд, Байджу Бхатта — в $2,8 млрд, по версии Bloomberg.

Суд запретил работу Samsung Pay в России из-за патентного спора. Решение вступит в силу через 30 дней Статьи редакции

Если его не обжалуют.

31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
В чём проблема инфобизнеса?

Слово инфобизнес уже успело стать ругательством. Но так ли плохи эти курсы? И как можно сделать их лучше?

Олег, не переживай, мы не одни. Твоя Маша

Привет, я Роман Рабочий. В марте я выпустил статью про виртуального секретаря Машу, позавчера рассказал, как мы преодолеваем конкуренцию, а вчера «Тинькофф Банк» вдруг назвал меня «последователем». Давайте расставим точки над i.

Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

null