Новости дизайна за ноябрь

Возвращаюсь к вам с первыми днями зимы и новой подборкой самых интересных событий в мире дизайна за прошедший месяц.

Новости дизайна за ноябрь
Новости дизайна за ноябрь

1. Ребрендинг Vitek

Ребрендинг Vitek
Ребрендинг Vitek

Российский бренд Vitek обновился. В логотипе теперь три символа: галочка (надёжность), сердце (забота) и дом (комфорт). Бренд также расширяет ассортимент: появились сплит‑системы, духовые шкафы, а скоро — холодильники и посудомойки.

2. Уральский горный университет обновлил бренд к 111‑летию

Уральский горный университет обновлил бренд к 111‑летию
Уральский горный университет обновлил бренд к 111‑летию

Первый вуз Урала провёл ребрендинг с помощью агентства «Восход. Новая философия — «Лига горного дела» — отражает дух «горного братства». Дизайн сохранил исторические цвета и символы, а для digital‑среды создали лаконичный логотип герба.

3. МОК представил олимпийские кольца из макарон

МОК представил олимпийские кольца из макарон 
МОК представил олимпийские кольца из макарон 

К зимним Играм 2026 в Милане‑Кортина‑д’Ампеццо МОК выпустил пасту в форме пяти олимпийских колец. Автор идеи — шеф‑повар со звездой Мишлен Карло Кракко. Упаковку для макарон создала итальянская художница Марианна Томаселли.

4. Соки «Вико» отмечают 35 лет ребрендингом

Соки «Вико» отмечают 35 лет ребрендингом
Соки «Вико» отмечают 35 лет ребрендингом

Бренд с 35‑летней историей обновил упаковку, чтобы укрепить позиции на федеральном уровне. Разработкой проекта занималось брендинговое агентство DDVB. Логотип и цвета стали современнее, а на обороте пака появился блок с ключевыми преимуществами.

5. Google обновил иконки Карт и Фото

Google обновил иконки Карт и Фото
Google обновил иконки Карт и Фото

Иконки Google Фото и Google Maps изменились.В дизайне появились градиенты и объём, что символизирует интеграцию искусственного интеллекта в сервисы.

6. «Магнит» запускает магазины премиум‑косметики «М.Кос»

«Магнит» запускает магазины премиум‑косметики «М.Кос»
«Магнит» запускает магазины премиум‑косметики «М.Кос»

«Магнит Косметик» меняет название на «М.Косметик» и запускает бренд «М.Кос» для премиальных бьюти-магазинов. Новый формат будет специализироваться на люксовой косметике. Ассортимент вырастет с 10 000 до 40 000 позиций. Товары для дома останутся в магазинах «М Косметика».

7. В Notion появились ИИ‑ассистенты для сложных задач

В Notion появились ИИ‑ассистенты для сложных задач
В Notion появились ИИ‑ассистенты для сложных задач

Notion Agents могут выполнять многошаговую работу: создавать планы, систематизировать заметки, готовить отчёты. Ассистент запоминает стиль работы пользователя. Дизайн и характер помощника были разработаны креативной студией Buck и дизайнером Эмой Коломбо.

8. Сеть «Ростерхит» обновилась и представила маскота — лиса Тима

Сеть «Ростерхит» обновилась и представила маскота — лиса Тима
Сеть «Ростерхит» обновилась и представила маскота — лиса Тима

Калининградская сеть стритфуда обновила бренд с помощью агентства Radar. Главным героем стал ироничный лис Тим, который появляется на упаковке и в соцсетях. Слоган — «Вся хитрость во вкусе».

9. «Сады Придонья» обновили дизайн соков для детей

«Сады Придонья» обновили дизайн соков для детей
«Сады Придонья» обновили дизайн соков для детей

Разработкой проекта занималось агентство DDVB. Упаковка стала лаконичнее и ярче. На пачке появились интерактивные элементы: вопросы о фруктах и QR‑коды, ведущие на познавательную страницу, а изображения детей, созданные с помощью нейросетей, стали более реалистичными и яркими.

10. ATP убрала теннисиста с логотипа

ATP убрала теннисиста с логотипа
ATP убрала теннисиста с логотипа

Ассоциация теннисистов‑профессионалов в шестой раз сменила эмблему за 54 года. Новый логотип теперь — динамичная линия траектории мяча, которая лучше подходит для цифровой среды.

11. У Firefox новый маскот — лисёнок Кит

У Firefox новый маскот — лисёнок Кит
У Firefox новый маскот — лисёнок Кит

Mozilla провела ребрендинг браузера и представила рыжего лисёнка Кита. Он стал символом приватного и открытого интернета. В честь события запущен мерч.

12. Williams возвращает легендарную эмблему Forward W

Williams возвращает легендарную эмблему Forward W
Williams возвращает легендарную эмблему Forward W

С 2026 года команда будет называться Atlassian Williams F1 Team, а на борт болида вернётся эмблема, под которой команда девять раз выигрывала Кубок конструкторов.

13. Baggins Coffee обновил бренд и упаковку

Baggins Coffee обновил бренд и упаковку
Baggins Coffee обновил бренд и упаковку

Крупнейшая российская кофейня с собственной обжаркой представила ребрендинг, разработанный агентством Designwise. В основе нового стиля — легенда о пастухе Калдиме, впервые обнаружившем кофейные зёрна.

14. «Добрый» представил новый логотип

«Добрый» представил новый логотип
«Добрый» представил новый логотип

Бренд соков провёл ребрендинг. Разработкой проекта занималась студия Артемия Лебедева. Главное новшество — логотип, который меняет масштаб и ориентацию под любой формат упаковки. Узнаваемость сохраняют яркие изображения фруктов и ягод, которые на всех упаковках расположены по единой дуге.

15. «Красная Цена» обновила дизайн

Новости дизайна за ноябрь

Собственная марка «Пятерочки» стала визуально современнее и дружелюбнее, сохранив идею доступности. Новый слоган — «На пользу вашему бюджету». Обновлены шрифты, композиция и цвет, чтобы упаковка лучше выделялась на полке. Редизайн бережно сохраняет ДНК бренда для высокой узнаваемости у постоянных покупателей.

16. Евро 2028 получил брендинг единства

Евро 2028 получил брендинг единства
Евро 2028 получил брендинг единства

Агентство VML Global разработало айдентику чемпионата Евро-2028, который примет Великобритания и Ирландия. Фирменный стиль построили вокруг эмоций болельщиков. Трофей Анри Делонэ интегрирован в динамичную систему, а палитра вдохновлена флагами стран‑хозяев.

17. МТС Медиа сменила название на ON Медиа

МТС Медиа сменила название на ON Медиа
МТС Медиа сменила название на ON Медиа

Холдинг объединил ключевые сервисы под брендом КИОН: приложение КИОН, КИОН Музыка и КИОН Строки теперь доступны в одной подписке за 399 рублей. Продакшн и концерты теперь работают под именами ON Студия и ON Шоу.

18. МХАТ обновил айдентику музея на основе архивов

МХАТ обновил айдентику музея на основе архивов
МХАТ обновил айдентику музея на основе архивов

Команда дизайнеров REDKEDS провела анализ графического наследия МХАТ и представила обновленную айдентику. В основу стиля легли два ключевых элемента, почерпнутых из истории театра: уникальный шехтелевский леттеринг и узнаваемый символ Чайки. На основе архивных надписей архитектора Федора Шехтеля был разработан современный шрифт, сохранивший характер исторических первоисточников. Цветовую палитру восстановили по архивным материалам, очистив и сохранив подлинную гамму.

Таким выдался ноябрь, что вам запомнилось больше всего?

Больше материалов в ВК и Telegram, подписывайт, чтобы быть в форме! Всем хорошего дня!

4
Начать дискуссию