Базовый минимум в борьбе за внимание
Если ты не дизайнер, но очень хочешь сделать рекламный баннер сам — это не проблема. Я дам тебе тот самый «базовый минимум», чтобы картинка привлекла внимание твоего клиента.
Картинка всегда заходит быстрее текста, потому что мозг обрабатывает изображение примерно за 150 миллисекунд, это быстрее, чем он успевает понять, что там вообще написано. Поэтому, если картинка зацепила, человек рассмотрит твоё предложение.
5 основных правил
которые я рекомендую соблюдать при создании рекламной картинки, если ты не дизайнер
1. Один главный смысл
Не пытайся сказать всё и сразу. Это всё равно не запомнят.
2. Сильный заголовок
Чёткий, короткий, конкретный. Заголовок — это крючок. Если не будет крючка, то и не будет внимания.
3. Чистый визуал
Не надо делать всё ярким, огромным, переливающимся. От этого не замечают — наоборот, теряются.
4. Иерархия
Самое важное сделай крупнее. То, что тоже нужно, но не так важно — поменьше. Контакты пусть будут на видном месте, но не на всю картинку. Думай так: «если человек посмотрит только пару секунд — что он должен увидеть?». Это и есть главное.
5. Понятный призыв к действию
Напиши, чего ты хочешь от человека. Очень простыми словами. «Переди», «напиши», «закажи». Если это не сказать, он и не поймёт, что нужно делать. И уйдёт к конкуренту.
Все эти правила не сделают твою картинку гениальной, но сделают её рабочей. Пробуй использовать их уже сейчас, и твоя реклама начнёт приводить людей и помогать твоему бизнесу.
📌 В своём Tg-канале рассказываю больше о том, как делать рекламные картинки, чтобы они работали на бизнес.
Переходи, смотри, используй на практике.
По вопросам сотрудничества пишите в ТГ-сообщения