Мне нравится, как все в комментариях беспокоятся за водителей-дальтоников, при том что сами они ими не являются, ведь в России не выдают права людям с нарушением цветовосприятия
Мне нравится, как комментатор не беспокоится за дальтоников, при том, что у него, похоже, нет знакомых дальтоников, ведь если бы они были, то он бы узнал, что всем все выдают, это же Россия.
1. Среди мужчин 8% дальтоники 2. Права дальтоникам выдают, но только для личного транспорта, нельзя быть водителем автобуса/трамвая/...
Помимо дальтоников бывают и других проблем, с которыми часто тоже дают права, есть банально естественная плохая видимость (плохая читаемость светофоров старого образца без козырька в яркий день, например), где расположение разных сигналов на разном уровне сильно помогает считываемости
Мне нравится, как все в комментариях беспокоятся за водителей-дальтоников, при том что сами они ими не являются, ведь в России не выдают права людям с нарушением цветовосприятия
Комментарий недоступен
у меня друг путает синий и зеленый, ездит уже лет 12 наверное.
Мне нравится, как комментатор не беспокоится за дальтоников, при том, что у него, похоже, нет знакомых дальтоников, ведь если бы они были, то он бы узнал, что всем все выдают, это же Россия.
Комментарий недоступен
Пешеходы уже не люди?
на каком основании?
1. Среди мужчин 8% дальтоники
2. Права дальтоникам выдают, но только для личного транспорта, нельзя быть водителем автобуса/трамвая/...
Помимо дальтоников бывают и других проблем, с которыми часто тоже дают права, есть банально естественная плохая видимость (плохая читаемость светофоров старого образца без козырька в яркий день, например), где расположение разных сигналов на разном уровне сильно помогает считываемости
Поразительная глубина познаний предмета, о котором высказываешься. Продолжай.